• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ЛАБИРИНТ (Расширяем ЛОР DLC "Contact")
ЛАБИРИНТ
ASYS
Воскресенье, 08.05.2022, 12:54
Пост №: 1
Пользователь
Dw

Название миссии:
 ЛАБИРИНТ
Название файла: RBC_188_Labyrinth_alpha2.Altis
Версия: alpha 2
Остров: Алтис
Число слотов: 188
Дата, время, погода: 1 мая 2040г. 18:10. Вечер. Пасмурно.

****************************************************************************
Миссия выполнена по мотивам фантастического рассказа Роберта Сильверберга "Человек в лабиринте", 1968 г., ЛОР-а DLC "Contact",  серии комп. игр S.T.A.L.K.E.R. и  пр.
***************************************************************************

Стороны(фракции): CSAT+РФ vs NATO (встречный бой)

Ситуация:  Как вы уже знаете, летом прошлого года нашу планету посетили самые, что ни есть, настоящие инопланетные корабли. Которые активировали древние инопланетные структуры закопанные глубоко по всей планете. Ладно если бы только этими корнями дело и ограничилось, к сожалению нет. По всей планете регистрируются различные аномалии - временные, гравитационные, электрические, не говоря уже о тоннах фотографий НЛО, заполонивших интернет. В Средиземном море на острове Лемнос материализовался, мать его, лабиринт! Циклопических размеров сооружение, радиоуглеродный анализ материала наружных стен лабиринта говорит, что им несколько сотен тысяч лет. Попытки проникнуть в центр сооружения безуспешны - лабиринт напичкан смертельными ловушками. Спуститься сверху, так же, не удается - невидимый барьер мгновенно уничтожает все, что опускается ниже 300 метров. А трое суток назад, остров накрыла аномальная электро-магнитная буря.  Все произошло настолько стремительно, что ни одна из исследовательских групп AAF не вернулись, связи тоже нет. Сейчас буря стихает, через несколько часов закончится полностью. NATO/CSAT (нужное подчеркнуть) воспользовались ситуацией и уже высаживаются на острове. Мы обязаны опередить их и  не допустить попадания инопланетных технологий в чужие руки.

Игровые условности:
- Лабиринт имеет 4 входа, по одному с каждой стороны.
- Во торой половине миссии, некоторые участки внутренних стен лабиринта будут периодически пропадать, открывая дополнительные пути к центру (после удара молнии).
- Для захвата лабиринта необходимо присутствие в центре  3-х и более человек, захват длится 10 минут.
- В лабиринте полно смертельных ловушек и аномалий. Используй экспериментальный детектор аномалий (слот часов).
- детектор необходимо включать самостоятельно, по умолчанию он отключен  (через АСЕ-меню взаимодействия).
- Так же для обнаружения аномалии можно воспользоваться дедовским способом - бросать перед собой болты (через АСЕ-меню взаимодействия).
- Банан в инвентаре - это бесконечный источник болтов, не выбрасывай его.
- Запрещено абузить болты (особенно бросаться ими друг в друга или в технику) и как-либо взаимодействовать через АСЕ с уже брошенными.
- Все объекты над лабиринтом выше стен и ниже 300 метров от земли мгновенно уничтожаются.
- Аномальная электро-магнитная буря стихает, но еще не закончилась, она обозначена на карте разноцветными кругами:
ЖЕЛТЫЙ - зона помех в радиосвязи. Чем ближе к центру круга тем сильнее помехи.
ОРАНЖЕВЫЙ - тут не работает GPS.
КРАСНЫЙ - здесь можно умереть. Смерть наступает не мгновенно на границе зоны, а чем глубже к центру - тем выше вероятность.
- Смертельная зона бури полностью исчезнет, приблизительно, через 20 минут после старта миссии.
- Зона где не работает GPS  исчезнет, приблизительно, через 50 минут после старта.
- Операторы БПЛА и БПА могут взламывать и брать под свой контроль беспилотники противника.
- Радары у летательных аппаратов не работают.
- Вокруг и внутри лабиринта можно найти уцелевшую технику экспедиции AAF.

Задача :
Первым проникнуть в центр инопланетного лабиринта на о. Лемнос.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника CSAT
БПА "Саиф" RCWS - 2 шт.
БТР-К "Камыш" - 1 шт.
Бронеавтомобиль "Ифрит"  (с гранатометом) - 1 шт.
Бронеавтомобиль "Ифрит"  (с тяж. пулеметом) - 1 шт.
Вертолет Mи-290 "Тару" (с лавками) - 1 шт.
БТР "Марид" - 2 шт.
БТР "Марид" (невооруженный) - 3 шт.
автомобиль  "Qilin" (без оружия) - 1 шт.
Танк Т-140 "Ангара" - 1 шт.
Конвертоплан Y-32 "Xi'an" (пехотный транспортник) - 1 шт.

Внешний вид CSAT+РФ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Техника NATO
БПА "Стомпер" RCWS - 3 шт.
БПЛА MQ-4A "Greyhawk" - 1 шт.
Автомобиль-фургон - 2 шт.
Автомобиль "Замак" - 1 шт.
Автомобиль "Hemtt" - 2 шт.
Танк М2А4 "Slammer UP" - 1 шт.
БМП IFV-6c "Пантера" - 1 шт.
автомобиль "Prowler" (без оружия) - 2 шт.
автомобиль "Prowler" (тяж. пулемет) - 1 шт.
Бронеавтомобиль "Strider" - 2 шт.
Вертолет UH-80 "Ghost Hawk" - 1 шт.
БМП FV-720 "Odyniec" - 1 шт.

