• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Assault
Omlet
Среда, 04.06.2025, 01:26
Пост №: 1
Картодел RBC
Одиночка
Название миссии: Assault
Название файла:
 RBC_192_Assault_V1a.Beketov
Версия: v1a
Остров: Beketov
Число слотов: 193
Стороны(фракции): Зеленые [НВФ] vs Красные [Правительственные силы]

Задача
Для победы обороны необходимо:  Удержать 1 из 3 зон
Для победы атаки необходимо: Захватить 3 зоны

Форма
Оборона


Атака



Техника

Ссылка на миссию: Миссия
Ссылка на таблицу: Таблица
Сообщение отредактировал Omlet - Суббота, 12.07.2025, 07:13
Прикрепления: 4367839.jpg (65.8 Kb) · 5605354.jpg (65.8 Kb) · 8211353.jpg (84.7 Kb)

Автор темы
 
Kavo
Суббота, 07.06.2025, 12:38
Пост №: 2
Картодел RBC
AGG
Взял миссию на проверку.
 
Kavo
Понедельник, 16.06.2025, 13:57
Пост №: 3
Картодел RBC
AGG
ОБЩЕЕ:
1. WMT Main: Увеличить дальность прорисовки до 3км;
2. WMT Main: Отключить тепловизор;
3. Task: Point: во всех модулях убрать либо сильно урезать таймер на захват триггеров, две минуты на каждую зону будут лишние, учитывая что их три штуки;
3.1. Также в условностях уточнить, что на триггерах есть опция лёгкого захвата;
4. TFAR модуль: удалить поскольку на сервере и так всё настраивается без него;
5. Смотрю на выделенную для миссии территорию и не могу понять, с какого направления атаке заходить в Бекетов. Со всех предоставленных сторон лысые поля длиной в 1км, даже на одной из миссий на Hellanmaa этот лысый подход к триггеру через поля был гораздо меньше в длину, ещё там были разбросаны рулоны с сеном, которые давали хоть какое-то визуальное укрытие для атакующих. В твоём случае оборона поделится на две части: одна сидит в ближайшем к триггеру лесу, а вторая занимает дома по краю города. Нужно переработать этот момент;
5.1. На мой взгляд как проверяющего, пространства для манёвра у атаки мало, каждый отыгрыш будет копировать сам себя;
6. В вводной части инструктажа исправить ошибки в тексте;
7. Форма сторон очень сильно схожа, рекомендую форму для стороны обороны выдать в более светлых тонах.

INDEP:
8. Всем юнитам разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать один ванильный пакет;
9. Сапёры СПН: заменить шашки М112 на ванильные, с теми что ты выдал не работает АСЕ механика;
10. Пулемётчики СПН: выдай рюкзак койот, как у других юнитов;
10.1. Также, этим пулемётчикам рекомендую выдать глушители на оружие, либо заменить ПКМ на РПК и также выдать глушители;
11. Медики: разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать одну ванильную аптечку;
11.1. Также, все медики не являются врачами, исправить;
12. Для удобства игроков предлагаю объединить все машины инженеров в одну универсальную, т.е. оставить одну машину и через атрибуты выставить все необходимые галочки;
13. Экипаж МТ-ЛБ: рекомендую выдать рюкзак с набором нструментов, либо положить в технику;
14. Инженеры: каждому юниту выдаётся один лишний набор инструментов;
14.1. Зачем им взрыватели и подрыв заряды? Если нужны - выдай другие как в пункте 9;
14.2. Также, инженеров повысить до Adv. Engineer;
15. У КО экипажей танков лишний набор инструментов в инвентаре;
15.1. КО экипажей выдать ДВ рации вместо рюкзака;
15.2. Также, все члены экипажей техники не являются инженерами, исправить;
16. Артиллеристы: выдать баллистическую таблицу поправок.

OPFOR:
17. Всем юнитам разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать один ванильный пакет;
18. Для удобства игроков предлагаю объединить все машины инженеров в одну универсальную, т.е. оставить одну машину и через атрибуты выставить все необходимые галочки;
19. Инженеры: каждому юниту выдаётся один лишний набор инструментов;
19.1. Зачем им взрыватели и подрыв заряды? Если нужны - выдай другие как в пункте 9;
19.2. Также, инженеров повысить до Adv. Engineer;
20. Медики: разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать одну ванильную аптечку;
20.1. Также, все медики не являются врачами, исправить;
21. Почему половина СПН с глушённым оружием, а другая без?
22. Если СПН нужны подрыв заряды - выдай другие как в пункте 9;
23. КЗ пехоты: прицел ПК-АС не соответствует временному периоду на миссии;
24. Подносчик боеприпасов ПТ: вместо ВМ снарядов выдать ВС, как у всех;
25. Идея с взводным конечно интересная, но лучше верни КО ДВ рацию;
25.1. Также, выдай ему МикроДагр;
26. А1-6: их грузовик обделён доп. снаряжением;
27. Экипаж БМП: имеют лишний набор инструментов;
28. Из инвентаря БМП-2 можно убрать беруши из-за их ненадобности на РБ.

Дополнительно:
29. Поправь тему миссии на форуме, приведи её в порядок, добавь вводную, задачи, условности и подобное.

Миссия остаётся на доработке до внесения следующих исправлений автором.

 
Omlet
Понедельник, 16.06.2025, 18:39
Пост №: 4
Картодел RBC
Одиночка
ОБЩЕЕ:
1. WMT Main: Увеличить дальность прорисовки до 3км; - там нет мест где можно воевать на 3 км
2. WMT Main: Отключить тепловизор; - там нет тепловизоров
3. Task: Point: во всех модулях убрать либо сильно урезать таймер на захват триггеров, две минуты на каждую зону будут лишние, учитывая что их три штуки; - 60 секунд
3.1. Также в условностях уточнить, что на триггерах есть опция лёгкого захвата; -  добавил
4. TFAR модуль: удалить поскольку на сервере и так всё настраивается без него; - удалил
5. Смотрю на выделенную для миссии территорию и не могу понять, с какого направления атаке заходить в Бекетов. Со всех предоставленных сторон лысые поля длиной в 1км, даже на одной из миссий на Hellanmaa этот лысый подход к триггеру через поля был гораздо меньше в длину, ещё там были разбросаны рулоны с сеном, которые давали хоть какое-то визуальное укрытие для атакующих. В твоём случае оборона поделится на две части: одна сидит в ближайшем к триггеру лесу, а вторая занимает дома по краю города. Нужно переработать этот момент; - бмп обороны могут доехать только до выезда из города из-за ограниченного топлива, им нужна заправка. У юнитов в городе нет техники, бежать по полю, при условии что у атаки 5 отделений на быстрой технике не самая умная идея. Лес может занят спн, но их мало и у них нет пт средств.
5.1. На мой взгляд как проверяющего, пространства для манёвра у атаки мало, каждый отыгрыш будет копировать сам себя; -  маневр 
6. В вводной части инструктажа исправить ошибки в тексте; - сделал, наверное
7. Форма сторон очень сильно схожа, рекомендую форму для стороны обороны выдать в более светлых тонах. - по мне нормально

INDEP:
8. Всем юнитам разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать один ванильный пакет; - нет, пусть не шпыняют медиков
9. Сапёры СПН: заменить шашки М112 на ванильные, с теми что ты выдал не работает АСЕ механика; - заменил
10. Пулемётчики СПН: выдай рюкзак койот, как у других юнитов; - заменил рюкзак саперу, теперь их 2
10.1. Также, этим пулемётчикам рекомендую выдать глушители на оружие, либо заменить ПКМ на РПК и также выдать глушители; -  нет
11. Медики: разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать одну ванильную аптечку; - нет, пусть не шпыняют медиков
11.1. Также, все медики не являются врачами, исправить; - исправил
12. Для удобства игроков предлагаю объединить все машины инженеров в одну универсальную, т.е. оставить одну машину и через атрибуты выставить все необходимые галочки; - пусть берут инженеров
13. Экипаж МТ-ЛБ: рекомендую выдать рюкзак с набором нструментов, либо положить в технику; - возьмут у инженеров
14. Инженеры: каждому юниту выдаётся один лишний набор инструментов; - бог велел делиться
14.1. Зачем им взрыватели и подрыв заряды? Если нужны - выдай другие как в пункте 9; - выдал ванильные
14.2. Также, инженеров повысить до Adv. Engineer; - сделал
15. У КО экипажей танков лишний набор инструментов в инвентаре; - пусть будет
15.1. КО экипажей выдать ДВ рации вместо рюкзака; - дв есть в танке
15.2. Также, все члены экипажей техники не являются инженерами, исправить; - исправил
16. Артиллеристы: выдать баллистическую таблицу поправок. - она есть у второго слота

OPFOR:
17. Всем юнитам разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать один ванильный пакет; - нет, пусть не шпыняют медиков
18. Для удобства игроков предлагаю объединить все машины инженеров в одну универсальную, т.е. оставить одну машину и через атрибуты выставить все необходимые галочки; - пусть берут инженеров
19. Инженеры: каждому юниту выдаётся один лишний набор инструментов; - дадут кому нужно 
19.1. Зачем им взрыватели и подрыв заряды? Если нужны - выдай другие как в пункте 9; - выдал ванильные
19.2. Также, инженеров повысить до Adv. Engineer; - исправил
20. Медики: разложить медицину согласно правилу: забрать вручную выданные повязки и прочее и выдать одну ванильную аптечку; - нет пусть не шпыняют медиков
20.1. Также, все медики не являются врачами, исправить; - исправил
21. Почему половина СПН с глушённым оружием, а другая без? - у всех есть глушители
22. Если СПН нужны подрыв заряды - выдай другие как в пункте 9; - исправил
23. КЗ пехоты: прицел ПК-АС не соответствует временному периоду на миссии; - дал кобру
24. Подносчик боеприпасов ПТ: вместо ВМ снарядов выдать ВС, как у всех; - исправил
25. Идея с взводным конечно интересная, но лучше верни КО ДВ рацию;  - нет
25.1. Также, выдай ему МикроДагр; - нет
26. А1-6: их грузовик обделён доп. снаряжением; - они подсосы им не положено
27. Экипаж БМП: имеют лишний набор инструментов; - чтобы не потеряли
28. Из инвентаря БМП-2 можно убрать беруши из-за их ненадобности на РБ. - убрал

Дополнительно:
29. Поправь тему миссии на форуме, приведи её в порядок, добавь вводную, задачи, условности и подобное. - in progress...

Автор темы
 
Omlet
Среда, 18.06.2025, 03:22
Пост №: 5
Картодел RBC
Одиночка
1.
Ванильный желтый пакет раскладывается на:

1 адреналин
1 морфин
4 давящие повязки
4 quikclot'а
2 жгута

Ванильная Аптечка ракладывается на:
6 адреналинов
6 морфинов
20 давящих повязок
20 quikclot'ов
10 бинтов
16 тампонирующих
6 жгутов
4 физрастворов по 1000
8 физрастворов по 500
хирургический набор
и 4 стяжки

Я ручками выдал
Каждому мужику
2 адреналин
2 морфин
8 давящих повязок
8 quikclot'ов
8 бинтов
8 тампонирующих
2 жгута

и медику
10 адреналинов
10 морфинов
30 давящих повязок
30 quikclot'ов
30 бинтов
30 тампонирующих
10 жгутов
4 физрастворов по 1000
2 физраствора по 500
2 физраствора по 250
хирургический набор
и 6 стяжек

В чем глобальная проблема выдавать руками? Или ГОСТ запрещает давать больше?


2.
На ремонт техники не тратится ремкомплект, в правилах написано:

Не указано, что набор должен быть строго 1.
Почему нужно удалять дополнительный набор, это ведь дополнительная защита от дурака.
Сообщение отредактировал Omlet - Среда, 18.06.2025, 03:23
Прикрепления: 8577537.png (2.3 Kb) · 4799809.png (2.3 Kb) · 7875024.png (32.9 Kb)

Автор темы
 
skvich
Среда, 18.06.2025, 10:47
Пост №: 6
Картодел RBC
13th
От всех работяг попрошу выдать 4 жгута
 
Pipinkorotkiy
Среда, 18.06.2025, 14:10
Пост №: 7
Картодел RBC
-----
Прикрепления: 7984961.png (48.1 Kb)

 
Kavo
Среда, 18.06.2025, 18:01
Пост №: 8
Картодел RBC
AGG
Ответ на жалобы автора миссии:

1. Да, в инвентаре должно лежать именно то, что написано в правилах, вам уже выше скинули какое именно правило это регулирует.
2. Не спорю что ремкомплект не тратится, именно поэтому практически у всех других авторов необходимые отделения получают ровно один набор инструментов.
3. Вы буквально скинули скриншот из правил, где написано что в боевой технике должен лежать набор инструментов, либо по крайней мере сразу в инвентаре соответствующего экипажа техники, по каким ещё причинам вы не хотите исправлять 13 пункт моих замечаний?

На днях я повторно проверю миссию и заново выпишу оставшиеся волнующие меня пункты замечаний, часть из которых имеет проблемы, действительно важные для миссии TVT формата.

Если я, как член комиссии по проверке миссий снова столкнусь с отказом исправлять прямо нарушающие правила разработки пункты, то имею право не допускать данную миссию, что повлечёт за собой её отправку в архив. Если вы расцениваете мой ответ как личную неприязнь, то у вас есть право попросить сменить проверяющего вашей миссии, ибо я за допуск этой миссии не хочу нести ответственность.

 
Omlet
Среда, 18.06.2025, 19:30
Пост №: 9
Картодел RBC
Одиночка
1. Я не устану повторять. Медпакет раскладывается ACE'ом в фиксированное количество медицины. Я выдаю это фиксированное количество медицины и еще сверху. Чтобы на фризтайме мужики не бегали за 1 медиков/не лутали у ботов медпакеты, а делали что-то другое.
2. Почти все миски с дронами или ЧСО, мне тоже дать дроны или ЧСО ?
3. Задумка автора: Ограничить ремонтоспособность отделений на МТ-ЛБ так как они могут прорашить в город отдельной группой, но из-за отсутствия ремкомплектов в случае чего, не смогут починить свою технику. Если они так не делают/их не отправляет КС, они могут вызвать инженеров чтобы получить ремкомплекты которых у инженеров по 2.
4. Ссылаясь на правила я должен еще добавить в отделение с ПТРК и СПГ-9 по 1 слоту, ведь там по 5+ слотов, а во всех отделениях с 5+ слотами обязан быть медик. Делать я этого конечно не буду.

Действительно важными проблемами миссий являются работа триггеров и скриптов

Если для тебя настолько обременительно нести ответственность за допуск миссии, возможно стоит отказаться от её проверки самостоятельно.

Автор темы
 
Pipinkorotkiy
Среда, 18.06.2025, 19:55
Пост №: 10
Картодел RBC
-----
Ну блять бро, если в правилах разработки миссии написано одно, а ты делаешь по-другому и считаешь это правильным это уже абсурдно звучит. Правила писали люди по умнее и опытней тебя
 
Kavo
Четверг, 19.06.2025, 14:07
Пост №: 11
Картодел RBC
AGG
На основании недоговороспособности автора, данная миссия отправляется в архив и будет ожидать исправлений всех пунктов, либо пока не найдётся другой проверяющий с альтернативным мнением.
 
Matvein
Четверг, 19.06.2025, 17:02
Пост №: 12
Администратор
Командир отряда
VRG
Взял проверку на себя
 
skvich
Четверг, 19.06.2025, 20:13
Пост №: 13
Картодел RBC
13th
папочка возвращается к проверкам
 
Matvein
Воскресенье, 22.06.2025, 00:32
Пост №: 14
Администратор
Командир отряда
VRG
1. Рюкзаки в флоре очень выделяются как-то, лучше бы их заменить тоже на коричневые в обороне
2. 2-4 зеленых по моему слишком близко стартуют к обороне
3. По поводу универсальной инженерной машины был хороший совет т.к. за инженеров никто вечно не хочет играть, это стандартная практика
4. Дв экипажам стоило бы все таки выдать, так как командир танка часто выполняет роль наблюдателя вне танка и это привнесет только лишние неудобства
5. У части игроков обороны не заряжен первый магазин и РПГ
6. Ящики с БМП-2 бы убрать, они съедают урон
7. Отсутствует description.ext с обязательным наполнением, смотри правила
8. На АКСУ неправильные ДТК
9. Отделение поддержки названо неинтуитивно, надо бы подписать Метис х 2 / СПГ х 2 или типа того, чтобы было понятнее что оно обязательно к занятию до брифинга
10. Пробел в скобке мега бесит, ты либо его убери, либо поставь его с обоих сторон ( так не надо)
11. Проверь, что мины нормально реагируют на технику, не все мины в сборке работают корректно
12. Имею мнение, что скрины очень неудачные, сделай при дневном освещении, так будет лучше понятно отличие, также спецназ у атаки как будто очень похожий, как будто надо сделать просто 2 скриншота на каждую сторону с регулярами и СПН, так будет лучше понятно.
13. Одинаковую технику с разных сторон стоило бы красить в разные камуфляжи
14. В прогнозе погоды стоит снизить туман, так как через минут 40 будет уже светло, но туман на данный момент остается таким же густым 
15. Стандартный пак для миномёта ~60 мин, тут еще и город шутрмовать, количество балонов можно помножить на 2 смело
16. С учётом прошлого опыта метания балонов стоило бы наверное расписать краткий гайд в брифинге как им пользоваться

 
Omlet
Воскресенье, 22.06.2025, 02:23
Пост №: 15
Картодел RBC
Одиночка
1 - поменял часть рюкзаков
2 - подвинул
3 - ремка совместилась с бк => -1 красный инженер
4 - дал в танк по дв
5 - зарядил
6 - странный баг, убрал ящики
7 - добавил 
8 - вроде правильные
9 - подписал стационары
10 - meeeh
11 - чтобы мина сработала нужно чтобы танк наехал гусеницей прямо на модель мины, протестил
12 - поменял
13- покрасил уралы и уазы
14 - убрал туман (через час) 
15 - смело x2
16 - автор мода будет слезно просить дать ему

Автор темы
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

© Red Bear Community 2014-2025