|
Суббота, 19.10.2019, 22:56 |
Оффлайн
Сообщений: 15
|
Цитата Hannibal248 (  ) Начнем по порядку:Равный баланс гибель - проверено временем и практикой.
К таким, как эта миссия нужно внимательно готовиться. Миссия является сложной Напоминаю, что Iron Front - он про взаимодействие внутри взвода и между взводами + техника. А самая главная фишка - это подавление!
"Коридор(в твоём понимании этого слова)" - позволяет максимально применить и взаимодействие и подавление. Подавил - подошёл -закидал гранатами - добил. Казалось бы простая формула, но с точки зрения организации - это очень сложно. Коридор (для тебя коридор), для проекта линия фронта, где на соседнем участке тоже, что то происходит, но поскольку нас не 1000 человек на сервере - появляется ограничение триггера.
"Шобвсепоиграли" - это называется "гемплей для каждого" и эта концепция работает и хорошо себя показывает. Посидеть 3 часа ничем не занимаясь можно на любом проекте. Упор на гемплей и тактику всегда был и останется в приоритете на Iron Front!
Да-да, слышал я уже всё это. И прекрасно знаю, что ничего из того, что я здесь могу сказать, услышано не будет. Потому что концепт уперся в "Взаимодействие и подавление" и всё, дальше развиваться не надо. Давайте наклепаем миллион однотипных миссий и будем их менять, пока народу не надоест, ведь именно это - секрет успеха ИФ. Хотя подобные миссии, где бой идёт везде и может начаться где угодно, играются намного интереснее и непредсказуемее. Лично мне кажется, что успех ИФа держится на как раз подобных миссиях, которые не выливаются в линейную долбежку об окопы в надежде, что кто-то там кого-то там подавит. И этот постоянный страх того, что люди подумают и сделают что-то, что может вытащить миссию, но не даст кому-то поиграть, в результате последние отвалятся от проекта - бред чистой воды. На туевой хуче проектов люди могут помереть в первые 5 минут игры, будучи подорванными засадниками или накрытыми шальной миной - такое бывает, но почему-то люди оттуда не то чтобы отпадают. К тому же, чем лучше тупое подыхание в атаке по открытому пространству на однотипные укрепы, нежели смерть в бою с теми же засадниками? Опять же опыт: неоднократно пытался притащить на ИФ товарищей с других проектов. Через три недели все говорили, что скучно, ибо миссии одинаковые - и ливали. Так может быть попробовать пересмотреть концепцию? Или попробовать что-то новое? Новое не в смысле сделать тот же самый коридор с другой техникой, а именно что новое, как вот такой эксперимент, например. P.S. если подавление - "фишка" ИФ, то спешу расстроить - оно есть на 90% других проектов. Ищите новую фишку. P.P.S. Почему-то в миссиях вроде эвакуации из Дюнкерка про правило "все должны поиграть" благополучно забывают, когда удобно. Ибо там играют только пилоты и зенитчики, а остальным просто ничего нельзя - сиди в трюме и жуй сухарики. Гейминг для всех же.
Сообщение отредактировал Lastik - Суббота, 19.10.2019, 23:02
|
|
|