• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Время перемен ([Атака] NATO против [Оборона] AAF)
Время перемен
Sych
Понедельник, 02.09.2019, 00:08
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка

Название миссии: Время перемен
Название файла: RBC_202_time_for_the_change_v5.Altis
Версия: v5
Остров: Altis
Число слотов: 202(105+97)
Стороны(фракции): NATO vs AAF

Ситуация:
Правительство AAF терроризирует мирное население и отказывается идти на контакт с внешним миром. В ответ на это силы NATO начинают операцию по свержению правительства Алтиса.
Перемены начинаются...

Дата, время, погода:
24 Июня 2035 года
04:15 утра
Небольшой туман

Брифинг стороны BluFor:
[1] Захватить полевой штаб
[2] Захватить город Панагия
Выполнение обеих задач обеспечит победу.
Брифинг стороны Independent:
[1] Не дать захватить полевой штаб
[2] Не дать захватить город Панагия
Выполнение одной из задач обеспечит победу.
Техника:
NATO
Миномет Mk.6(64 фугасных, по 16 дымовых и световых снарядов)
AMV-7 Marshal - 2 шт.
Надувные лодки - 4 шт.
CH-67 Huron
AH-99 Blackfoot(4 Scalpel и 2 блока НАР "DAR")
UH-80 Ghost Hawk
Квадроцикл
Prowler(без оружия) - 3 шт.
Быстроходный катер(с тяж. пулеметом) - 2 шт.
Топливный контейнер для Huron
Ремонтный контейнер для Huron
Контейнер с боеприпасами для Huron

AAF
Zamak транспортный
Strider - 6 шт.
AWC 303 Nyx (разведывательный)
AWC 302 Nyx (ПВ)
Strider (с тяж. пулеметом) 2 шт.
FV-720 Mora - 2 шт
MBT-52 Kuma
Zamak транспортный - 2 шт.
Топливозаправщик ZamaK
Подвозчик боеприпасов ZamaK
Передвижная мастерская ZamaK
Условности:
1. Обоим сторонам запрещено пересекать оранжевый маркер
2. Условия захвата Панагия больше 4 NATO и меньше 3 AAF



ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ С ФОРУМА

Сообщение отредактировал Sych - Воскресенье, 29.09.2019, 20:14
Прикрепления: 0281963.jpg (30.7 Kb)

Автор темы
 
DobryyFED
Понедельник, 02.09.2019, 09:41
Пост №: 2
Кислотно зелёные AAF
 
Difo
Вторник, 03.09.2019, 13:28
Пост №: 3
Чем обусловлено отсутствие транспорта у атаки? Как вообще вышло что столько пехоты оказалось разбросанной по побережью с одним лишь минометом? Наверное штормом прибило и они решили чего зря сидеть, давайте атаковать ближайший город.

У атаки почти нет шансов дойти живыми до триггера. Им необходимо перевалить через гору, пройти по равнине до города, над которым еще одна высота. Все это время по ним стреляет Nyx, выбить который они никак не могут, потому что ПТ средств, способных до него достать, нет. Экипажу возможно было бы весело расстреливать беззащитную пехоту, но такую миссию мы не допустим.

Необходимо полностью пересмотреть концепцию миссии. Было бы неплохо дать атаке возможность выбрать место высадки(например перенести пехоту в море на корабли и добавить вертолеты/лодки).

 
Difo
Вторник, 03.09.2019, 13:42
Пост №: 4
Из того что увидел сразу:
1. Тема на форуме не оформлена в соответствии с шаблоном.
2. Название файла миссии не соответствует шаблону.
3. Миссия не запакована в .pbo.
4. Слоты в лобби не пронумерованы.
5. Всем выдана неправильная медицина. У тебя везде ACE аптечки для медиков, а нужны ванильные перевязочные пакеты.
6. Жилеты гранатометчика у обеих сторон необходимо заменить на другие, так как они некорректно получают урон.
7. Слот снайпера с MXM и LRPS конечно сильно, но такой телескоп не нужен для подобной винтовки.
8. Миссия вообще запускалась? При старте сразу выдает ошибку, у тебя неправильно сделан триггер окончания миссии, она просто не может закончиться.
9. Миномет еле достает до противника и транспорта для его перевозки нет.

Полная проверка будет проводиться уже после перебалансировки.
Прикрепления: 2075404.jpg (45.0 Kb)

 
Sych
Вторник, 03.09.2019, 17:23
Пост №: 5
Пользователь
Одиночка
Миссия изначально планировалась как пехотная. Так сказать по лору вражеское ПВО(Tigris'ы и Titan'ы от CSAT) контролируют воздух, поэтому никакой авиации я не планировал.
Цитата Difo ()
У атаки почти нет шансов дойти живыми до триггера. Им необходимо перевалить через гору, пройти по равнине до города, над которым еще одна высота. Все это время по ним стреляет Nyx, выбить который они никак не могут, потому что ПТ средств, способных до него достать, нет. Экипажу возможно было бы весело расстреливать беззащитную пехоту, но такую миссию мы не допустим.


Это зависит от плана КС'а. Грубо говоря, пехоту врятли пустят так в открытую к Nyx'у. На данной местности у пехоты есть варианты маневров, чтобы не попасть под Nyx. У пехоты также есть MAAWS Mod 0 как минимум, который стреляет на 1 километр. Как никак присутствует маленький туман, но можно и надбавить для баланса.
Если говорить про технику, то не вижу в ней смысла. Из того, что можно добавить как по мне:
1.AMV-7 Marshal - можно уйти в море и просто обойти + с техникой придется увеличивать дальность видимости, а тогда и этот аппарат сможет анигилировать пехоту/strider/Nyx врага
2.Hunter -  Беру как пример техники, для перевозки миномета, но туда влезает 1 ящик из 2. Благо хоть миномет можно разобрать. С обычным Prowler тоже самое.
3.Prowler(AT) - Titan или слишком сильно или слишком слабо, ибо туман.

Цитата Difo ()
Из того что увидел сразу:1. Тема на форуме не оформлена в соответствии с шаблоном.
2. Название файла миссии не соответствует шаблону.
3. Миссия не запакована в .pbo.
4. Слоты в лобби не пронумерованы.
5. Всем выдана неправильная медицина. У тебя везде ACE аптечки для медиков, а нужны ванильные перевязочные пакеты.
6. Жилеты гранатометчика у обеих сторон необходимо заменить на другие, так как они некорректно получают урон.
7. Слот снайпера с MXM и LRPS конечно сильно, но такой телескоп не нужен для подобной винтовки.
8. Миссия вообще запускалась? При старте сразу выдает ошибку, у тебя неправильно сделан триггер окончания миссии, она просто не может закончиться.
9. Миномет еле достает до противника и транспорта для его перевозки нет.


1. Исправил
2. Исправил
3. Исправил
4. Исправил
5. Исправил
6. Поменял
7. Заменил на RCO
8. Поменял триггер убийства на захват полевого штаба. При запуске после смены триггеров ошибок не было.
9. У Зеленой стороны в триггере спавнится 32 человека(КС+медик и еще 3 отд. по 10 человек). Поставил немного северо-западней от предыдущей позиции. Максимум могу перетащить севернее на 750 метров, чтобы доставал  до противника почти полностью(если на край зоны боевых действия не уйдет.

Также на 15 минут открутил время назад.
Добавил 2% прогноза тумана(сейчас всего 3% прогноза).
Текущая версия: v2
Сообщение отредактировал Sych - Вторник, 03.09.2019, 17:35

Автор темы
 
Difo
Вторник, 03.09.2019, 18:08
Пост №: 6
Цитата Sych ()
Это зависит от плана КС'а. Грубо говоря, пехоту врятли пустят так в открытую к Nyx'у. На данной местности у пехоты есть варианты маневров, чтобы не попасть под Nyx. У пехоты также есть MAAWS Mod 0 как минимум, который стреляет на 1 километр. Как никак присутствует маленький туман, но можно и надбавить для баланса.

Какие маневры? Ты думаешь, если пехота попадет под обстрел Nyx`а, то она сможет убежать и пойти с другого направления? Нет там вариантов, все подходы к триггеру контролируются с горы на севере, вокруг конечно же будет сидеть пехота, так что к Nyx`у никто не подойдет. У обороны еще и 2 Страйдера есть, которые отлично подойдут для разведки, ну чтоб уж точно никто не проскочил. Вишенкой на торте наверное будет отжатый миномет каким нибудь рандомщиком, так как поменять позицию он не может.

До полной переработки миссия проверятся не будет.

Цитата Sych ()
2.Hunter -  Беру как пример техники, для перевозки миномета, но туда влезает 1 ящик из 2. Благо хоть миномет можно разобрать. С обычным Prowler тоже самое.

Параметры вместимости техники легко меняются в атрибутах объекта, можно хоть танк(или даже два) в Хантер упаковать.
Я еще раз напоминаю, что всегда можно задать вопрос картоделам и комиссии в дискорде или ТС, где тебе подскажут как правильно сделать тот или иной момент в миссии. Не надо забивать и делать как попало.

 
Sych
Вторник, 03.09.2019, 20:25
Пост №: 7
Пользователь
Одиночка
Обновил до версии v3
Переработал миссию.
Изменил кол-во слотов( теперь их 204)
Дальность прорисовки изменена до 3000(и земли и дальности видимости)
NATO
Добавил авиацию и Маршалы. Теперь большинство пехоты спавнится на статичных кораблях. Переделал 2 отделения на острове под разведку. Дал корректировщикам квадроцикл.
Миномёту дал Prowler, но само отделение спавнится на корабле вместе с MH-9 Hummingbird для перевозки
Отменил некоторые условности миномету
AAF
Добавил FV-720 Mora. Добавил 2 пустых Zamak для транспортировки пехоты.
Сообщение отредактировал Sych - Среда, 04.09.2019, 10:41

Автор темы
 
Sych
Суббота, 21.09.2019, 14:50
Пост №: 8
Пользователь
Одиночка
Обновил миссию
Версия v4
Изменения:
Расширил зону боевых действий.
Триггеры не менял
Зеленые
Добавил 1 FV-720 Mora и 1 MBT-52 Kuma
Переместил спавны отделений. 
Добавил 4 Strider
Близ штаба и в городе добавил пару бункеров.
Добавил 4 стационарных пулемета
Синие
Добавил 2 Prowler(AT) 
Перенес высадку большинства юнитов на корабли и лодки.

Автор темы
 
Difo
Четверг, 26.09.2019, 09:16
Пост №: 9
1. В названии миссии должна быть указана версия.
2. В названии файла должно быть указано количество слотов.
3. Какой смысл твоей разведки? Они стартуют на самых удаленных позициях на острове и не имеют транспорта.
4. Целые отделения висят в воздухе на высоте двух-трех метров.
5. Эсминцы развернуть в сторону противника.
6. Достать пехотинцев из лодок и переместить на палубу ближайшего эсминца, лодки туда же.
7. Минометный расчет должен стартовать рядом со своим минометом, пусть сами решают как его доставлять на остров и куда.
8. Не у всех отделений прописан закрепленный транспорт.
9. Я уже в который раз убеждаюсь что ты добавляешь технику на миссию и не понимаешь как она работает. Ты добавил машины с ПТРК, а ты проверил ее? Ты знаешь что из за отключенного тепловизора с него даже выстрелить нельзя? Или Титан там изначально для красоты?
10. Оборона имеет заметный перевес по технике. Твой аргумент с расширенной зоной не работает, так как в итоге именно оборона получила еще одну высоту с который они могут контролировать подходы к триггеру.
11. В триггере захвата сравнивается количество синих и красных, а не синих и зеленых.
12. Сделать чтоб при захвате зоны она меняла цвет на синий.
13. Заменить жилеты гранатометчика на другие. Зеленой стороны это тоже касается.
14. Убрать с Mk18 LRPS.
15. У пехоты зеленой стороны вообще нет ПТ средств. Учитывая наличие БМП у атаки, необходимо добавить в отделения гранатометчиков.
16. В транспорте часто встречается лишнее снаряжение (перевязочные пакеты, аптечки, неоправданно большое разнообразие цветных дымов, оружие, боеприпасы к отсутствующему оружие и т.д.).
17. Не все слоты пронумерованы.
18. В разделе "Сетевая игра" установлено максимально количество игроков 190, тогда как на миссии 202 слота.
19. В модуле WMT "Time" по истечению времени должна победить зеленая сторона.
20. Убрать условность, ограничивающую стрельбу с миномета. Ты ведь понимаешь что КС будет просто сидеть на корабле и ставить метки поверх меток других отделений? К чему этот усложнение?
21. Выровнять скриншоты формы в брифинге и исправить их порядок.
22. В задачах зеленой стороны ссылка на первую зону не работает.
23. Условие захвата триггера прописано только у зеленой стороны.

