• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Дорога ярости
Дорога ярости
Crauch
Среда, 20.03.2019, 03:13
1
Оффлайн
Пользователь

Название файла: RBC_198_Fury_Road.tem_anizay
Версия: 1
Остров: Аnizay
Число слотов: 198
Стороны(фракции): Повстанцы (оборона) | Армия Анизая (атака)
Ситуация:
2011 году, после того как регион Анизай решило выйти из состава Марокко, по экономическим разногласиям, охватила волна недовольства. Т.к. чтобы стать независимым государством Республика Анизай, решила продавать свои природные ресурсы, при этом, оставляя свой народ на низком уровне жизни. Чтобы невольный народ превратить в вооруженное восстание, Марокко решило,отправить туда своих агентов, для того чтобы разжечь гражданскую войну. Правительство Анизай, пыталась решить проблему мирно, но теракты дали понять, что мирным путем свой народ не успокоить.
Операция по уничтожению командира повстанцев.Из-за трудной проходимости командование Анизая решило, не рисковать и отправить тяжелую технику по дорогам, так как тяжелая техника может застрять в песках.

Дата, время, погода: 10 декабрь 2011г. 16:40, ветрено 
Задача обороны:
-Не дать погибнуть их командиру (КСу)
-Не дать захватить аэропорт.

Задача атаки:
-Убить командира (КСа)
-Захватить аэропорт

Техника повстанцев:

БРДМ-2 -4шт

БРДМ-2(9Р148) - 2шт

ГАЗ-66(ЗУ-23-2)- 4шт

Квадроцикл - 8шт

Зил-131(Open) - 3шт

СПГ-9М - 6шт

БМП-2(нет ПТУРов) - 2шт

Условости красных:
Не дать умереть нашему командиру и захватить аэропорт
Условности:
-Командир(КС) не имеет право выходить за синий круг.
-Пересекать черный маркер никто не может,кроме 2-5 и 2-6
-В синий маркер оборона не может войти.
-У помощников командиров, есть наборы для Шахидмобилей,разделите между собой
-БМП-2 может ехать только подороге и отъезжать от нее на 100 метров, если она выехала за территорию аэропорта (зеленый маркер). По просёлочной так же можно ехать.
-Запрещено снимать\переодевать головные уборы, бронежилеты-разгрузки, форму.

Техника армии Анизай:
БМП-1 - 3шт

БМД-1 - 2шт

БТР-60ПБ - 3шт

УАЗ ДКШМ - 3шт

УАЗ-3151 - 1шт

Т-72Б - 1шт

БМП-2 - 2шт

Урал(инж) - 1 шт

Условности синих:
-Никому нельзя пересекать черный маркер,кроме отделения 2-6, 3-1, 3-2.
-Т-72,БМП-1,БМД-1,БМП-2 не могут съежать с дороги более чем на 100 метров.По просёлочной так же можно ехать.
-Правило дороги отменяется, если техника заехала за зеленую линию.
-Запрещено снимать\переодевать головные уборы, бронежилеты-разгрузки, форму.
-В синий маркер противник не может заехать.

ССЫЛКА НА МИССИЮ: http://red-bear.ru/load/missii/doroga_jarosti/2-1-0-366
Сообщение отредактировал Crauch - Воскресенье, 07.04.2019, 23:40

 
Crauch
Воскресенье, 31.03.2019, 22:27
2
Оффлайн
Пользователь
up
 
Matvein
Понедельник, 01.04.2019, 03:26
3
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Переосмыслить концепт задачи, на данный момент любой чих рядом с випом или падение его в отруб приведет к автоматическому проигрышу миссии, випа можно оставить как доп цель, но не как основную.
2. Переосмыслить количество техники, 12-БРДМ, 2-БМП и куча прочего, просто недопустимое кол-во бронетехники.
3. Зачем атаке шилка, а обороне 5 ЗСУ, 4 из них на колесах, если у обеих сторон нет авиации?
3. Переосмыслить экипировку атаки, на данный момент у половины бойцов армии Анизай нет шлемов, как и бронежилетов, нужно придерживаться единой стилистики если уж назвал их армией. Желательно заменить вырвиглазную салатовую. форму у некоторых повстанцев и заменить камуфляжные кепки российской флоры у них же.
4. Форма и разгрузки пусты, в ней нет магазинов и гранат.
5. Дымы, гранаты и магазины для АК у атаки выданы ванильные, а не рхс.
6. Инвентарь бтр 60 не отчищен и имеет лишние магазины не используемые в снарежении.
5. Некоторые бойцы утоплены в текстуры, что может привести к смерти на старте либо увечьям.
6. При всем обилии техники пт средств у атаки нет, а те что есть лежат в инвентаре БТР-60.
7. Роли не описаны.
8. В чем смысл черного маркера?
9. В чем смысл правила запрещающего съезд с дороги техники атаки, но не обороны?
10. Лишние объекты, если даже забить на линию мажино на ВПП, то в чем смысл техники раскиданой по городу в полутора километрах от триггера.
11. Оформление темы на форуме, посмотите как оформлены другие миссии, на сколько помню в правилах по созданию миссий есть даже шаблон.

На самом деле на этом моменте я просто перестаю проверять миссию дальше иначе тут будет список пунктов на 40, ознакомьтесь с миссиями сделанными другими картоделами, чьи миссии были допущены и правилами создания миссий, на данный момент проблема в фундаменте, начиная со стилистики и заканчивая задачами, миссия требует кардинальной переработки, мы все таки пытаемся играть в симулятор военных действий, поэтому дальнейшую проверку считаю нецелесообразной.

 
Crauch
Воскресенье, 07.04.2019, 23:44
4
Оффлайн
Пользователь
1. Добавил тригер для обязательного захвата + убийство Командира.
2.Уменьшил количество техники.
3.Исправил форму и атаки и обороны.
4. Магазины и гранаты добавлены в инвентарь
5.Исправил расположение бойцов.
6.Инвентарь БТР-60 отчистил.
7.
8.Переосмыслены условия черного маркера. Туда могут заезжать 3 штурмовых отделения атаки и 2 отделения обороны с передвижной ЗУ
9 .С дороги не могут съезжать только тяжелая техника, к обороне так же это относится.
10. Убрана техника с города . 
11 Переоформил тему

 
Matvein
Понедельник, 08.04.2019, 01:05
5
Оффлайн
Руководитель RBC
Командир отряда
1. Миссия должна иметь версию в названии для вашего и нашего удобства в случае ее обновления
2. Разгрузки синей стороны подобраны не по скелету формы (утопают в текстурах формы) заменить (желательно бронежилетами)
3. На АК-74м синей стороны выданы не те патроны (читай подробнее о том какие нужно выдавать патроны на определенные виды оружия в правилах по созданию миссии)
4. В ящиках выданы не те патроны (читай подробнее о том какие нужно выдавать патроны на определенные виды оружия в правилах по созданию миссии)
5. Гранаты в ящиках (осколочные) ванильные, должны быть RHS
6. Мусор и лишняя медицина в танках
7. Некоторые ящики на старте синих могут стать причинами дтп, по этой же причине технику нужно выровнять относительно дороги
8. Кроме инженерной машины должен быть заправщик и пополнение бк. Что будет делать техника если у нее выльется топливо?
9. Проверить бойцов красной стороны некоторым выдано по 2 аптечки
10. Если решил добавить смертников, то сделать их отдельным отделением и продумать условности при которых им нельзя таранить технику на большой скорости, так как это приведет к улетанию одной из сторон дтп в космос
11. Заменить квадроциклы на что либо другое
12. Уменьшить в разы кол-во взрывчатки у обороны, лучше сделать отдельное отделение саперов раз на то пошло
13. 6 спг на сторону слишком много, касаемо баланса на миссии отдельный разговор на самом деле, которого я пожалуй не буду вообще касаться на этот раз, сейчас складывается ощущение, что оборона вооружена лучше, по крайней мере в плане взрывчатке
14. Стрелкам РПГ-7 выдать либо снаряды В либо ВЛ, не нужно салата из снарядов
15. Фракция победы при конце времени все еще "Никто"
16.  Увеличить дальность прорисовки до 3000-5000м
17. Заменить квадроциклы на что нибудь другое
18. Проверить, чтобы вся техника была разблокирована
19. Красным в ящики выданы одни трассеры
20. Некоторые командиры зачем то синхронизированы с ящиками
21. Желательно подобрать дв под цвет формы сторонам
22. Желательно, чтобы экипаж, если ты венес его в отдельное отделение, у БМП был из 3х человек
23. Лишняя медицина в прочей технике
24. Желательно БТР-60 заменить на БТР-80

И это только при беглом осмотре, просмотрите свою миссию еще раз, если я чего то не написал, не значит, что это не надо исправлять.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Дорога ярости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0