• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Дорога на Юг
Дорога на Юг
Tr1ble
Среда, 03.02.2021, 04:04
Пост №: 1


Название миссии: Дорога на Юг
Название файла: RBC_196_Road_South_2b.takistan
Версия: V2b
Остров: Такистан
Число слотов: 196
Стороны(фракции): NATO [синие - атака] / CSAT [красные - оборона]

Вводная:

Задачи NATO:
Доставить 2 тяжелые техники из 6 в южную зону.
Задачи CSAT:
Не дать 2 тяжелые техники из 6 в южную зону либо уничтожить 5 единиц тяжелой техники.

Условности:

Техника NATO:
Техника CSAT:

Форма NATO:
Форма CSAT:

ТАБЛИЦА СЛОТТИНГА
ССЫЛКА НА МИССИЮ
Сообщение отредактировал Tr1ble - Вторник, 14.12.2021, 00:44

Автор темы
 
Tr1ble
Пятница, 19.02.2021, 02:01
Пост №: 2
Обновлено до версии 1a!
- Выданы миноискатели синим.

Автор темы
 
Tr1ble
Понедельник, 22.03.2021, 02:43
Пост №: 3
Обновлено до версии 1b!
- Убрано требование DLC;
- Мины прикреплены к земле.

Автор темы
 
Difo
Понедельник, 22.03.2021, 15:16
Пост №: 4
Концептуально миссия неиграбельна. Огромное количество тяжелой техники на Такистане с прорисовкой объектов в 5 км, где пехота выполняет роль мишеней. Не знаю даже какой стороне будет хуже, но я ставлю на Камыши с топ-даун ПТУРами, им ничего не мешает найти какой нибудь прострел на максимальную прорисовку и ждать танки. Ну и наконец ~10 км пути и полная свобода передвижения превратят эту миссию в лютое душнилово.

1. Не соблюдено ограничение по экипажам, 28 человек у атаки.
2. 7 миссий сделал, но каждый раз приходится писать о необходимости сжать скриншоты. Зачем такое разрешение? Их смело можно сжать до ~50 Кб.
3. Ограничительные зоны с настоящими минами для чего? Если условность запрещает там находится, то достаточно триггера с предупреждением.
4. Изменение БК техники должно быть описано как минимум в теме на форуме.
5. Укрепы на горах расположены максимально криво, им лучше просто не быть. Либо убирай, либо перестраивай.
6. Что будут делать пилоты Харонов, если КС решит везти пехоту на грузовиках? Вот этой возможностью выбора ты выкинешь с миссии 2 пилотов, которые будут наворачивать круги на транспортниках.
7. В брифинге обороны не указано сколько единиц техники необходимо уничтожить.
8. Ограничить возможность нахождения в зоне эвакуации и ее прострела.
9. Раз уж пишешь в названии миссии количество слотов, то оно идет между RBC и названием.
10. Скриншоты в брифинге имеют неправильное соотношение сторон.
11. В атрибутах миссии указаны "slammer.jpg", которых нет в папке.
12. Если у тебя есть описание миссии в атрибутах, то не надо дублировать ее в description.ext.

Ну и мелочь в глаза бросилась:
13. ACO на АК-12 не в цвет.
14. Вместе с Катибой в снаряжение залетает 2 магазина к Рахиму.
15. Гермошлемы у пилотов вертолета.

Технически вроде все хорошо, но миссия требует глобальной переработки, полная проверка будет уже после нее.

 
Tr1ble
Понедельник, 22.03.2021, 16:15
Пост №: 5
Цитата Difo ()
1. Не соблюдено ограничение по экипажам, 28 человек у атаки.

Так по правилам же не больше 18 с калибром больше 20, тут их как раз 18, остальные 9 пилоты, тут никак я старался данное правило не абузить, тут я считаю нет ничего криминального
Цитата Difo ()
Концептуально миссия неиграбельна. Огромное количество тяжелой техники на Такистане с прорисовкой объектов в 5 км, где пехота выполняет роль мишеней. Не знаю даже какой стороне будет хуже, но я ставлю на Камыши с топ-даун ПТУРами, им ничего не мешает найти какой нибудь прострел на максимальную прорисовку и ждать танки. Ну и наконец ~10 км пути и полная свобода передвижения превратят эту миссию в лютое душнилово.

