• Страница 1 из 1
  • 1
Addon: боевые стимуляторы
BendeR
Пятница, 15.04.2022, 16:48
Пост №: 1
Наклепал небольшой мод на боевые стимуляторы
Просьба кому не лень это дело протестить перед релизом

Всегда актуальная версия в стиме

Требует ACE3 (совместим с новым и старым ACEmedical)

Добавляет 2 вида боевых стимуляторов (в том же разделе что и медицина в вирт. арсенале):
1) Мельдоний. 10% скорости перемещения и уменьшение расхода стамины на 50% на 5 минут. Спад эффекта до 0 еще 5 минут. Особенно эффективен при беге на "нулях"-перс носится 25км/ч на значительно большие дистанции
2) АД-88: 30% уменьшения отдачи оружия, 0.5 коэффициет прицеливания (уменьшение sway оружия) на 3 минуты, спад эффекта еще 3 минуты. Привет тяжелым пулеметам

Используются через ACE-меню, раздел снаряжение
Есть эффекты передозировки-использование больше 2х стимуляторов может вызвать сердечный приступ (ACE-приступ,  не фатален-можно откачать, но пациент самостоятельно не очнется. 50% вероятность за 3й стим, 75%-4й, 100%-5й)
Есть визуальные эффекты-бахнув 2 подряд получаем хром аберейшен на 2 минуты. Между применениями стоит делать паузу в пару-тройку минут

ToDo (что будет допилено к релизу):
-остающиеся после использования шприцы (аля ace-морфин)
-возможность использования в технике

Что "плохо":
-эффекты пропадают при перезаходе в игру. Сделано специально дабы не плодить нагружающих сеть глобальных переменных с таймерами
-нет взаимодействия с асе-пульсом, морфином, адреналином и тп
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 01.09.2022, 00:39

Автор темы
 
BendeR
Понедельник, 18.04.2022, 21:28
Пост №: 2
Релиз залит в стим: LINK
просьба ставить лайкос и добавлять в избранное)


Автор темы
 
BendeR
Пятница, 22.04.2022, 15:59
Пост №: 3
Аптечка пополнилась новым ширевом:
B-11N: уменьшает кровопотерю на 80% на 3 минуты, общее время эффекта-15 минут

так же немного переработаны визуалы.
Последняя версия доступна в стиме
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 22.04.2022, 16:02
Прикрепления: 6945836.png (74.6 Kb)

Автор темы
 
BendeR
Воскресенье, 12.06.2022, 19:15
Пост №: 4
мелкий фикс:
-для ace3 v13 и старше используется автомат состояний вместо прямого вызова функций. Теперь реанимация при передозе должна корректно работать

для "нашего" ace ничего не изменилось

Автор темы
 
BendeR
Среда, 15.06.2022, 18:30
Пост №: 5
Смотри: сами эффекты 2х из 3х стимов полностью ванильны (мельдоний и AD). ACE medical используется в:
1) B-11N (функция расчета кровопотери за тик и возвращение того что компенсирует стим используя переменную ace количества крови). Можно просто не выдавать/выпилить из конфига
2) Функции передоза. Там либо функция сердечного приступа из старого эйса, либо перевод стейтмашины в состояние "сердечный приступ" для нового. Тут надо будет просто переписать под твой втн

В CfgWeapons все классы наследуются от ACE_ItemCore, думаю можно заменить без проблем на ванильный ItemCore
Ну и меню взаимодействия ACE_SelfActions в CfgVehicles. тут уж хз что вы на своем втне за извращения придумали на замену, сам смотри

ах да.. в config.cpp requiredAddons поправь

аддон распространяется под лицензией "меняй как хошь", так что удачи сделать версию для себя
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 15.06.2022, 18:31

Автор темы
 
BendeR
Среда, 31.08.2022, 18:27
Пост №: 6
мелкий фикс:
-таймеры и счетчики применения стимов теперь сбрасываются при смерте игрока

что то я не подумал что большинство юзеров с респаунами играют)

Автор темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: