| Багрепорт Red Bear TvT | 
|  | 
| 
 
 | RedSun | Вторник, 16.01.2018, 11:34 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  |  В курсе этой проблемы, уже решаем.Цитата  На вашей сборке в редакторе если открыть у любого бойца "редактировать комплект экипировки" нажать на плюсик, то там есть только миноискатель, набор инструментов и "Dressing, First aid, Field, Camouflage". |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Aventador | Вторник, 16.01.2018, 17:53 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | В редакторе в разделе системы пропали ACE модули  т.е ремонт, перевооружение, и так далее |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | TopDen | Вторник, 16.01.2018, 18:37 |  
 |     Командир отряда Одиночка | модули убрал асе. https://github.com/acemod/ACE3/issues/5939Цитата Aventador20_RUS (  )  В редакторе в разделе системы пропали ACE модули т.е ремонт, перевооружение, и так далее |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Kurt | Суббота, 20.01.2018, 15:45 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | По поводу пропавших вещей в арсенале: Во-первых, они в арсенале есть, но только не в том, который вызывается в арсенале через правый клик по юниту. Можете сами в этом убедиться включив арсенал из главного меню или прогрузившись в миссию исполнить ["Open",true ] spawn BIS_fnc_arsenal локально
 Почему что-то сломалось?
 В прежней реализации ace вещи основывались на миноискателях, которые после последнего вышедшего длц стали иметь смысл в игре. На старой реализации оставаться нельзя было, потому что миноискатели не работали, если у вас был какой-то ace предмет в инвентаре.
 Поэтому теперь в новом ace предметы по факту являются сошками (у них прописан тип сошек). Сошки в меню "плюсик" автоматом не добавляются, поэтому ace старается сам туда их добавить.
 Видимо, с арсеналом вызванным из редактора ace пока не справился.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | MODUL | Четверг, 01.02.2018, 12:52 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Временное решение номер два.Цитата MERAF (  )  На вашей сборке в редакторе если открыть у любого бойца "редактировать комплект экипировки" нажать на плюсик, то там есть только миноискатель, набор инструментов и "Dressing, First aid, Field, Camouflage".Подписаться в Steam на Eden Extended Objects и на время создания/редактирования миссии запускать его вместе с текущей сборкой (очерёдность любая, лишь бы был ниже RedBear Maps в Arma 3 Launcher'е!).
 
 Поясню. Методом исключения и тестов выявил то, что на текущей сборке именно этот мод не даёт появиться ACE медицине в "Редактировать комплект экипировки" (в Eden'е). Актуальная версия Eden Extended Objects исправляет данный баг.
 
 P.S.: Пожалуйста.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | MODUL | Четверг, 10.05.2018, 04:33 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | *не относится к багу* 
 Большая просьба подкорректировать вывод сообщения о включении/выключении пониженной передачи.
 С момента введения данного функционала выше упомянутое сообщение вызывало и вызывает дискомфорт, т.к. выводится строго по центру на продолжительное(по меркам простого информац. сообщения) время, отвлекает, зачастую ухудшает видимость водителю.
 Хотелось бы видеть это информац. сообщение где-то совсем внизу экрана, на короткое(в ~2-3 секунды) время.
 (Наглядный пример)
 
 Спасибо.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | MODUL | Понедельник, 14.05.2018, 13:13 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Практически все гранатомёты (при выстреле/пуске): Error in expression <["","","","","","","_sh"];
 private _p = getpos _sh;
 _p params ["_pX","_pY","_pZ">
 Error position: <getpos _sh;
 _p params ["_pX","_pY","_pZ">
 0:09:52   Error getpos: Тип Строка, ожидался Объект,Location
 0:09:52 File A3\functions_f\Effects\fn_effectFiredRocket.sqf [BIS_fnc_effectFiredRocket], line 2
 
 При выстреле из NLAW / PCML:
 Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgCloudlets.rocketbackdustnlaw'.
 +
 
 Сообщение отредактировал MODUL - Понедельник, 14.05.2018, 13:20 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Kartaviy | Вторник, 05.06.2018, 22:06 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | на сборке IF3, звуки техники настроены не правильно. Дистанция звуков слишком огромная. От этого легко спалить откуда будет танк. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Lehha | Четверг, 05.07.2018, 21:18 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Товарищи, зашел на миссию и на тебе! При нажатии ок выкидывает в лобби. Перезаходил 4 раза. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | terafrag | Четверг, 05.07.2018, 23:18 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Скорее всего у тебя батлай блочил АСЕ, нужно было перезапустить лаунчер, такое бывает переодически.Цитата Lehha (  )  Товарищи, зашел на миссию и на тебе! При нажатии ок выкидывает в лобби. Перезаходил 4 раза. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | lexlaw | Пятница, 06.07.2018, 04:03 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | ЛИбо отключить бетлай на время ТвТ, сервер РБ такое пропустит |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Lehha | Пятница, 06.07.2018, 07:12 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Перезапускал, комп 4 раза. В том числе и лаунчер с батлаем, не помогло.Цитата terafrag (  )  Скорее всего у тебя батлай блочил АСЕ, нужно было перезапустить лаунчер, такое бывает переодически. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Lehha | Пятница, 06.07.2018, 07:13 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | попробую в следующий раз, думал играть обязательно с включенным античитом.Цитата lexlaw (  )  ЛИбо отключить бетлай на время ТвТ, сервер РБ такое пропустит |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | Mutagen | Понедельник, 06.08.2018, 15:46 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Обязательный комплект медицины не помещается в рюкзак медика ВС РФ (УМБТ рюкзак). Все что туда помещается это 1 аптечка и 25 quickclok В сидор так же не помещается
 Сообщение отредактировал Mutagen - Понедельник, 06.08.2018, 15:49 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 | LesniK | Вторник, 07.08.2018, 01:12 |  
 |   
  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
  
  
  
  | Не знаю зачем было городить такой огород с требованиями к миссиям. И запихивать в каждого бойца по четыре дюжины перевязочных средств, а медику запасы целого военного госпиталя выдавать(с учётом что многие отделения пешие и в транспорт того что не вмещаешься не запихнуть). Этого запаса не то что на отделение, на сторону хватит. На всех больших проектах где я играю, достаточно медицинского отделения либо несколько медиков в  командирском отделении или окей, так и быть, где это позволяет структура санинструкторов вставлять. Опять же слабой стороне у которой броники уступают или того хуже их вообще нет, выдают всяких знахарей или шаманов. Никто там не страдает фигнёй впихивая в каждое отделение где надо и не надо по медику, с 10 аптечками и каждой ерунды из списка по 30 штук. По вашей же таблице эластинг и пакинг бандаж бесполезны(по открытию ран откровенно проигрывают двум остальным средствам) на кой ляд их в таком количестве пхать бойцам и медику? Чтобы было чем на фризтайме занять бойца, очисткой снаряжения от выданного мусора? 
 Вообще если следовать вашей логике с усложнённой медициной, что требуется столько медиков и мед средств. То теперь при усложнённой баллистике следует засунуть в каждое отделение по снайперу с таблицей и флюгером, и мало того засунуть каждому бойцу по кастрелу, а если прицел есть(и не важно что не снайпер) тоже табличку поправок в нагрузку.
 
 И вопрос по последним играм. Там точно усложнённая медицина была включена? Враги продолжают обоймами жрать попадания как на старой медицине. Стреляешь в бегущего он поглощает по 3-4 пули прежде чем упасть в бесознанку и тут опять нужно за сандалить в него ещё пару тройку выстрелов.
 На первых прогонах с медициной враги норм на тот свет отлетали. А сейчас просто какие-то терминаторы. А если учесть что такие примеры живучести показывали и противники без брони, то я даже не знаю.
 Надеюсь это просто ошибка в настройках медицины, а не умышленная практика, чтобы оправдать столько медиков и играться в докторов Айболитов.
 |  
 |  |  |  |