• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Медицина VTN (Подробный гайд по системе медицины в моде VTN)
Медицина VTN
BouH
Вторник, 20.08.2019, 02:35
1
Оффлайн
Пользователь
Данная тема является самостоятельно написаным гайдом по медицине на основе гайда разработчиков мода, исходя из личного опыта игры на данном моде с личными примечаниями и замечаниями. Гайд от разработчиков можно найти в интернете, например в группе "Вконтакте"
0. Если вы хотите научится пользоваться медициной, то поиграйте и полечите людей, будучи медиком, т.к. главное отличие медика от простого бойца в том, что медику при проведении осмотра раненного описывается порядок действий, которые нужно выполнить для лечения раненного, обычным же бойцам описываются только симптомы.
1. Начну с того, что все ранения сопровождаются кровотечением и болью, на интерфейсе игрока это отображается кровавыми пятнами и потемнением/помутнением экрана соответственно. Открытое кровотечение необходимо как можно быстрее остановить, потому что с каждой секундой шансы раненного на выживание уменьшаются. С болью, в принципе будучи в сознании можно продолжать бой, но не эффективно, гораздо полезнее возможность передвигаться с болью потратить на поиски болеутоляющего.
2. Итак, какие виды ранений можно получить в бою:


Попадание в бронежилет
- по сути не является ранением, но является фактором, выводящим вас из боя, при попадании в бронежилет вы падаете, как будто вас тяжело ранило, но во время падения, "отлеживания" на земле вы можете продолжать пользоваться радиостанцией. С момента попадания в бронежилет и до момента полного отхода от попадания у вас могут наблюдаться симптомы боли, но если вы не были незначительно ранены при попадании в бронежилет, то боль пройдет самостоятельно.
Незначительное ранение - это ранение полученное либо с большого расстояния пулей или мелким осколком от близкого взрыва, при таком ранении у вас открывается рана, вы ощущаете боль (потемнение экрана), но не падаете и можете продолжать передвигаться, а значит вы можете уйти в укрытие и спокойно оказать себе первую помощь. Понять что вы ранены, помимо симптомов вам поможет наличие функции через Scroll-меню "Самостоятельная помощь" (честно сейчас не помню, если не правильно написал название - позже поправлю). Так же у других игроков будет функция "Первая помощь" при взгляде на вас вблизи.
Попадание в бронежилет с незначительным ранением - ситуация, когда вас спас бронежилет, но вы все таки оказались ранены, вы падаете, самостоятельно встаете и оказываетесь в ситуации с "Незначительным ранением".
Ранение средней тяжести - одно из самых распространенных ранений, с которым вам придется сталкиваться, при таком ранении, раненный падает на землю и не может продолжать бой, а также не может самостоятельно оказать себе помощь и лежит на земле, покрикивая от боли, в 2 возможных положениях - он лежит на спине и корчится от боли, либо он лежит в беспорядочной позе и выглядит как труп - от сюда вытекает необходимость проверять все лежащие тела на наличие "Первой помощи", если таковая функция есть, то груз 300, если она отсутствует и имеется функция просмотра "Снаряжения" лежащего - груз 200. При ранении средней тяжести у раненного имеется всего 2 симптома - кровотечение и боль. Если человек с ранением средней тяжести лежит слишком долго, он может истечь кровью до тяжелого ранения.
Тяжелое ранение - ранение, требующее вмешательства опытного пользователя медицины или медика, при таком ранении человек потерял много крови и ему требуется физраствор - симптом "бледная кожа и учащенный пульс", а также в конце лечения его будет необходимо привести в чувство - симптом "потеря сознания". При тяжелом ранении человек может вести себя так же как и при ранении средней тяжести, но время от времени он может перейти в "коматозное" состояние, при котором он будет просто лежать но крутить головой, (честно не помню кричит ли он, вроде нет), а так же он может перейти в безсознательное состояние, при котором у раненного игрока совсем потемнеет экран и он перестанет слышать окружающие звуки. Переходы между состояниями могут проходить в процессе лечения.


Критическое состояние - состояние, при котором требуется проведение реанимационных мероприятий, а именно НМС (непрямой массаж сердца), а так же будут полезны уколы адреналина, главный симптом - "Нет пульса", в такой ситуации не нужно бросать лечение человека до прихода медика. Личный неоднократный опыт восстановления пульса: жгут (если раньше не был наложен), НМС, НМС, укол адреналина, НМС, НМС, НМС, укол адреналина, НМС до появления пульса. После каждого проведения НМС состояние раненного будет проверятся и отображаться симптом "Нет пульса" в случае удачного проведения НМС симптом изменится на "Есть пульс", тут самое главное НЕ РАЗОГНАТЬСЯ И НЕ НАЖАТЬ НМС СНОВА, ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ПУЛЬСА, иначе считайте что вы убили человека, потому что его состояние ухудшится настолько, что даже опытный медик не сможет спасти человека.


