• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Tanoa Airbase (vanilla)
Tanoa Airbase
BendeR
Понедельник, 14.10.2019, 08:54
Пост №: 46
Ок, я покопаю наш серверный конфиг, но на тестах кроме "полной перезарядки" была доступна частичная (по 1му снаряду/бомбе)

Радар по тестам включается, но ничего не показывает. То что ты видел (судя по меткам и реплею)-это ик сенсор и засветы от зсу с включенным радаром
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 14.10.2019, 08:54

Автор темы
 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 00:14
Пост №: 47
Цитата BendeR ()
Ок, я покопаю наш серверный конфиг, но на тестах кроме "полной перезарядки" была доступна частичная (по 1му снаряду/бомбе)

И за сломанной перезарядки по штучно она была заменена на другую пока не починят ACE.
P.S И нужно все-таки смотреть кол-во поинтов в машине с бк дабы не было проблем потом с зарядкой.

 
BendeR
Вторник, 15.10.2019, 00:42
Пост №: 48
Тогда тем более реарм имеет смысл полностью убрать или сделать своим скриптом-невозможно контролировать количество бк у той техники где это требуется.

Вообще эйс-инженерия сейчас у нас это какой то лютый треш и содомия: захваченный весь красный танк починенный за 3 минуты до боеспособного состояния силами экипажников на фалудже, фул отчинка за 3 (или 4 минуты) порождающая хил как в мморпг (на твоей миссии было). И таких случаев дофига, особенно с учетом текущей повысившейся живучести техники (чаще горит и тухнет потом, чем как раньше сгорает). Теперь вот реарм поломан нахрен. Не пора ли чинить руины, а не добавлять 100500ю карту/шкурку в сборку?

Автор темы
 
Morkleb
Вторник, 15.10.2019, 06:17
Пост №: 49
Пользователь
Одиночка
И есть ли возможность убрать из списка переключения вооружения которого нет на подвесах? Немного, но мешает выбор этих Macer'ов, BIM 9x и прочего...
 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 14:03
Пост №: 50
Цитата BendeR ()
Вообще эйс-инженерия сейчас у нас это какой то лютый треш и содомия: захваченный весь красный танк починенный за 3 минуты до боеспособного состояния силами экипажников на фалудже, фул отчинка за 3 (или 4 минуты) порождающая хил как в мморпг (на твоей миссии было). И таких случаев дофига, особенно с учетом текущей повысившейся живучести техники (чаще горит и тухнет потом, чем как раньше сгорает). Теперь вот реарм поломан нахрен. Не пора ли чинить руины, а не добавлять 100500ю карту/шкурку в сборку?

Ну если можешь почини, будем очень рады и благодарны.
Если руки из .... то технику можно вообще не повредить, от себя скажу спецом делал тесты на днях (любая наземная техника ваншотится из РПГ-26) ну не считая ту технику на которой требуется выбить ДЗ и вторым выстрелом уже отправить ваншот.

 
BendeR
Вторник, 15.10.2019, 14:21
Пост №: 51
Ты перед тем как предлагать что то починить напиши что глючит, из за чего конкретно отключили реарм. Я правильно предположил что из за лени прописывать конфиг для него немцам/британцам? Все же интересна причина отключения работающей на соседних проектах функции
Касательно твоих тестов-вон выше тоже тестили. Локально все работает зашибись, как только сеть-видимо какой то из скриптов эйса тупит и дэмэдж не проходит

По поводу порядка и пустых опций выбора бк я конечно попробую, но ничего не обещаю. У бисов эта часть функционала документирована предельно убого
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.10.2019, 14:29

Автор темы
 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 17:19
Пост №: 52
Цитата BendeR ()
Ты перед тем как предлагать что то починить напиши что глючит, из за чего конкретно отключили реарм. Я правильно предположил что из за лени прописывать конфиг для него немцам/британцам? Все же интересна причина отключения работающей на соседних проектах функцииКасательно твоих тестов-вон выше тоже тестили. Локально все работает зашибись, как только сеть-видимо какой то из скриптов эйса тупит и дэмэдж не проходит

ACE не влияет на дамаг по технике, дамаг по технике может не проходить даже в редакторе 1 выстрел из 10 на сервере данное значение будет примерно 4 из 10 поэтому бывает урона нет, но это не отменяет того что ....рукие люди просто так стреляют особо не целясь в технику.
Нет не верно.
ACE перезарядка сломана в том плане что оно берет левые значения бк и не заряжает то что есть в танке к примеру, к примеру у тебя есть вообще самый дефолтный бичевский снаряд 3БМ42 а тебе предлагает зарядить 3БМ32, и похожие моменты с остальными снарядами и т.д.

 
BendeR
Вторник, 15.10.2019, 17:51
Пост №: 53
И если у твоего 3БМ32 и 3БМ42 разные классы в CfgAmmo то даже правильно прописанный параметр ace_rearm_dummy приводит к неправильной перезарядки? Лень лезть в гит-но если память не изменяет эйс берет банально класс аммо и присваивает его значение переменной объякта-пустышки которую игроки таскают в руках. То что ты описал-выглядит как косяк наследования (те рхс не парились и объявили твой БМ42 от БМ32 просто с новым набором значений)

По поводу "бывает урона нет"-люди выше пытались воспроизвести, включая как я понимаю места попаданий. Видимо все же дело в эйсовских "горениях" и прочих фичах сделаных через ивенты
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 15.10.2019, 18:03

