• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » IRON FRONT » Информация и инструкции » Особенности сборки IF RBC
Особенности сборки IF RBC
PIONEER
Воскресенье, 21.01.2018, 13:25
Пост №: 1
Всем привет, на данный момент сборка собрана на основе мода IFA3 lite + FOW + IFA3 liberation (далее LIB) + ACE. Сам мод LIB сделан на основе всех наработок от прошлого WOG IF, поэтому геймплей существенно улучшен и усложнен. Многие не знают всех мелочей и особенностей, поэтому в этой статье хочу привести самое основное, что вы должны знать перед тем, как играть на проекте.

Танковый бой
Все танки от LIB имеют свою систему пробития, более реальная, чем хитпоинты ванильные. К примеру в ваниле нельзя убить экипаж танка, трудно повредить модуль, а чаще всего танк взрывается от попадания и нанесения урона over 90+%. В новой системе упор сделан на повреждения модулей и убийстве экипажа. В него можно попасть, убить весь экипаж, но сам танк будет цел и не поврежден.

  • Повреждение рации - вы не сможете пользоваться дальней рацией TFAR.
  • Повреждение трансмиссии - вы не сможете ехать быстрее чем 20 км\ч иначе будете глохнуть, после 5 таких “неудач” двигатель ломается на +40%, после 10 - ломается совсем.
  • Возгорания двигателя - двигатель горит, 70% вероятности что начнет гореть топливо, 30% потухнет и двигатель ломается полностью.
  • Возгорания топлива - 60% вероятности экипаж загориться, танк горит и 70% вероятности что загориться боекомплект. Если нет, то потухнет, двигатель ломается.
  • Возгорания боекомплекта - последняя стадия жизни танка, 100% танк взорвется. Танк горит, все игрок горят, через некоторое время танк взрывается.
  • Горение экипажа - вас выкинет из танка, вы горите и есть 10 сек чтобы упасть и постоянно лежа переворачивается. Так вы сможете себя потушить и не умереть.

    Борта на танках могут спасти иногда, но они также отваливаются после попадания. Гранаты противотанковые почти во всех случая сразу уничтожают танк, гранатометы немного хуже.

    Важно: всё это работает для танков LIB + измененные IFA3 lite, они в редакторе обозначены как (ifa3). Для стандартных танков добавлены скрипты подрыва боекомплекта и поджег двигателя. Рекомендовано в одной миссии использовать танки от LIB или танки от Ifa3, но не смешивать их. Орудия можно как угодно, все снаряды были изменены.

    Ремонт танков
    В каждом танке есть инструменты, ими можно отремонтировать повреждения максимум до 70%. Один инструмент = один ремонт. Гусеницы также в наличии. Ремонтировать может механик-водитель, но это все может порезать картодел, поэтому лучше у него заранее спросить, сделал ли он его инженером.

    Перезарядка танков
    При наличии заряжающего основное орудие перезаряжается только им через ACE меню. Турели перезаряжаются самим стрелком через ACE. Весь боекомплект отображается в инвентаре. Патроны и снаряды взаимозаменяемы, к примеру вы можете побежать к подбитому танку и перетащить у него снаряды к себе, или сходить к кубельвагену с MG, забрать патроны и снарядить им танк.

    Компас в танке
    У танков, орудий, самолетов автоматически включен компас для лучшего взаимодействия экипажа. Его можно настроить под себя, для этого в игре, в танке необходимо нажать на ESC и сверху выбрать пункт “compass settings”. В меню вы можете настроить шрифт, размер, положение, цвет компаса. Можно его убрать, выкрутить прозрачность в 0.

    Авиационный бой.
    Полетная модель всех боевых самолетов была изменена на более реалистичную. Также добавлены эффекты повреждения по типу танковых.

  • Поврежден двигатель - вы не сможете лететь быстрее чем 170 км/ч.
  • Двигатель горит - 60% вероятности что самолет взорвется, иначе потушить и двигатель ломается на совсем.
  • Утечка топлива - вытекает топливо.
  • Топливо горит - 70% вероятности на взрыв.
  • Среднее повреждение корпуса - вы не сможете лететь быстрее чем 300 км/ч.
  • Сильное повреждение корпуса - вы не сможете лететь быстрее чем 230 км/ч.
  • Превышение максимальной скорости - сильное повреждение корпуса.

    Эффекты контузии от снарядов (фугас) и гранат.
    Всех игроков контузит, если рядом взорвется граната или фугасный снаряд. Сопровождается контузия оглушением и помутнением в глазах.

    Эффекты подавления.
    При стрельбе будет работать эффект подавления, сначала он может быть не особо мешающим, но если в вас стреляют несколько пулеметов - эффект будет ощутим.

    Перепаковка магазинов из ящика для МГ34/42 и ДП
    После стрельбы с МГ34/42 и ДП в инвентаре появиться пустой магазин. Его можно подзарядить через коробки с патронами на 100,150,250 для МГ и 440 коробкой для ДП.

    Перезарядка орудий
    Для всех орудий, например ЗИС3, имеются ящики с боеприпасами. Необходимо их положить возле пушки, можно сами снаряды держать у себя в инвентаре, можно выложить на землю, с земли в радиусе 5м они могут зарядить орудие.

    Важно: чтобы скрипт работал, нужно сначала сесть в орудия и потом выйти, тогда появиться ACE взаимодействие перезарядки, наводить нужно на казенник орудия.

    С пулеметами всё также.

    Перетаскивание орудия
    Фишка ifa3 lite. Если сидеть за стрелком, то появиться в меню новый пункт “Толкать”, нажав вы можете повернуть орудия или толкать. Чем больше людей будет сидеть в пушке, тем быстрее будет толкаться пушка.

    Важно: всех кто рядом может убить при повороте, пушка может улететь в космос, если запитесь за дерево или тот же ящик.

    Важно2: при перетаскивании нужно сначала нажать на “отменить” и потом выходить из пушки, если сразу выйдете есть шанс что она пропадет.

    Перевозка орудий
    Фишка ifa3 lite. К грузовикам и танкам T60/T70 можно подцепить орудие. Необходимо подъехать к орудию, появиться пункт подцепить. После чего можно отцепить. Не рекомендуется стоять рядом с пушкой, может убить.

    Важно: действие “подцепить орудие” должен нажимать только один игрок, если 2 и более, то орудие может подцепиться, мигать, пропадать и улететь. Если такое случилось - отцепите и снова прицепите.

    Собирание станка пулеметного
    Фишка ifa3 lite. Если у вас есть к примеру МГ42, а у помощника станок, то он его выкладывают на землю и вы можете соединить свой пулемет. Получаеться уже пулемет на станке. В него вы уже можете заряжать ленты на 100/150/250 патронов.

    Ручной гранатомёт для винтовок
    Фишка ifa3 lite.  Показано в видео - https://www.youtube.com/watch?v=g0XjYQcfN_U

    Поворот пулеметов и минометов.
    Через ACE меню вы можете повернуть пулемет находясь на месте стрелка, чтобы лишний раз не вылазить.

    Стрельба из миномёта.
    В двух словах не рассказать, смотрим видео - https://www.youtube.com/watch?v=WWzngpdR_UE Таблица на все миномёты одна, снаряды также.

    Коробка передач.
    Смотрим видео - https://www.youtube.com/watch?v=TOzjHm8GG7A Не всегда может быть включена. Об этом можно узнать только после старта миссии в брифинге, где продублирована инструкция.

    Важно: ганомаги, М3 также с этим скриптом, ибо с недавнего времени они считаются “танками” в конфингах.

    Важно2: если вы будете много раз тупить, то сломаете танк. Сначала небольшое повреждение, а потом и вовсе двигатель отключиться.

    Модули ACE
    Была проделана работа над настройкой ACE. Используются только самые необходимые модули, всё лишнее удалено.

    Связывание противника. Можно связывать используя веревку или он сам нажал на “руки вверх”, также связать можно противника в бессознательном состоянии.

    Погрузка ящиков в машины. Ящики, пулеметы, минометы можно погрузить. В грузовиках расширено пространство на 20 единиц, машины 4, танки 5.

    Обезоруживание. Связанного противника можно обезоружить, положить на землю всё что у него есть.

    Возможность нести\тащить ящики и пулеметы. Можно нести всё, но будьте крайне осторожны, ибо ящиком можно убить! Когда несете любой объект, убедитесь что рядом никого нет!

    Взрывчатка и мины.
    • Взрывчатка. Должна быть в инвентаре, через ACE кладем на пол или прикрепляем к танку. Через детонатор можно подорвать удаленно через меню, через бикфордов шнур можно подорвать с задержкой (таймер) и иногда можно использовать кнопку мертвеца.
    • Мины. Необходимо положить ее на землю. После этого она еще не взведена и необходимо на нее навести и взвести. Мина уйдет в землю и станет активной, вперед идти не рекомендую. Важно: в инвентаре должны быть инструменты сапера.


    Осколки включены.

    Жесты. Нажав левый Ctrl + на  нумпаде 1-9 вы можете показывать различные жесты, особенно полезно для командиров.

    Реакция на урон. Если вы бежите и в вас кто-то попал, то рандомно ваш персонаж может упасть.

    Перепаковка магазинов. Одинаковые полупустые или полуполные магазины можно перепаковать в один магазин и нести меньше веса.

    Инструменты карты. Используются на карте для измерения азимута и расстояния. Полезно для стрелков танков, командиров, минометчиков, пулеметчиков.

    Медицина. Включена усложненная медицина ACE. О ней посмотрите видеоуроки, тема очень обширная. Но в реалиях ИФ РБ вы быстрее умрете, чем дождетесь медика при сильном ранении.

    Перегрев. Стрелковое оружие может перегреться и заклинить. У пулеметов можно заменить ствол при необходимости. При закливании оповещение отключено, будет только характерный щелчок. Отклинить можно только через через меню ACE, обычная перезарядка ничем не поможет.

    Заправка техники. Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=X2Veq80mAf0

    Мешки с песком и небольшие фортификации. Смотрим видео - https://www.youtube.com/watch?v=itJiiujf8HE

    Рытье небольших заграждений. Если в инвентаре есть лопата, то вы можете создать небольшие окопы для пулеметчика или стрелков. ,

    Использование кусачек. Если у вас в инвентаре есть кусачки, то ими можно перерезать все провода и заграждения.

    Перезарядка гранатометов. Если вы помощник гранатомета, то необязательно передавать гранаты стрелку, можно просто подойти и ему перезарядить гранатомет после того, когда он выстрелит.

    Реактивная струя от гранатомета. Не рекомендуется стоять сзади стрелка во время выстрела, не убьет, но покалечит знатно. Стрелку лучше не стрелять рядом с стеной или в доме.

    Ремонт. Про танки было уже сказано, но у машин можно менять колеса, инструменты для этого не нужны.
    Сообщение отредактировал PIONEER - Воскресенье, 21.01.2018, 13:27

  • Автор темы
     
    PIONEER
    Пятница, 27.09.2019, 19:15
    Пост №: 2
    В новой версии скрипта для поломки трансмиссии новый алгоритм, ранее если набрать 15км\ч и более, то двигатель глох. Сейчас после появления уведомление о повреждения трансмиссии необходимо не перегружать ее (ехать можно с любой скоростью), иначе выйдет всё из строя. Быстро на шифте не стартовать, резко не тормозить и плавно поворачивать. Если допустили легкий перегруз, то двигатель ломает на 40%, если сильный то сразу на 90%. Ремонт трансмиссии как обычно через ACE.
    Автор темы
     
    Форум » IRON FRONT » Информация и инструкции » Особенности сборки IF RBC
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: