Теперь будем добавлять эффекты блюр, нарпись в центр экрана и описание в правой нижней части экрана.
Блюр, для тех кто не в курсе - эффект при котором изображение размывается и становится не четким.
Итак то что должно получится:
на старте миссии перед глазами игроков картинка замутнена, а в центре экрана надпись с названием миссии и дополнительной информацией.
потом надпись исчезает а в правом, нижнем углу должна появится другая надпись с описанием места действия даты и времени.
Примерно через 30 секунд все эффекты пропадут.
Итак для добавления вышеописанных эффектов нам необходимо добавить скрипты из арсенала стандартных бисовских функций в файл init.sqf
Код
[parseText "<t font='PuristaBold' size='1.6'>Джунгли стреляют</t>
by Chief
Ожидайте окончания фризтайма
Удачи в бою", [0,0,1,0.2], [1,1], 20, 0.7, 1]
spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_textTiles; }; //название миссии в центре экрана
["RER BEAR TvT GAMES","ВЬЕТНАМСКИЕ ДЖУНГЛИ","6 октября 1982"," 9:00 утра"]
spawn { sleep 22; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; _this spawn BIS_fnc_infoText; }; //описание в правой нижней части
[1, 60, false, false ]
spawn { sleep 1; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};
"dynamicBlur" ppEffectEnable true;
"dynamicBlur" ppEffectAdjust [10];
"dynamicBlur" ppEffectCommit 0;
}; //эффекты блюр включаются на старте миссии
[1, nil, false]
spawn { sleep 28; waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")};
"dynamicBlur" ppEffectAdjust [0];
"dynamicBlur" ppEffectCommit 1.7;
}; //эффекты блюр отключаются
Вот и все прилагаю файл инит к сообщению.
Америку я не открыл, но некоторым будет полезно.
Прошу всех у кого есть информация по другим эффектам пишите.