Автор темы
 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 18:16
Пост №: 54
Цитата BendeR ()
И если у твоего 3БМ32 и 3БМ42 разные классы в CfgAmmo то даже правильно прописанный параметр ace_rearm_dummy приводит к неправильной перезарядки? Лень лезть в гит-но если память не изменяет эйс берет банально класс аммо и присваивает его значение переменной объякта-пустышки которую игроки таскают в руках. То что ты описал-выглядит как косяк наследования (те рхс не парились и объявили твой БМ42 от БМ32 просто с новым набором значений)По поводу "бывает урона нет"-люди выше пытались воспроизвести, включая как я понимаю места попаданий. Видимо все же дело в эйсовских "горениях" и прочих фичах сделаных через ивенты

Ну проблема в том что пока зарядка сломана, выставлена так которая работает более менее нормально.
ACE-у уже делали тему что у них косяк с зарядкой вроде фиксят.
Я еще раз говорю были тесты на сервере и в редакторе, если интересно можешь подойти в тс я раскажу, лень много писать ибо делали отстрел по всей технике RHS.

 
voil
Вторник, 15.10.2019, 18:28
Пост №: 55
Пользователь
Одиночка
А как объяснить Ифрит взорвался и из него  выходят люди ?
Когда простой боец не медик в момент игры начинает зашивать как медик
Тигрис был выбит  все модули были красные и даже если он не взорвался то двигаться точно не должен был.
Проблема в сервере
Иногда проскакивает отсутствия урона при стрельбе в упор
Дело не  в том что влияет на урон
А в том что на сервере происходят рассинхрониза́ция и баги в момент игры.
Все тесты можно выкинуть в помойку
Сервер не выдерживает нагрузку и возможно она вызвана именно Айсом
Но что бы проверить это нужно или выключать Айс и делать тестовые игры или менять хостинг.
Сообщение отредактировал voil - Вторник, 15.10.2019, 18:30

 
BendeR
Вторник, 15.10.2019, 18:39
Пост №: 56
Мммм.... можно перенести старый добрый дамагосрач в отдельную тему?

По поводу "ace фиксят"-последний апдейт мода если не ошибусь весной (и нового не предвидится в ближ. время), ряд элементарных багов не пофикшен с сентября прошлого года (привет работа с пилонами в техники больше чем с 1м оператором турелей, даже в багтрекере у них висит готовое решение). Зато у нас есть отличные фиксы цветных магазинов для цветных МХ'ов, которые уже не актуальны и только вредят

Про снаряды я кстати вполне конкретный вопрос задал: был ли у класса глючащего бк в CfgAmmo определен параметр отвечающий за их привязку к эйс-реарму?

Автор темы
 
Aventador
Вторник, 15.10.2019, 18:58
Пост №: 57
Цитата BendeR ()
Мммм.... можно перенести старый добрый дамагосрач в отдельную тему?По поводу "ace фиксят"-последний апдейт мода если не ошибусь весной (и нового не предвидится в ближ. время), ряд элементарных багов не пофикшен с сентября прошлого года (привет работа с пилонами в техники больше чем с 1м оператором турелей, даже в багтрекере у них висит готовое решение). Зато у нас есть отличные фиксы цветных магазинов для цветных МХ'ов, которые уже не актуальны и только вредят

Про снаряды я кстати вполне конкретный вопрос задал: был ли у класса глючащего бк в CfgAmmo определен параметр отвечающий за их привязку к эйс-реарму?

Последняя обнова была 14 марта этого года.
По реарму не знаю, я не лазил в PBO и не вскрывал их.

Цитата voil ()
А как объяснить Ифрит взорвался и из него выходят люди ?Когда простой боец не медик в момент игры начинает зашивать как медик
Тигрис был выбит все модули были красные и даже если он не взорвался то двигаться точно не должен был.
Проблема в сервере
Иногда проскакивает отсутствия урона при стрельбе в упор
Дело не в том что влияет на урон
А в том что на сервере происходят рассинхрониза́ция и баги в момент игры.
Все тесты можно выкинуть в помойку
Сервер не выдерживает нагрузку и возможно она вызвана именно Айсом
Но что бы проверить это нужно или выключать Айс и делать тестовые игры или менять хостинг.


Я вчера Морку расказал как оно было на сервере с 2-мя людьми и как было в редакторе, если интересно можешь у него спросить.

 
BendeR
Суббота, 04.01.2020, 12:42
Пост №: 58
v2c
-увеличено количество реарма на филде у синих на 100
-в сетапе с F/A-181 теперь 3 gbu-12 (-1 шт)
-убран забытый ир сенсор у самолетов 
-пофикшены магазины у опа бпла синих
-увеличено время разлока бпла синих до 25 минут (было 20)
-+1 мин фризтайма

Автор темы
 
BendeR
Воскресенье, 05.01.2020, 14:12
Пост №: 59
v2cSE (на 172 слота)
-убран камыш с пехотой и экипажем
-убран маршал с пехотой
-отделение на камыше увеличено до 10ч и пересажено на ифрит+ифирит хмг
-убран камыш с экипажем
-уменьшено количество мин у саперов обороны
-заменен невооруженный бпа атаки на вооруженный

vSAME
-хотфикс выбора труб у синих

LINK v2cSE на 172 слота
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 08.01.2020, 14:36

Автор темы
 
BendeR
Понедельник, 03.02.2020, 18:21
Пост №: 60
v3 (на 194 слота)
-обозначение по периметру ВПП для очень хороших водителей и пилотов
-заменен невооруженный бпа атаки на вооруженный
-возможность выбора части мин саперам обороны
-новый выбор снаряжения (теперь с UI и удобной раздачей вариантов снаряги. возможность выбирать как раньше через брифинг пока оставлена)

версия на 172 слота пока не обновлялась
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 03.02.2020, 18:25

Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Tanoa Airbase (vanilla)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: