Название миссии: Коридор Название файла: RBC_195_Koridor_v2.ruha Версия: v2 Остров: Ruha Число слотов: 195 Стороны (фракции):Вооружённые силы Ливонии + GROM [синие / оборона] / Армия мазурской республики [зелёные / атака]
Ситуация: Вооружённые силы Ливонии при поддержке польского подразделения GROM отражают наступление армии Мазурии.
Задача обороны: Не допустить потери оперативного штаба и блокпоста.
Задача атаки: Взять под контроль оперативный штаб и блокпост ВСЛ.
Условности: 1. Запрещено снимать элементы снаряжения (шлемы, жилеты, форма, повязки) и заменять их на вражеские. Исключением являются рюкзаки. 2. Миномёту атаки запрещено стрелять раньше, чем через 7 минут после окончания фризтайма. 3. Отделения 1-1 и 2-5 атаки имеют FIM-92F, по одному пуску на каждое. 4. Всем отделениям обороны (исключение - пилоты 2-5 на вертолёте) запрещено заходить в чёрную полосу. 5. Всем запрещено выходить за границы карты.
Форма обороны:
ВСЛ
GROM
Форма атаки:
АМР
Техника обороны:
CH-146 - 1 MRZR 4 - 1 Land Rover (Unarmed) - 9 Boxer IFV - 2 Land Rover GPMG - 1 Land Rover GMG - 1 Land Rover HMG - 3 TOW - 1 M2HB - 2
1. enableDebugConsole = 1; должен быть в description.ext, а не в init 2. rhsusf_acc_eotech_552 заменить на rksl_optic_eot552 он лучшего качества 3. Почему экипажи адвансы? 4. Неправильные патроны у марксманов, должны быть M118 5. У миномёта условность должна быть не после старта игры, а после окончания фризтайма 6. Как будто триггера слишком слабо укреплены с учетом того что есть и мавик и миномёт, хз 7. Как будто дроны в обороне вообще не нужны 8. Вертолёт с нарами как будто перебор тоже 9. А ещё страйкер с лавкой заведомо слабее боксёра у которого етсь 2 птура, а у них нет 10. Ещё и вертушка боевая в обороне с СПН, атака реально выглядит слабее на данный момент 11. Не стоит ставить страйкера и лавку между хамерами, которые сильно быстрее них 12. В атаке значительно хуже оптика также, когда у обороны 2d 4кратные ACOG у атаки 2.5 кратные 3d прицелы надо увеличивать либо количеством либо качеством 13. Операторам БПЛА выдать дополнительные батарейки для мавиков 14. А где собственно мины для миномёта? 15. Людей в отделении больше чем может поместиться в лавку 16. У обороны ещё и спецназ заряженный, обвешанный оптикой и глушителями, без ограничений на перемещение, а у атаки нет. Ты точно стороны местами не перепутал? 17. Как будто на такие заряженные М4 солиднее было бы выдать PMAG а не станаги 18. Еще кстати и одноразки хуже у атакующих 19. 4000 и 6000 земля и объекты соответственно для такой равнинной карты зачем? 20. Для таких маленьких зон условия захвата как будто надо снизить до 2 и 3 или вообще до 1 и 3 21. Как буд-то бы хочется сделать триггер одним большим на самом деле и добавить ещё один чуть в стороне, в Jouttiluoma например 22. Какого чёрта каждое отделение распихано по отдельным папкам то блин? Исправить. От этого одни проблемы будут, это очень хреновая идея. Чтобы отделения корректно встали сначала надо будет удалить БПЛА, перенести отделения в нужном порядке и добавить БПЛА вновь, иначе поплывет слотинг
Исправления: 1. enableDebugConsole = 1; должен быть в description.ext, а не в init Теперь в description 2. rhsusf_acc_eotech_552 заменить на rksl_optic_eot552 он лучшего качества Заменил 3. Почему экипажи адвансы? Понизил до обычных инженеров 4. Неправильные патроны у марксманов, должны быть M118 Заменил 5. У миномёта условность должна быть не после старта игры, а после окончания фризтайма Переписал 6. Как будто триггера слишком слабо укреплены с учетом того что есть и мавик и миномёт, хз Добавил один бункер 7. Как будто дроны в обороне вообще не нужны Убрал вместе с оператором 8. Вертолёт с нарами как будто перебор тоже Убрал НАРы, оставил бортовые пулемёты 9. А ещё страйкер с лавкой заведомо слабее боксёра у которого етсь 2 птура, а у них нет Лавка заменена на бредли с 4 ПТУРами, М1296 оставлена как есть с расчётом на абрамс 10. Ещё и вертушка боевая в обороне с СПН, атака реально выглядит слабее на данный момент НАРы убрал, СпН ограничил в зоне действия, в атаке заменил лавку на бредли, 2 пустых хаммера у 2-1 атаки заменил на страйкер, убрал дроны у обороны 11. Не стоит ставить страйкера и лавку между хамерами, которые сильно быстрее них Переставил тяжёлую технику в конец 12. В атаке значительно хуже оптика также, когда у обороны 2d 4кратные ACOG у атаки 2.5 кратные 3d прицелы надо увеличивать либо количеством либо качеством Выдал атаке оптику по-лучше (LDS) 13. Операторам БПЛА выдать дополнительные батарейки для мавиков Выдал по 2 шт. каждому 14. А где собственно мины для миномёта? Он уже заряженный 15. Людей в отделении больше чем может поместиться в лавку Отделение сокращено на 2 слота, теперь все помещаются 16. У обороны ещё и спецназ заряженный, обвешанный оптикой и глушителями, без ограничений на перемещение, а у атаки нет. Ты точно стороны местами не перепутал? Запретил СпН обороны заходить в чёрную зону, забрал у них один гранатомёт 17. Как будто на такие заряженные М4 солиднее было бы выдать PMAG а не станаги Оставил станаги по изначальной задумке 18. Еще кстати и одноразки хуже у атакующих Дал атаке М136 19. 4000 и 6000 земля и объекты соответственно для такой равнинной карты зачем? Поставил 3500 и 4500 20. Для таких маленьких зон условия захвата как будто надо снизить до 2 и 3 или вообще до 1 и 3 В объединённом триггере оставил прежнее соотношение, для нового - 2 и 3 21. Как буд-то бы хочется сделать триггер одним большим на самом деле и добавить ещё один чуть в стороне, в Jouttiluoma например Объединил триггеры Pauhu в один, триггер со штабом перенёс южнее 22. Какого чёрта каждое отделение распихано по отдельным папкам то блин? Исправить. От этого одни проблемы будут, это очень хреновая идея. Чтобы отделения корректно встали сначала надо будет удалить БПЛА, перенести отделения в нужном порядке и добавить БПЛА вновь, иначе поплывет слотинг Пересобрал, папки убрал
Прочее: 1. В вертолет обороны добавил ремкомлект, экипаж сделал инженерами 2. Добавил рюкзаки снайперам атаки 3. 2-1, 2-3 и 2-4 атаки добавил по одному слоту, миссия расширена до 195 слотов 4. 1-1 обороны переместил в новый триггер 5. В страйкеры атаки добавил ремкомплекты 6. Время на миссию сокращено до 105 минут
Сообщение отредактировал havaec - Понедельник, 23.06.2025, 02:51
Как-будто бы условность про вертолет стоит уточнить, можно ли ему пересекать линию с десантом на борту? Можно ли десанту вернуться в зону пешком, если их высадят/собьют и тд. за зоной. Можно ли десанту пересечь зону без вертолета и прочее. В текущем виде получается, что никому из обороны, кроме самого вертолета зону перечь нельзя, т.е. пилоты или СПН не могут выйти за зону? Зная игроков и их любовь писать рапорты за все, что "плохо лежит", данную условность лучше переформулировать в понятной форме.
Сообщение отредактировал wigeance - Среда, 02.07.2025, 13:49