3. Действия при обнаружении раненного:
Если это враг - добей, не будет кричать, поможет сосредоточится на поиске союзных раненных, а так же даст доступ к необходимой для пополнения аммуниции.
Если вы увидели как на ваших глазах ранили человека в перестрелке, в первую очередь желательно поставить дымы, чтобы скрыть точное местонахождение тела от врага, а так же скрыть оказывающего помощь, если дистанция не большая можно и без дыма проверить наличие функции "Первая помощь".
И так мы нашли раненного, что делать дальше - наложить жгут - каждая капля крови может оказаться решающей в вопросе оказания лечения. После необходимо утащить раненного из под обстрела, если таковой имеет место. Длительности действия дымовой завесы достаточно чтобы оказать помощь при ранении средней тяжести, но это в случае, если вы опытны в определении степени тяжести ранения и уверены что сможете быстро оказать первую помощь, иначе накладывайте жгут и с раненными в укрытие. Далее если вы неопытны в применении медицины то передайте раненного человеку, кто сможет оказать ему первую помощь, но обязательно убедитесь что кто-то начал им заниматься, а не так, что вы человека затащили, бросили, и ему никто не помог, а сами тем временем организуйте прикрытие лечащего. Если вы располагаете необходимой медициной и достаточными знаниями приступайте к лечению, а именно тыкайте на функцию "Осмотр", если вы медик, то она покажет вам список действий, необходимых для лечения, иначе она покажет список имеющихся симптомов. В процессе лечения, необходимо будет периодически проводить осмотр чтобы убедиться в устранении того или иного симптома.

4. Симптомы и медикаменты их устраняющие


Кровотечение (сильное кровотечение) - основной симптом раненного, для остановки в первую очередь всегда лучше применять жгут, а после забинтовывать до пропадания симптома. (лично я за все время так и не понял различие между Марлевым и Компрессионным бинтом, при остановке кровотечения я просто их чередую - поправьте меня кто знает и я отредактирую гайд).
Боль - второй основной симптом раненного, устранять советую в самую последнюю очередь, для устранения может потребоваться уколов нескольких болеутоляющих (морфин или промедол).
Бледная кожа и учащенный пульс - признак большой кровопотери, требует применения пакета физраствора. Устранять только после остановки кровотечения.
Потеря сознания - исправляется функцией "привести в чувство", еще в гайде написано что при потере сознания следует применять воздуховод, НО ЭТО ТА ЕЩЕ ИГРУШКА ДЬЯВОЛА и при мне еще никто воздуховодом не улучшал состояние пациента, а наоборот ухудшал. Так же есть нашатырь, который тоже должен помогать в такой ситуации, но в разное время ему было разное применение. (разработчики поясните за воздуховод и нашатырь я исправлю)


Нет пульса / Есть пульс - устранение описано в разделе "Критическое состояние", стоит добавить, что применение адреналина обычным бойцом может убить человека, поэтому лучше применять его будучи более старшим по должности (старший стрелок, ЗКО, КО) и в случаях, когда прибытие медика в кротчайшие сроки не ожидается, или вы его лечите.

Состояние пациента ухудшилось
- вы что-то сделали не так, и провели то действие, которое раненному не требовалось, при ухудшении состояния может открыться кровотечение и вообще появится все симптомы. Вы можете полностью вылечить человека, но перед снятием жгута нажать "НМС" и вы скорее всего приведете человека в тяжелое состояние.

Состояние пациента улучшилось - значит что вы окончили лечение, можете отходить от раненного - он полежит, соберется с силами, а после начнет приходить в себя. От лица раненного выглядит как "потемнение экрана" - можно спутать со смертью - после экран светлеет и уже с четким изображением вы лежите и готовитесь встать, после вы переворачиваетесь на живот и еще некоторое время продолжаете приходить в себя. Эффект после ранения (незнаю какой сейчас установлен) полная усталость на протяжении 5-10 минут, при ранении в атаке - вылеченный боец может смело пропускать штурм до следующей позиции - лучше в такой ситуации организовать прикрытие тылов и флангов. Улучшение состояния пациента достигается устранением ВСЕХ СИМПТОМОВ И СНЯТИЕМ ЖГУТА!! если он был раньше наложен.

Пациент скончался
- можете придумывать слова для письма матери.
5. Так же несколько табу и рекомендаций из гайда разработчиков:
- Если человек в сознании,то воздуховод ухудшит его состояние
- Если у человека есть пульс,то НМС ухудшит его состояние
- Адреналин, при введении обычным бойцом(не медиком) может убить пациента,будьте осторожны
- Жгут многоразовый
- Нашатырь многоразовый

P.S. Комментарии и исправления приветствуются.

 
Форум » Эвенты, конкурсы и соревнования » Brutal Red Bear » Медицина VTN (Подробный гайд по системе медицины в моде VTN)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0