• Страница 1 из 1
  • 1
Полезности из новых патчей
BendeR
Пятница, 26.05.2023, 13:54
Пост №: 1
Список:
1. Иконки в брифинге
2. Настройки тепловизора
3. Звуки шагов по мокрой поверхности
4. Быстрая проверка погоды на миссии
5. Включение/отключение объектам отрисовки как у воздушных целей
6. Запрет разборки стационарных турелей
Сообщение отредактировал BendeR - Понедельник, 03.07.2023, 18:28

Автор темы
 
BendeR
Пятница, 26.05.2023, 14:05
Пост №: 2
1. Иконки в брифинге
В 2.10 ко всем знакомой команде createDiaryRecord добавили еще один опциональный аргумент:
 
Цитата
icon: String - (Optional) icon to show next to the title
тк большинство в брифингах не используют ванильные таски то для использования иконки надо будет писать нечто вида:

Код
player createDiaryRecord ["Diary", ["Title", "Description"], taskNull, "", false,"img\briefing_icons\uniform_b.paa"];
где img\briefing_icons\uniform_b.paa это путь к иконки в папке с миской

По итогу выглядит это примерно так:


Ссылка на пак моих иконок
Прикрепления: 1537198.png (59.6 Kb)

Автор темы
 
BendeR
Пятница, 26.05.2023, 14:21
Пост №: 3
2. Настройки тепловизора
Не секрет что арма очень хреново отображает зависимость качества кортинки в тепловизоре от погодных условий. Вместе с обновлением тепловизора в патче 2.10 нам подвезли команды setTIParameter и getTIParameters а так же вот такую формулу рассказывающую нам об итоговой яркости на экране:

Код
OutputRangeStart + thermalValue × OutputRangeWidth
Собственно тепловизор настраивается параметрами:
OutputRangeStart 0.1 по-умолчанию. Отвечает за минимальное значение, те общий тон нашей картинки. логично что в солнечный день этот параметр должен повышаться
OutputRangeWidth 0.8 по-умолчанию. Общий множитель контрастности объектов
Ну и исходя из этого у нас получается дефолтный диапазон 0.1-0.9. Всегда. Результат фактически никак не зависит от погодных условий (тк эмулируется только нагревание самих предметов окружения в зависимости только от температуры воздуха)

Чтобы поиграться с этими параметрами достаточно повбивать в консоль отладки нечто вида

Код
setTIParameter ["OutputRangeStart",0.1];
setTIParameter ["OutputRangeWidth",0.8];


В вашей миссия я советую засовывать эти команды в initPlayerLocal.sqf
Они локальны для каждого игрока, а так они будут выполняться при каждом перезаходе в игру

Ну и маленький продвинутый пример из так и не вышедшей миссии Future in a Nutshell. Рассвет в солнечный день (начинается с 15 минут после окончания фриза и заканчивается на 45й минуте миссии)
Код
[] spawn {
    waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_Global_LeftTime"))};
    waitUntil {uisleep 0.1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=5400)};
    private _time_thermal_coef=0;
    while{(alive player)&&((WMT_Global_LeftTime select 0)>3600)} do {
            //5400 -15 min 3600 45 min
            _time_thermal_coef=1-(((WMT_Global_LeftTime select 0)-3600)/1800);
            setTIParameter ["OutputRangeStart",0.1+0.2*_time_thermal_coef];
            setTIParameter ["OutputRangeWidth",0.8-0.4*_time_thermal_coef];
            uisleep 15;
     };
     setTIParameter ["OutputRangeStart",0.3];//Final values
     setTIParameter ["OutputRangeWidth",0.4];
};

Для жаркого солнечного дня можно использовать параметры из скрипта выше:

Код
setTIParameter ["OutputRangeStart",0.3];
setTIParameter ["OutputRangeWidth",0.4];
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 26.05.2023, 14:44

Автор темы
 
BendeR
Суббота, 10.06.2023, 15:04
Пост №: 4
3. Звуки шагов по мокрой поверхности

Чтобы не добавлять дождь на миску, но сделать эффект звуков шагов по мокрой земле с патча 2.08 можно использовать команду setHumidity
Команда локальна, так что селить ее следует в initPlayerLocal.sqf. Обязательно протестируйте-для разных карт она может работать по разному
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 10.06.2023, 15:21

Автор темы
 
BendeR
Суббота, 01.07.2023, 13:02
Пост №: 5
4. Быстрая проверка погоды  и освещения на миссии


Открываем миссию в редакторе (или в мультиплеере). Запуск-играть в сетевую игру
Становимся на слот любого КО (важно, иначе в вмт не будет "голосовать за старт"). Стартуем.
Home-голосовать за старт. Home-админская-скручиваем время фризтайма

В консоли выполняем нечто вроде
setTimeMultiplier 20;

где 20 это множитель скорости времени. Для проверки освещения можно вбивать любой множитель, с погодой чуть сложнее: скорость ее изменения ограничена погодным движком и поэтому я рекомендую значения в районе 10-20
Отмечу что скрипты типа WMT, ACE и тп привязываются к своим таймерам и на них ускорение времени не работает

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: