Возврат колоний
|
|
Krechet
|
Вторник, 24.06.2025, 12:30
|
Одиночка
|

Название миссии: Возврат колоний Название файла: RBC_200_VozvratKolonii.IslaPera Версия: V1 Остров: IslaPera Число слотов: 200 Стороны(фракции): ВС Франции [Синие | Атака] / Африканцы [Зеленые | Оборона]
Вводная: ВС Франции возвращает колонии в Африке.
Техника и форма сторон:
Синие:
 Зеленые:

Синие: Лодки: 14 БПЛА MQ-9 Reaper - 1 Little Bird - 1 | Little Bird (Armed) - 2 NH90 TTH - 2
Зеленые: Hilux (AGS/DSHK) - 4/4 Hilux - 4 Datsun - 13 M1097A2 - 1 2Б14-1 Поднос - 2
Задачи:
Обороне: Оборонять 2 триггера + не дать убить КС-а
Атаке: Захватить 2 триггера и убить КС-а
*Вирус* *Таблица*
Сообщение отредактировал Krechet - Вторник, 08.07.2025, 01:55
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Kavo
|
Вторник, 24.06.2025, 13:00
|
AGG
|
Взял миссию на проверку.
Сразу поправь тему на форуме, задачи нормально напиши, кто кого убивает и захватывает и таблицу сделай.
|
|
|
|
Kavo
|
Понедельник, 07.07.2025, 17:32
|
AGG
|
ОБЩЕЕ: 1. WMT Main: ТПВ выключи, враги и без того яркие; 2. WMT Time: слишком мало времени на миссию, ставь от 90 до 105 минут; 3. Добавь условность что у тебя соотношение для захвата/обороны триггеров 2 на 4 юнита; 3.1. Также, добавь условность что у тебя лёгкий захват включён, хотя я бы его вообще выключил; 4. Зачем нужна дополнительная обводка триггеров маркерами 12,13,14,15,16,17,18 и 19? Никаких условностей в себе она не несёт и только вводит в заблуждение; 5. Всем декоративным автомобилям в триггере лучше добавь в инициализацию следующий скрипт: this lock true; this allowdamage false; this enableSimulation false; this setVariable ["WMT_Side", sideLogic]; 6. Всем прочим мелким декоративным объектам, таким как скамейки, мусорки, бочкам, цистерне с топливом и заправке отключи моделирование.
BLUFOR: 7. A1-1: с КСа сними роль игрока; 8. Всех медиков сделать медиками через атрибуты; 9. Всех пилотов сделать инженерами через атрибуты; 10. В каждый вертолёт положить по набору инструментов и рюкзаку чтобы его взять, либо сразу на спину второго пилота; 11. А1-2 и А1-3: думаю с такими прицелами следует КО и КЗ также выдать таблицу поправок.
INDEP: 12. Всех медиков сделать медиками через атрибуты; 13. A1-1: сапёр КСа больше на подрывника смахивает; 13.1. Также, КС будет не против если ты ему дашь вместо М4 с очередями M4A1 с автоматическим режимом стрельбы, внешне они идентичные; 14. А2-6 и А3-1: поскольку у них в машине достаточно таблиц, инструментов и DAGR, то из инвентарей юнитов их можно спокойно убрать.
Дополнительное примечание: В СПН обороны я бы добавил снайпера.
Миссия остаётся на доработке до внесения следующих исправлений автором.
|
|
|
|
Krechet
|
Вторник, 08.07.2025, 01:53
|
Одиночка
|
UPD: RBC_200_VozvratKolonii.IslaPera_V1
1. Увеличил время (90 МИН) 2. Добавил условности по поводу 2 на 4 тригг 3. Добавил в условности про легкий захват 4. Добавил скрипт в авто и сделал декор без моделирования 5. Снял с КС-а роль игрока 6. Сделал медиков медиками 7. Сделал всех пилотов/БПЛА инж + кинул им ремку и бэкпэк нах. 8. Выдал таблицу поправок А1-2/3 синим 10. Сапер похож на смертника, потому что у него в рюкзаке есть кнопка смертника, нах. 11. Заменил КС-у основное оружие 12. Выдал верное кол-во таблиц А2-6,3-1
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Kavo
|
Воскресенье, Вчера, 09:42
|
AGG
|
Миссия является допущенной.
Дополнительные примечания: 1. Поправь название файла миссии. 2. Всех медиков повысить до врачей (я это и предполагал в пунктах 8 и 12).
Сообщение отредактировал Kavo - Воскресенье, 13.07.2025, 09:43
|
|
|
|