Цитата Zealot (
)
Можно попытаться переопределить функцию взрыва в рхс, но делать это нужно осторожно, "уничтожение всего в триггере" может вызвать лаг сервера.
Ну, я думаю, что даже если поставить уничтожение какого-то объекта, то это уже будет успех. Хотя бы можно будет миссию завершать по модулю Destroy.
Как я понял, вот строчки отвечающие за запуск ракеты, находящиеся в РХСе, в файле dialog_control.sqf:
Код
if ((_tochka ammo _weapon) > 0) then {
_fired_EH = _tochka addEventHandler ["fired",{_this call rhs_fnc_ss21_missile_control}];
if (local _tochka) then {
_tochka selectWeapon _weapon;
sleep 0.1;
_tochka fire _weapon;
vehset(target_designated,false);
};
Может можно создать sqf с глобальной переменной, которая будет проверять boolean локальной переменной _fired_EH, если это возможно?
Затем останется только примерно высчитать время до попадания в цель и сделать триггер на нанесение урона объекту.