 
Sych
Воскресенье, 29.09.2019, 20:12
Пост №: 10
Пользователь
Одиночка
Цитата Difo ()
1. В названии миссии должна быть указана версия.2. В названии файла должно быть указано количество слотов.
3. Какой смысл твоей разведки? Они стартуют на самых удаленных позициях на острове и не имеют транспорта.
4. Целые отделения висят в воздухе на высоте двух-трех метров.
5. Эсминцы развернуть в сторону противника.
6. Достать пехотинцев из лодок и переместить на палубу ближайшего эсминца, лодки туда же.
7. Минометный расчет должен стартовать рядом со своим минометом, пусть сами решают как его доставлять на остров и куда.
8. Не у всех отделений прописан закрепленный транспорт.
9. Я уже в который раз убеждаюсь что ты добавляешь технику на миссию и не понимаешь как она работает. Ты добавил машины с ПТРК, а ты проверил ее? Ты знаешь что из за отключенного тепловизора с него даже выстрелить нельзя? Или Титан там изначально для красоты?
10. Оборона имеет заметный перевес по технике. Твой аргумент с расширенной зоной не работает, так как в итоге именно оборона получила еще одну высоту с который они могут контролировать подходы к триггеру.
11. В триггере захвата сравнивается количество синих и красных, а не синих и зеленых.
12. Сделать чтоб при захвате зоны она меняла цвет на синий.
13. Заменить жилеты гранатометчика на другие. Зеленой стороны это тоже касается.
14. Убрать с Mk18 LRPS.
15. У пехоты зеленой стороны вообще нет ПТ средств. Учитывая наличие БМП у атаки, необходимо добавить в отделения гранатометчиков.
16. В транспорте часто встречается лишнее снаряжение (перевязочные пакеты, аптечки, неоправданно большое разнообразие цветных дымов, оружие, боеприпасы к отсутствующему оружие и т.д.).
17. Не все слоты пронумерованы.
18. В разделе "Сетевая игра" установлено максимально количество игроков 190, тогда как на миссии 202 слота.
19. В модуле WMT "Time" по истечению времени должна победить зеленая сторона.
20. Убрать условность, ограничивающую стрельбу с миномета. Ты ведь понимаешь что КС будет просто сидеть на корабле и ставить метки поверх меток других отделений? К чему этот усложнение?
21. Выровнять скриншоты формы в брифинге и исправить их порядок.
22. В задачах зеленой стороны ссылка на первую зону не работает.
23. Условие захвата триггера прописано только у зеленой стороны.


1. Исправил, теперь версия миссии v5
2. Исправил
3. Добавил Prowler(Без оружия)
4. Исправил
5. Исправил
6. Добавил еще эсминцев и на них переместил пехоту, а лодки поставил рядом
7. Переместил вместе с Prowler(Без оружия) на авианосец
8. Исправил
9. Убрал 2 Prowler(AT)
11. Исправил
12. Сделал
13. Заменил
14. Заменил на  MRCO
15. Добавил в пехотные отделения MAAWS Mod 0
16. Убрал
17. Пронумеровал
18. Исправил
19. Исправил
20. Убрал
21. Теперь для каждой стороны есть вкладка "Внешний вид противника", где есть фото с формой противника.
22. Поправил
23. Поправил

Миссия обновлена до версии v5.
Изменения:

NATO
Убрал:
2 Prowler(AT);
MH-9 Littlebird;
UH-80 Ghost Hawk
Добавил:
2 Prowler(Без оружия)
CH-67 Huron
AH-99 Blackfoot(4 Scalpel и 2 блока НАР "DAR")
AAF
Убрал:
AWC 304 Nyx(автоматическая пушка)
Добавил:
Zamak транспортный
Strider - 6 шт.
AWC 303 Nyx (разведывательный)
AWC 302 Nyx (ПВ)
Топливозаправщик ZamaK
Подвозчик боеприпасов ZamaK
Передвижная мастерская Zama
Сообщение отредактировал Sych - Воскресенье, 29.09.2019, 20:12

Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Время перемен ([Атака] NATO против [Оборона] AAF)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: