Chief
|
Пятница, 16.09.2016, 12:11
|
|
Lod path предназначен для Ai. Дело в том, что они игнорируют LOD Geometry поэтому проходят сквозьздания либо застревают в них и других объектах. Чтобы этого избежать необходимо указать некий путь, по которому собственно Ai и будет передвигаться, как вокруг дома, так и внутри его. Путь для Ai рисуется с помощью полигонов квадратной формы и выглядит примерно так…
К рисованию Path необходимо относиться внимательно,иначе не избежать глюков. После того, как мы посмотрели во всех проекциях и убедились, что на нашем пути нет никаких предметов, в которые будут утыкаться Ai, необходимо в окне Selection задать точки входа и выхода для Ai. Для этого выделяем отдельные точки и даем им названия. Примерно так..
После того как все будет проделано необходимо нажать Shift –E и отредактировать Y ось, на 0,2 чтобы наш Path Way гарантированно был выше поверхности(как бы парил над ней).
|
|
Автор темы
|
|
|
|
|