У нас это игралось супервеликолепно, я стараюсб не портировать сомнительные миссии, даже если они таковыми кажутся. Прорисовку согласен, уменьшу. ПТУР-ы можно офк заменить на безлоковые, но они слишком долго летят, и тогда Камыши ничего не могут сделать. Бронегруппу согласен, можно поближе сделать, но уж душниловым адским я бы это не назвал, но об этом тоже думал

Цитата Difo ()
4. Изменение БК техники должно быть описано как минимум в теме на форуме.

Если честно не помню, чтобы я что-то менял, посмотрю. Обычно стараюсь как раз это указывать.

Цитата Difo ()
6. Что будут делать пилоты Харонов, если КС решит везти пехоту на грузовиках? Вот этой возможностью выбора ты выкинешь с миссии 2 пилотов, которые будут наворачивать круги на транспортниках.

Ну эта вариатовность, не знаю, как ещё её можно сделать. Подойдет убрать слоты пилотов ? Если найдется срди пехоты пилот, полетят, если нет - не полетят. Вообще люди, когда бронят, сами знают, на что идут)

Остальное поправлю.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Понедельник, 22.03.2021, 16:18

Автор темы
 
Difo
Понедельник, 22.03.2021, 16:48
Пост №: 6
Цитата Tr1ble ()
Так по правилам же не больше 18 с калибром больше 20, тут их как раз 18, остальные 9 пилоты, тут никак я старался данное правило не абузить, тут я считаю нет ничего криминального
Четверть стороны задействовано в технике, это слишком много. Плохо описано, но менять что то в правилах может только ГА. 
Цитата Tr1ble ()
У нас это игралось супервеликолепно, я стараюсб не портировать сомнительные миссии, даже если они таковыми кажутся. Прорисовку согласен, уменьшу. ПТУР-ы можно офк заменить на безлоковые, но они слишком долго летят, и тогда Камыши ничего не могут сделать. Бронегруппу согласен, можно поближе сделать, но уж душниловым адским я бы это не назвал, но об этом тоже думал
Я рад за вас, но у нас тут свои принципы создания миссий. У нас основное действующее лицо - пехота, а техника лишь поддержка. Нельзя сделать миссию, где полноценно участвуют только экипажи.

Миссия может существовать лишь в двух вариантах? Камыши с ПТУР с захватом и выносящие технику атаки или Камыши с ПТУР без захвата и огребающие от танков? Пересмотри набор техники и количество ПТ средств.

Я по опыту колон на Такистане уверен что так и будет. Атака будет ждать постоянных объездов в тыл и очень медленно ползти к зоне эвакуации, а танки, которые по совместительству VIP-техника,  только сильнее замедляют передвижение.
Цитата Tr1ble ()
Если честно не помню, чтобы я что-то менял, посмотрю. Обычно стараюсь как раз это указывать.
M4, вырезаны почти все типы боеприпасов, в замен выданы управляемые. Ми-48 имеет 2 блока НАР и один Скальпель. Ка-60 вроде потерял М134.
Цитата Tr1ble ()
Ну эта вариатовность, не знаю, как ещё её можно сделать. Подойдет убрать слоты пилотов ? Если найдется срди пехоты пилот, полетят, если нет - не полетят. Вообще люди, когда бронят, сами знают, на что идут)
Люди когда бронят, ожидают что у них 100% будет задача, связанная с этой техникой. Есть второй пилот для UH-80, припиши Хароны к ним, а там он либо по приказу КСа повезет пехоту, либо сядет борт-стрелком. Еще было бы хорошо ограничить возможность захвата брошенных вертолетов, кроме как расстрелять их из ПТ средств.

 
Tr1ble
Понедельник, 22.03.2021, 17:02
Пост №: 7
Цитата Difo ()
Я рад за вас, но у нас тут свои принципы создания миссий. У нас основное действующее лицо - пехота, а техника лишь поддержка. Нельзя сделать миссию, где полноценно участвуют только экипажи.

Я могу кинуть стату, тут у экипажников минимум фрагов. Тут пехота в основном друг с другом воюет.

Цитата Difo ()
Миссия может существовать лишь в двух вариантах? Камыши с ПТУР с захватом и выносящие технику атаки или Камыши с ПТУР без захвата и огребающие от танков? Пересмотри набор техники и количество ПТ средств.

Камыши не ультра имба, они пока залочат бопс-ом могут шотнутся. Если они и взорвуться, есть верт, чуваки с воронами. К сожалению у КСАТ не стац. пт по типу Метиса, я бы его мог как вариант дать. Возможно дам ПТУР-ы без лока и Варсук тогда.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Понедельник, 22.03.2021, 17:21

Автор темы
 
Tr1ble
Понедельник, 22.03.2021, 19:04
Пост №: 8
Обновлено до версии !
1. 18 экипажников согласно правилам + 6 пилотов, похожее есть в Красном Биатлоне и всё нормально.
2. Ещё больше сжал.
3. В красных кругах спавнятся мины, они не относятся к условностям.
4 Уточнил в миссии и на форуме.
5. Дал лопатки, вроде поставил лучше, убирать пока не стал, считаю, что они должны быть, чтобы хотя бы наблика поставить.
6. Приписал Хуроны к пилотам Гостов, 2 пилотов Хуронов убрал.
7. Уточнил обороне задачу.
8. Пока не стал. Не вижу смысла, она же и так маленькая.
9. Поправил атрибуты.
10. Изменил соотношение сторон.
11. Поправил картинку.
12. Для эстетичности я люблю в своих миссиях всё по полной заполнять.

13. АК-12 же черные, как и ACO. Или я где-то не там посмотрел ?
14.  Убрал магазины от Рахима.
15. Заменил шлема на вертолетные.

+
- Передвинул респ тяжелой техники и пары отделений атаки ближе';
- Компенсировал 2 пилотов снайперской парой;
- Убрал у одного Камыша лок, должно быть нормально теперь в этом плане;
- Добавил условность на управление вертолетами.
- Уменьшил прорисовку;
- Поправил sqf Вайпера.
Сообщение отредактировал Tr1ble - Понедельник, 22.03.2021, 19:14

Автор темы
 
Tr1ble
Суббота, 03.04.2021, 15:45
Пост №: 9
up
Автор темы
 
Tr1ble
Понедельник, 12.04.2021, 02:55
Пост №: 10
miniup
Автор темы
 
DobryyFED
Понедельник, 12.04.2021, 03:42
Пост №: 11
Цитата Tr1ble ()
miniup

Данная функция не работает. Ждите фикс-обновление.

 
DokkaKekandos
Понедельник, 12.04.2021, 04:03
Пост №: 12
microup
 
Tr1ble
Воскресенье, 18.04.2021, 01:56
Пост №: 13
Блин...Договоримся ? 500 золотых орлов
Автор темы
 
Difo
Воскресенье, 18.04.2021, 03:21
Пост №: 14
Цитата Tr1ble ()
Блин...Договоримся ? 500 золотых орлов
Я про тебя помню, проверю как разгребу свои проблемы.

 
Difo
Четверг, 13.05.2021, 01:53
Пост №: 15
1. Количество экипажей на синей стороне все еще избыточно. Летом онлайн просядет и миссию точно не поставят в расписание. Как вариант - сделай лайт версию, а эту отложи в долгий ящик.
2. Укрепы на горах лучше не стали и все так выглядят снарядо-улавливателями. Их наличие на миссии под большим вопросом.
3. Убрать вооружение выстрелил-забыл у обороны, взамен обеспечить пехотные отделения большим количеством ручных гранатометов. Возможно даже стоит добавить один БТР-К Камыш.
4. Атаке так же необходимо несколько расчетов ПТРК с ручным управлением.
5. Вертолет со Скальпелем гарантировано выносит одну ВИП-технику. Можно сразу убрать один экипаж с миссии и не выдавать управляемое вооружение вертолету.
6. Надеюсь заполненное имя переменной почти на всех юнитах нужно для какого то скрипта, а не потому что ты любишь боль.
7. Заминированные зоны по краям карты внесут в миссию не так много, они статичные и легко объезжаются при наличии GPS.
8. Проблема зоны эвакуации как раз в том что она маленькая. ВИП-техника заезжает в эту зону и простреливается со всех окружающих ее высот. Возможно расчет на то что синие полностью зачистят какую то ее часть и техника заедет туда одновременно, но я все таки считаю что у экипажа должна быть возможность выполнить свою задачу и больше не беспокоится об уничтожении.
9. ACO на АК-12 КС, КО и ЗКО точно имеет болотный цвет. Искать на других слотах не стал.
10. Дополнить информация об M4, который имеет увеличенное количество управляемых снарядов.
11. При наличии такой злобной артиллерии не стоит обделять некоторые отделения саперными лопатками. Думаю саперы и инженеры тоже хотят выжить.
12. M4 может выполнить перезарядку у грузовика и получить полный комплект снарядов. Даже при таком маленьком шансе добраться до него это слишком.
13. В ремонтную технику синей стороны не помешает добавить запасные траки.
14. Группа Браво со своей техникой висит в воздухе, так же проверить остальных юнитов.

 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Дорога на Юг
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: