Название миссии: Догечня. Новый фронт. Название файла: RBC_202_DogechnyaNewFront_v1.vt7 Версия: v1 Карта: Virolahti Число слотов: 202 Стороны(фракции): Вейшнория & Канада VS Догечня & Беларусь
Ситуация: В 2022 году Вейшнория, при поддержке Канады, входит на территорию Догечни, встречая первое сопротивление в лице Белорусских частей. Спешащие резервы вынуждены выяснить, какое из направлений атаки станет основным. (полный ЛОР внутри миссии)
Дата, время, погода: 4 июня 2022 года. Переменная облачность, местами дождь. Задача стороны BluFor: Захватить два КПП и один триггер. Ключевой триггер выбирается через первый захват КПП. Задача стороны OpFor: Не дать захватить два КПП и один триггер в течении 100 минут.
1. В вызываемой функции есть параметр - Condition for the action to be shown зачем костыль выше вообще нужен, когда очевидно надо обрабатывать это условие непосредственно там?
чтобы условие не проверялось на ненужных клиентах каждый тик например? А потом говорят что арма лагучая а вот playerSide лучше уволить и заменить на side player: бывает при медленной инициализации у клиента она слишком долго возвращает WEST вместо реальной стороны (playerSide можно использовать например если у тебя условие проверяется после старта в игру/окончания фриза и тд)
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 14.08.2023, 22:07
Это прям хрестоматийная стена текста от большинства ванаби-программеров. Тем не менее из таких мелочей и складывается хороший код и нормально работающий софт. Не стоит исправлять то что написано нормально, пусть даже автор не понимает таких тонкостей
Отмечу что там не только условие выполняется. Подробности можно получить посмотрев код функции BIS_fnc_holdActionAdd вбив ее как переменную в консоль. Это если что не addAction, который работает на уровне двигла, а такой же скрипт
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.08.2023, 00:48
Называя ядро армы древним дерьмом, ты всеж не забывай что у нас был глобальный апдейт виртмашины sqf'а не далее как год назад (арма 2.0). И ни о какой "читаемости кода" разговаривать даже не стоит когда весь код состоит из 2х условий и вызова функции
Еще раз повторю: править то, что работает нормально и правильно, на то, что вроде работает, но хуже не стоит. Так что можешь потереть флуд, только не забудь вписать в требования про замену playerSide (если там нет каких то интересных waituntil перед вызовом условия с ним)
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.08.2023, 01:04
Она тебе WEST вернет не зависимо от стороны если будет задержка инициализации плеер юнита. Я на это вроде когда анализаторе писал напарывался-локально тестил работало, на играх у некоторых залагавших глючило. Лучше ее просто избегать, кроме озвученного тобой выше случая с дохлым плеером
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.08.2023, 01:30