• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Investigation (vanilla)
Investigation
BendeR
Суббота, 01.08.2020, 13:01
Пост №: 1

Название миссии:
 Investigation
Название файла:  RBC_186_Investigation_v4a.takistan.pbo
Версия: v4a
Остров: Такистан
Число слотов: 186
Стороны(фракции): CSAT+Спн РФ+ЧВК (оборона) NATO (атака)

Ситуация:
2031г. На северной границе Такистана и РФ предположительно произошла утечка неизвестного химического вещества, что послужило причиной гибели большинства мирного населения соседних регионов. Командованием Североатлантического Альянса принято решение о проведение расследования инцидента, но информация о готовящейся операции по неустановленым каналам попала в руки РФ. Совместное оперативное командование CSAT и РФ в зоне инцидента принимает решение о силовом противодействие попыткам НАТО установить подлинную причину катастрофы

Задачи
Набрать больше победных очков (victory points, VP) чем сторона противника. При разнице в 1 VP засчитывается ничья.
Невооруженные БПА Стомпер (4 шт.) являются целями миссии (далее по тексту-цель).
БПА имеет 3 состояния:
-изначальное состояние. +3 VP синим за доставку в северную зону, +4 VP красным за уничтожение
-побывавшая в северной зоне. +4 VP синим за доставку в южную зону, +3 VP красным за уничтожение
-побывавшая в северной зоне и достигшая южной зоны цель. не приносит VP

Единоразовые (не повторяемые) бонусы VP:
+3 VP синим за доставку цели в северную зону за первые 30 минут миссии
+4 VP красным при завершения миссии если ни одна из целей не была доставлена в северную зону
+5 VP победившей по потерям стороне

Миссия завершается по времени (105 минут по-умолчанию), потерям (доля потерь-10%) и если все цели уничтожены или побывали в северной и южных зонах

Техника:
NATO:

+HEMTT
CSAT+СпнРФ:

+Quilin и Quilin at

Условности:
1. Обороне запрещено пересекать и заходить в черный маркер
2. Обороне запрещено заходить в синий маркер
3. Невооруженным БПА Стомпер запрещено пересекать и заходить в красные маркера
4. Всем игрокам и беспилотным аппаратам запрещено пересекать границы карты

Ядовитый туман:


Анализатор спектра:

Дартеры атаки: отключены ЛЦУ и радары. Стомперы и саифы-отключены основные боевые функции AI

LINK
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 25.01.2021, 21:08
Прикрепления: 2352437.jpg (25.8 Kb) · 8734568.png (70.3 Kb) · 2596237.png (48.9 Kb)

Автор темы
 
BendeR
Вторник, 04.08.2020, 16:36
Пост №: 2
vSAME (beta)
-добавлены скриншоты формы
-гламурный слотинг (указаны респы, приписанная техника и тип отделения перенесены в название отделения)
-исправлена раздача инвентаря техники (в части ифритов убрана, в грузовиках спн рф-добавлены патроны на все виды снайперок)
-обновлен скрипт анализатора
-убраны забытые отладочные юниты
Сообщение отредактировал BendeR - Вторник, 04.08.2020, 16:47

Автор темы
 
DobryyFED
Вторник, 04.08.2020, 17:12
Пост №: 3
Стимуляция купить обязательную Ливонию)
 
DokkaKekandos
Среда, 05.08.2020, 02:27
Пост №: 4
Цитата BendeR ()
нет противогаза для собак(
собачку жалко(

 
Kypatop
Суббота, 08.08.2020, 15:30
Пост №: 5
Взял на проверку
 
Kypatop
Понедельник, 10.08.2020, 22:30
Пост №: 6
Требования:

Общие:
0. Закинуть миску в раздел "Миссии", запаковать в архив.
1. Ошибка: Сводка - NATO(синиК, атака)
2. Задачи: сделать кликабельную ссылку на "синюю зону".
3. Перепутаны задачи сторон: у красных указаны задачи синих, у синих - задачи красных.
4. Вводная, ошибки: "принято решение о проведениИ...", "операции по неустановлеННым",
5. Условности: забыл абзац на 3ем пункте.
6. Необходимо ограничить зону для атаки, возможно, хотя бы, на краях карты. Продумать.
7. Форма сторон - удалить слово "Форма".
8. Очиситить инвентарь сторон от цветных дымов, оставить белые.
9. Выдать ДВшки.
10. Вылазит ошибка о которой мы с тобой говорили.
11. Пехота\Мотострелки, 3, 4 слот - удалить беруши.
12. Проверить медицину у медиков, смущают по 18 жгутов, а кол-во крови небольшое, хотя именно на этой миссии может возникнуть очень большая надобность в крови.
13. В описании ядовитого тумана идет речь про хим. костюмы, но ниодного хим. костюма на миссии обнаружено не было.
14. Дальность видимости поверхности 6км при дальности видимости 3км. Может уменьшить ? Один фиг туман. А так хоть фпс поднимем.
15. Дата миссии стоит 28.05.2009, а по лору у тебя 2031.

Синие:
16. А1-1, 2 слот - припииска (МХ,).
17. А3-2 - не указан спавн.
18. А1-1, медик - жесть по медицине, исправить.
19. А1-3, А2-1, А3-1 3 слот - куча медицины у ПТшника, исправить. Из за этого, кстати, перегрузы.
20. А1-3, А2-1, А3-1 4 слот - куча медицины, исправить. Из за этого, кстати, перегрузы.
21. У пулеметчиков с МХ по 900 патронов, уменьшить.
22. А1-5, КО без ремки.
23. А3-2, медик - жесть по медицине. Также КО медик, но у него нет медицины как для медика. Исправить.
24. По патронам инвентарь техники привести к следующему виду: на 1 отделение в инвентаре техники должно находится 30 магазинов на обыч пушки, 10 тр маг, 3-4 ленты, 10 снайп маг, 10 рго, 10 дымов + свое кол-во гп.
25. В бобкете прям огромное кол-во вооружения - так задумано ?
26. В бобкет выдать ремки и рюкзаки.
27. В боевой стопмер положить ремку и рюкзак, возможно оператор БПА поедет сам на нем.
28. Медики на стороне - обычные медики, а должны быть врачи.
29. Коль уж у тебя 2 отделения роботехников сделай их, хотя бы, обычными инжами, а ремки можно и в стомперы положить.

Красные:
30. А1-1, А1-2, А1-3, А1-4, А1-5, А3-2, А3-3, А3-4 - не указан спавн
31. А2-3, А3-1 стилистически у всех отделений есть название (Пехота, Мотострелки etc.), у этих отделений его нет.
32. Странно, что СПН стартует на грузовике, когда обычная пехота едет на ифритах.
33. А1-1, медик - жесть по медицине, исправить.
34. У снайперов удалить беруши.
35. У пулеметчиков 750 патронов, уменьшить.
36. Инженерам раскидать ремки по 3 темпестам или добавить в ремонтный +1 + рюкзаки(да, я видел что на них есть, но всякие бывает).
37. А3-4, медик - жесть по медицине. Также КО медик, но у него нет медицины как для медика. Исправить.
38. В БК машинке огромное кол-во вооружения - так задумано ?
39. По патронам инвентарь техники привести к следующему виду: на 1 отделение в инвентаре техники должно находится 30 магазинов на обыч пушки, 10 тр маг, 3-4 ленты, 10 снайп маг, 10 рго, 10 дымов + свое кол-во гп.
40. Во внедорожниках ПТ нет доп. патронов для пехоты.
41. Медики на стороне - обычные медики, а должны быть врачи.
42. А3-4 - КО является инженером, а медик - не является. Сделай что-нибудь определенное.

Желательно:
43. Учитывая условия плохой видимости может стоит добавить фото невооруженного стомпера в задачи ?
44. Пока слабо понимаю как защита на этой миссии должна побеждать, алга 4мя стомперами приносит победу в 4\5 случаев, даже с учетом анализаторов.
45. Условности: сделать кликабельную ссылку на 2ом пункте "синий маркер", а также в 1ом "черный маркер".
46. Слушай, у синих операторов БПА не возникнет проблем с подключением к БПА ?) Там 6 штук на выбор + дартер и это всё на 8 человек. Может как-то разграничить зоны влияния...
не знаю даже)) сумбура не получится ?)
47. Через желтую аптечку медицину принципиально не делаете ? Проще же. Потом копайся в этих инклудах.
48. Лучше сделать информацию про уничтожение стомперов через нотификейшен, а не через хинты, т.к. на хинт просто можешь в пылу битвы не обратить внимания.
49. Есть предложение обороне тоже выдать БПЛА.
Сообщение отредактировал Kypatop - Понедельник, 10.08.2020, 22:36

 
BendeR
Среда, 12.08.2020, 12:44
Пост №: 7
v1

0. No... нет правда, оно глючит-я с этого дерьма иногда даже миссии скачать не могу
1. +
2. +
3. +
4. +
5. +
6. сделано условностями ограничение для бпа. как наваяю скрипт-сделаю оповещение у операторов/удаление вейпойнтов у автономных бпа
7. +
8. - (обсуждали почему)
9. +
10. пофикшено со 2й попытки
11. ACE
12. добавил всем видам медиков +2 больших физраствора
13. в брифинг добавлено упоминание что химза у отделений cbrn атаки
14. померил-все же нет, на такистане полно мест где с одной горы на другую не видно с прорисовкой 2.5км, а туман на миссии только в низинах (+ сам туман нехило так добавляет фпса. на тестах на ведрокомпе вышло без тумана -10 фпс)
15. +

Синие:
16. +
17. +
18. Штабные медики, больше медицины. Но убрал инстахил-аптечки, тк руинили смысл миссии
19. косяк в скрипте, пофикшен у всех слотов (не только перечисленных в 19 и 20)
20. same as 19
21. уменьшено (с мх'ом-500, с spmg-520)
22. так и задумано
23. same as 18. Ко сделан медиком на случай если медик будет не занят. Налутать медицину он сможет у бота/из машины
24. выдано столько на сколько сторговались)
25. yeap. инж-техника везет доп.бк
26. +
27. залочены места во всех бпа (включая цели миссии), добавлено в условности
28. +
29. честно-не хочется плодить чинильщиков всего и вся, тогда их смогут использовать для бесконечного ремонта в том числе пантер

Красные:
30. +
31. + 2-5 еще забыл
32. не хочется давать изолированую технику передовым отделениям (да, они должны страдать и лезть в туман только если припрет)
33. same as 18
34. same as 11
35. уменьшено до 600 для всех выборов
36. + (выдан рюкзак)
37. same as 23
38. same as 25
39. same as 24
40. -
41. +
42. убрал инжей у медиков синих и красных-перевернулись, пусть вызывают помощь

остальное:
43. +
44. посмотрим как по отыгрышу-миссия упорота уже на стадии концепта. 5 джамеров которые фактически могут сесть на гору и тупо зажать с вероятностями 5-10%+куча простых аналайзеров
45.+
46. возможно когда-нибудь
47. принципиально
48. +
49. я подумаю над дартером, но по итогам отыгрыша. Вообще отрицательно настроен в отношение летающей разведки у обороны на любых мисках

Автор темы
 
Kypatop
Четверг, 13.08.2020, 20:10
Пост №: 8
Допущено с условием:

-добавить в условности ограничение о пересечении края карты;

 
BendeR
Понедельник, 17.08.2020, 10:59
Пост №: 9
v1a
-добавлена условность о запрете пересечения границ карты
-добавлен скрипт красных зон для бпа: оповещание оператору если есть/удаление вейпойнтов если стоит галка автономности
-обновлен скрипт анализатора

Автор темы
 
Malf
Вторник, 18.08.2020, 15:08
Пост №: 10
Нарушена нумерация отделений красной стороны от слова совсем, поправь согласно таблице слотинга.Спасибо.
 
Kypatop
Вторник, 18.08.2020, 21:39
Пост №: 11
Ну, нумерация отделений действительно идет не подряд, однако она не сбита и соответствует реальной нумерации отделений в игре.
 
BendeR
Среда, 19.08.2020, 00:14
Пост №: 12
спасибо, я как в пятницу домой приеду-погляжу что да как, но подозреваю проблема в том что при составление таблицы ты не учел что каждый бпа является отдельным отделением
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 19.08.2020, 00:15

Автор темы
 
Pushkar
Пятница, 21.08.2020, 12:31
Пост №: 13
Цитата BendeR ()
Анализатор спектра:
если можно поподробнее что делает эта штука? как оно работает примерно понятно, а что делает непонятно... Отключает противнику управление дроном?

 
BendeR
Пятница, 21.08.2020, 12:52
Пост №: 14
Смотри: есть 2 антенны.
Первая-сканер. Все просто, зажал лкм на сигнал-в конце скана получил в углу сообщение с типами и количеством сигналов: сигналы бпла+терминалов и их принадлежность, ну и остальные-неидентифицируемые (всякие радиомаячки и прочее счастье которое наставил картодел) или слабые-те чья сила меньше -100
Вторая-джамер, есть только у обороны на этой миссии. Тут принцип тот же-зажал лкм и начинают идти "циклы" скана по 5с примерно, а в конце каждого цикла в углу пишется вероятность "успеха". Цели на которые работает джамер-беспилотники и терминалы. В конце каждого скана согласно вероятности определяется "выключилась" цель или нет на следующие 5 секунд. "Выключившийся" терминал автоматом отключается от того к чему был подключен и теряет возможность подключаться к любым беспилотникам (отмечу что сигнал его тоже пропадает, в отличие от бпа, так что можно определить то что это был терминал+его больше нельзя джамить пока оператор его снова не включит). От "выключенного" беспилотника отключаются все подключенные терминалы, теряется возможность к нему подключиться и если беспилотник не в списке исключений (на этой миссии таких нет) у него удаляются все вейпойнты выставленные операторами через терминалы (те все роботы тупо встанут/зависнут на месте)
После окончания успешного джама к цели снова можно подключиться. Если например за время действия джама (5с) кто то еще успешно заджамит цель-текущий таймер "отключения" сбросится на 5с (те возможно заспамить одну цель кучей джамеров с вероятностями 5-10%)

В конце каждого скана джамера и сканера выдается "всплеск" сигнала в 1с на той частоте, на которой работал анализатор (мб не работает и скорее всего "всплески" выдаются с задержкой у клиентов для минимизации нагрузки канала. В общем то тестовая фича которая если работает должна в следующих версиях быть прикручена к дв-рациям тфара)
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 21.08.2020, 13:09

Автор темы
 
Pushkar
Пятница, 21.08.2020, 13:37
Пост №: 15
Цитата BendeR ()
у него удаляются все вейпойнты выставленные операторами через терминалы (те все роботы тупо встанут/зависнут на месте)
Очень круто! А автоматически стрелять по целям отключенный беспилотник будет? (на сколько я понимаю АИ может сам стрелять по обнаруженным целям. Или я тут ошибаюсь и он только двигаться может?)

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Investigation (vanilla)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: