• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Скрипты » Runtime редактор миссий для Арма3 (Специальный скрипт, который я написал для создания баз)
Runtime редактор миссий для Арма3
Zealot
Пятница, 28.11.2014, 14:12
Пост №: 1
Все мы знаем как тяжело строить укрепления в арме3, стандартный 2д редактор совершенно для этого не подходит, позиционировать строения в нем можно только весьма условно, к тому же их размер на карте
не сопадает с тем, который они имеют в игре.
Поэтому в определнный момент я решил написать скрипт, который помогал бы мне
при постройке укреплений.
Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение
постройки.

Ссылка на файл

Внимание!
Перед редактированием нужно выложить КВ и дВ рацию на землю, инча возможно
конфликты с клав. сочетаниями рации.




Назначенные клавиши для этого редактора:
  • Ctrl+Insert - Позволяет создать объект.
  • Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов.
  • Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту
  • Home - Выравнивание объекта по вертикали.
  • End - Сохранение позиций объектов в буфер.
  • Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объектастрелками up/down/right/left или ctrl+up/down.
  • Delete - Удаляет выделенный объект
  • / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием.
  • Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта.
  • Page Up/Page Down - выбор объекта по списку.
  • Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали.
  • Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали.
  • F3 - Редактирование через камеру.
  • Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта.
  • F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие.
  • F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды).
  • F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле).


FAQ из материалов переписки:

Changelog:

Автор темы
 
Chief
Вторник, 24.02.2015, 11:28
Пост №: 2

 
Paramit
Вторник, 24.02.2015, 15:36
Пост №: 3
Кхм, над будет попробовать освоить. А то до сих пор через 2д рисую. =\
 
Zealot
Четверг, 26.02.2015, 11:53
Пост №: 4
25.02.2015 - скрипт обновился, ссылка та же. из нового: теперь запуск Zeus не мешает работать скрипту, при этом Zeus может редактировать объекты поставленные с пом. скрипта + объекты поставленные Zeus сохраняются по нажатию End, появилась справка по F1
Автор темы
 
DrSl1m
Четверг, 26.02.2015, 15:27
Пост №: 5
Возможно это только у меня, но вот такие дела при выводе справки на F1:

 
Chief
Четверг, 26.02.2015, 16:10
Пост №: 6
Смещение текста за границу экрана в левую сторону что ли?
 
Zealot
Четверг, 26.02.2015, 16:13
Пост №: 7
Цитата DrSl1m ()
Возможно это только у меня, но вот такие дела при выводе справки на F1:
Да, я намеренно сделал, что справка показывается слева на экране, но не учел, что бывают мониторы с другим соотношением сторон, чуть позже поправлю. Спасибо за багрепорт.

Автор темы
 
DrSl1m
Четверг, 26.02.2015, 17:25
Пост №: 8
И еще. Построил через Зевс основу и накидал доп. объектов через сам скрипт, однако, сохранились лишь объекты поставленные через скрипт. В итоге получилось, что 2/3 объектов исчезли без следа при загрузке. Есть какой-нибудь способ записать в буфер эти объекты после размещения?

Добавлено (26.02.2015, 17:25)
---------------------------------------------
Разобрался. Просто нужно сначала запускать скрипт через консоль, а затем входить в Зевс и расставлять объекты, иначе он не сохранит то, что было размещено.
Выход, если такая ситуация произошла: После расстановки объектов выйти из режима Зевс, включить скрипт, вернуться в Зевс и выделить все объекты. После этого, выйдя из Зевса, скрипт сохранит все объекты в буфер (при нажатии "End").


 
Zealot
Четверг, 26.02.2015, 19:03
Пост №: 9
Цитата DrSl1m ()
Разобрался. Просто нужно сначала запускать скрипт через консоль, а затем входить в Зевс и расставлять объекты, иначе он не сохранит то, что было размещено.
    Это тоже будет исправлено в след. версии.

Автор темы
 
Zealot
Пятница, 27.02.2015, 16:41
Пост №: 10
26.02.2015 - скрипт обновлен, исправлена ошибка в случае если Zeus запускался до new2.sqf, отцентрована справка, добавлены растения и пещеры из сборки RBC.
Автор темы
 
Zealot
Пятница, 13.03.2015, 10:20
Пост №: 11
13.03.2015- скрипт обновлен, добавлены объекты из новой сборки RBC - объекты xcam, объекты PRAA.
Автор темы
 
Zealot
Понедельник, 16.03.2015, 14:23
Пост №: 12
16.03.2015
- исправлена ошибка, котороя могла приводить к неправильному сохранению координат в буфер обмена
+ теперь при переключении страниц библиотеки объектов по Ctrl+PgUp,PgDown сохраняется позиции на предыдущих страницах
+ теперь объекты можно вырезать или копировать в буфер обмена или вставить из него по Ctrl+C,V,соответственно. Код, который в буфере обмена можно сохранить и использовать в будущем.
+ через пробел можно добавить объекты в выделение, Alt+пробел - добавить текущий объект в выделение, Ctrl+пробел - снять выделение со всех объектов
+ улучшена справка
+ в библиотеке объектов можно по Ctrl+цифра сохранить тип объекта под этим номером, затем во время редактирования нажимая на соотв. цифру быстро выбирать этот тип объекта.

Автор темы
 
Zealot
Четверг, 28.05.2015, 13:52
Пост №: 13
28.05.2015
- исправлена ошибка, которая могла приводить к неправильному сохранению координат объектов
+ теперь по Ctrl+End объекты сохраняются без учета настроек глобальности-локальности, а также без настроек включения-выключения физ. модели
+ теперь по Shift+PgUp, Shift+PgDn можно быстрее листать объекты в библиотеке объектов
- удалены классы, которых теперь нет в последней сборке

Автор темы
 
Zealot
Вторник, 09.06.2015, 10:41
Пост №: 14
09.06.2015
- небольшие исправления

Автор темы
 
Chief
Среда, 22.07.2015, 08:20
Пост №: 15
Отличный скрипт! Привык и давно пользуюсь им)
 
Форум » Мастерская » В помощь картоделу » Скрипты » Runtime редактор миссий для Арма3 (Специальный скрипт, который я написал для создания баз)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: