Disturbios en Culiacán
|
|
Kart
|
Воскресенье, 21.07.2024, 21:40
|
Одиночка
|
Название миссии: Disturbios en Culiacán Название файла: RBC_207_Disturbios_en_Culiacán_v0b.UMB_Colombia Версия: v0b Карта: Columbia Число слотов: 207 Национальная Гвардия Мексики + Полиция [синие/оборона] vs Картель Синалоа [атака/зелёные]
Ситуация: 5 января 2020г, город Кульякан, Мексика. Сына Хоакина «Эль Чапо» Гусмана, одного из руководителей картеля Синаола, задержало правительство Мексики и заключило под стражу. Это событие настроила картель на радикальные действия, из-за чего картель решил захватить город, особенно здание Нац. Гвардии Мексики.
Задача Обороны:
Защитить здание НГМ. Защитить военный склад. Защитить блокпост.
Задача Атаки:
Захватить здание НГМ. Захватить военный склад. Захватить блокпост.
Условности:
-Соблюдать правила Red Bear. -Полиции запрещено заходить за красные круги, до сирены и оповещения. -При пересечении синего круга атакой - прозвучит сирена и появиться оповещение. -Синей стороне запрещено заходить за чёрную линию. -Для победы атаки, нужно захватить 3 триггера, лёгкий захват вкл, 2 обороны / 4 атаки.
Техника и форма сторон:
Ссылки: таблица скачать
Сообщение отредактировал Kart - Понедельник, 22.07.2024, 14:51
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
skvich
|
Понедельник, 22.07.2024, 01:38
|
13th
|
1. Триггер в синем круге срабатывает только на пешую пехоту, на пехоту в технике не срабатывает 2. В каждой машине атаки по 10 ПНВ в 8 утра 3. Отделения на 5 человек не влазят в выданный им внедорожник с м2 4. На скрине на форуме 7 внедорожников м2, по факту 6 5.Чем атаке атаковать 3 триггера, до которых нужно дойти, если у обороны перевес по оптике - вопрос 6. Странно выглядит третий триггер с больницей, которая неходибельна 7. У 2-6 синих 2 пехотных снайпера 8. Чтобы превьюшка полностью помещалась в окно соотношение сторон должно быть 1к2 9. Можно нормально прописать условности и задачи? За какую зону запрещено заходить полиции? Сколько нужно захватить триггеров? В текстовом плане - три, фактически миссия закончится при захвате двух (Модуль Capture points). 10. Странно, что полиции можно покидать красный круг только когда атака будет в +- километре от триггера 11. Возможно стоить сделать триггера на черные линии при том, что GPS минимум 12. Можно сделать удаление красных кругов после пересечения атакой синего круга 13. Атрибуты --> Общее --> Состояние --> Консоль отладки поставить "доступно для хоста или вошедшего в систему администратора"
Сообщение отредактировал skvich - Понедельник, 22.07.2024, 01:49
|
|
|
|
DokkaKekandos
|
Понедельник, 22.07.2024, 02:02
|
RMC
|
Ебальники типов в белой форме в джунглях представил?
|
|
|
|
Kart
|
Понедельник, 22.07.2024, 12:32
|
Одиночка
|
Обновление v0b: 1. Синий круг теперь срабатывает и на пеху, и на технику 2. Убраны ПНВ 3. Изменил технику для отделений по 5 за атаку 4. Изменён скрин техники 5. Уменьшил количество снайперов за оборону 6. -- 7. Изменил снаряжение кз 8. -- 9. Добавил: условность о триггерах, уточнение за какую зону, а также изменил условия победы и захвата триггеров 10. Увеличил круг оповещения 11. Добавил оповещение 12. -- 13. Сделал консоль отладки
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|
Matvein
|
Среда, 31.07.2024, 14:19
|
Командир отряда
VRG
|
Взял на проверку
|
|
|
|
Matvein
|
Среда, 07.08.2024, 01:39
|
Командир отряда
VRG
|
1. description.ext где? 2. А че у картеля машины то с мигалками полиции? 3. Стрелкам с М14 заменить патроны М80 на М118 наверное лучше 4. В черных G3 первый магазин заряжен снайперский М118 5. Патроны на АК не по правилам, должны быть 7н6м, а выданы 7н22 6. Балаклавы на игроках будут переопределены очками из профиля если не использовать скрипт на лица и не переопределять их насильно некоторых слотах, ну либо не выдавать форму файлами 7. Атака стартует слишком далеко, порядка 15 км от обороны 8. Триггеры оповещения ограничительных зон заменить на те что используются на любых других миссиях 9. Не слишком ли бойцы в черном атаки похожи на челов в зеленой форме и с черными рюкзаками и бронежилетами, еще и дв рация 1в1 мб броники поменять либо отделениям в черном атаки заменить каски на что-то что их будет больше ассоциировать с картелем 10. Неправильные патроны на G28, должны быть М118 11. Некорректное условие круглого триггера обнаружения, там должно быть or и даже так условие будет неправильным так как каждый новый заходящий игрок будет вызывать заново тревогу и надо выставлять другое условие проверяющие наличие синих в зоне, а player это каждый отдельный клиент сам для себя 12. помойку в вызове playsond3D заменить на вызов через foreach 13. playsound3D вызывается без параметра local из-за чего ты наспамишь звуков с наложением по числу игроков 14. Зимняя белая ксатовская форма на некоторых отделений обороны это просто кринж, можно это как-то исправить мультикамаом или типа того 15. Некорректно сформулированы условности, а именно: пункт 0 не имеет смысла, исходя из условности можно уничтожить один за другим отделения красных в кругах при этом не поднимая тревогу при этом зоны красных кругов все еще покидать будет нельзя, 16. Ошибка кодировки в имени файла 17. Внутри города 2 микротриггера из 3 неочемные абсолютно еще и на защиту требование слишком большое по численности при этом 2/3 занимает неходибельный небоскреб, легче было сделать триггером промку и весь центр города вот серьезно
|
|
|
|