Внешний вид NATO



Дополнительные средства убиения :
- пилоны Y-32 Xi'an (транспорт) - Tratnyr AP(40×)+Skyfire(38×)
- пилоны MQ-4A Greyhawk - ASRAAM (1×)+CBU-85(1×)
- некоторое количество техники AAF вокруг и внутри лабиринта в разной степени сохранности (БПА  Stomper RCWS, ED-1D Pelter, AH-9 Pawnee, Zamak-и)

Сообщение отредактировал ASYS - Воскресенье, 19.05.2024, 15:58
Прикрепления: 0044059.jpg (57.0 Kb) · 1696669.jpg (40.7 Kb) · 8109401.jpg (102.4 Kb)

Weekly Open Memes
Автор темы
 
Cherchi
Воскресенье, 08.05.2022, 13:06
Пост №: 2
Участник сообщества
-----
звучит вкусно!
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
Kypatop
Четверг, 08.09.2022, 10:35
Пост №: 3
Хотел проверить, но вообще не понимаю как это играть. По-моему ты себя перемудрил.
 
ASYS
Четверг, 08.09.2022, 10:49
Пост №: 4
Пользователь
Dw
Встречный бой. Нужно захватить зону раньше противника.  Все остальное - препятствия на пути.   Ионный шторм закончится,  он в основном только помехи в связи  дает. Чтобы умереть надо на половину диаметра красной зоны заехать.  Ловушки не ломают тяжелю бронетехнику. Сверху прыгать нельзя, но можно стрелять и направлять союзников, маршрут можно еще на брифинге нарисовать, все постройки на карте рисуются, даже те блоки что исчезнут позже, так же исчезают с карты.
Сообщение отредактировал ASYS - Четверг, 08.09.2022, 10:55
Прикрепления: 1829901.png (19.4 Kb)

Weekly Open Memes
Автор темы
 
Kypatop
Среда, 15.03.2023, 17:57
Пост №: 5

Взял на проверку.

 
Kypatop
Суббота, 17.02.2024, 18:54
Пост №: 6
Отказался от проверки
 
Deepe
Суббота, 17.02.2024, 20:05
Пост №: 7
Пользователь
Одиночка
Цитата Kypatop ()
Отказался от проверки
 Месяц до круглой даты не мог подождать?

 
Nosyam
Четверг, 09.05.2024, 22:59
Пост №: 8
Картодел RBC
AGG
Взял на проверку

Проверь там что ничего не слетело, а то уже 2 года прошло, столько обнов было.

 
Nosyam
Пятница, 10.05.2024, 01:26
Пост №: 9
Картодел RBC
AGG
1. Файл "units\red\CSAT_IRGC_КО.sqf" сломался.
2. Атрибуты - общие убрать требуется DLC
3. Атрибуты - общие- состояние- консоль отладки поставь на "доступно для хоста или вошедшего в систему администратора"
4. Медицину надо выдавать Желтым Пакетом, а потом он сам по фен Шую разложиться как надо. Но мне сказали тебе можно.
5. Медики не медики.
6. Судя по спавну ты ненавидишь Ливонцев. Ждем гангбэнг в первые 5 минут.
7. В Сламмер тоже нужны в Инструменты.

Советы:
8. Я понимаю, что ты хотел чтобы CSAT отличался, но может все же им выдать пустынный камуфляж, что бы они не выбивались из общей картина красных.
9. Может поставить таймер на захват триггер побольше чем 5 минут.
10. Можно описание аномалий вынести в отдельную запись на брифинге.
11. ~4.5мб для миссии многовато. Но вроде оправдано, так что норм.
12. Учитывая кол-во техники рассмотри вариант с добавлением МТО.
Сообщение отредактировал Nosyam - Пятница, 10.05.2024, 02:01

 
ASYS
Воскресенье, Сегодня, 15:52
Пост №: 10
Пользователь
Dw
Миссия обновлена до версии alpha 2
1.  починил
2.  сделал
3.  сделал
4. медикаменты выдаются скриптом по списку немногим больше чем выдается из желтой аптечки.  Нет необходимости лутать медика
5. исправил
6. спавны красных отнесены подальше (у них более скоростные автомобили), ливонцы подвинуты ближе к лабиринту.  Расстояние между ливонцами и противником увеличено. Гангбэнг планируется через 10 минут
7. починку в сламмер выдал
8. Переодел китайских вайперов в пустынный камуфляж.  Но Белоруский CSAT оставил в зеленом, у них туго с пустынями.
9. время захвата триггера увеличено до 10 минут
10. Брифинг обновлен, описания ловушек добавлены, поправлены некоторые другие записи
11. это все зувки, но они ооочень нужны
12.  все пилоты и экипажи - инженеры,  долгой жизни техники не планируется. Но добавил по две стационарные ремзоны (с возможностью заправки). На карте они отмечены.

13. убрал пару сотен лишних объектов из лабиринта.
14 Скорость уменьшения смертельной зоны над лабиринтом увеличена.  она исчезнет на 10 минут быстрее
15. Изменено время старта,  блоки открывающие доп.пути будут исчезать на 10 минут раньше
17.  Убрал у русских взрывостойкие броники которые силуэтом похожи на американские
18. Обновлены картинки форм.
19.  уточнены условности миссии
20.  подвигал немного аномалии  для более вероятного убиения человеков
21.  Обновлена послестартовая картинка
22. Таблица слотинга обновлена
Сообщение отредактировал ASYS - Воскресенье, 19.05.2024, 15:57

Weekly Open Memes
Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » ЛАБИРИНТ (Расширяем ЛОР DLC "Contact")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: