• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Лето 1995
Лето 1995
Verden
Суббота, 13.02.2021, 14:46
Пост №: 1
Пользователь
Одиночка
Название миссии: Лето 1995
Название файла: RBC_197_Summer1995_v1
Версия: v1a
Остров: Chernorus(Summer)
Число слотов: 197
Стороны конфликта : ВС РФ (Красные/Атака) против ЧРИ(Зелёные/оборона)

Вводная: 1995 год, Чечня. Подразделениям ВС РФ поставлена задача занять населённые пункты Горка и Поляна

Брифинг:
Красные:
Занять населённые пункты Горка и Поляна в течении 105 минут
Зелёные:
Удержать населённые пункты Горка и Поляна.

Условности:
Заезжать/Заходить за пределы карты.
Снимать каски/головные уборы.
Надевать части униформы другой стороны.

Техника:
У обеих сторон на БМП убраны ПТУР

ВС РФ:

ЧРИ:



Форма сторон:
ВС РФ

ЧРИ


Таблица слотов
Ссылка на миссию: http://www.red-bear.ru/load/missii/leto_1995/2-1-0-586
Сообщение отредактировал Verden - Четверг, 01.04.2021, 18:42
Прикрепления: 6177082.jpg (84.4 Kb) · 9463964.jpg (76.5 Kb)

Автор темы
 
Difo
Вторник, 16.02.2021, 01:07
Пост №: 2
Ссылка на миссию в теме должны быть кликабельной.

1. У зеленых А1-1 все юниты из LOP.
2. БРДМ-2 из мода BAF лучше заменить на аналог из RHS. Меньше проблем будет в будущем.
3. Строки corpseRemovalMinTime и wreckRemovalMinTime в description.ext не нужны.
4. В брифинге есть ссылка только на одну зону и та не рабочая, там же есть закрывающий тег font, но нет открывающего.
5. В триггере захвата Поляны затисалось условие из триггера Ending: triggerActivated tzone1 && triggerActivated tzone2.
6. Триггер Ending должен иметь Активация-Нет.
7. Маркеры, обозначающие зоны, имеют разный цвет.
8. Техника и стационары из мода LOP.
9. Количество возможных перезарядок из машин с БК замерялось? Тебя устраивает их количество?
10. У инженеров зеленых нет топливозаправщика. Вот могу понять отсутствие инженеров или машины с БК, но как при наличии ремки может не быть топляка?
11. На АК-74 ДТК от АК-74М. На АКС-74У ДТК от АК-74.
12. Будет очень хорошо, если боевики спрячут свои белые куртки до зимы.
13. Убрать с техники декоративные ящики с БК. Возможно придется отключить все объекты (disable habar), так как при прогрузке на миссию ящики могут все равно появится.
14. Одинаковые или схожие модели техники у разных сторон должны отличатся. Например камуфляжем.
15. В атрибутах сетевой игры, в сводке, указать какая сторона атакует, а какая обороняется.
16. Зона Поляна не перекрашивается при захвате, лишний пробел в имени.
17. В некотором транспорте присутствует лишняя медицина.
18. Инвентарь грузовика с БК сильно перегружен, так же возможность брать из него снаряжение есть только с места пассажира или водителя. Лучше увеличить вместимость грузового отсека и выдать БК в отдельные ящики, которые можно загрузить через ACE.
19. В технике лежат осветительные ГП. Может ты хотел выдать дымы? Если что, при наведении на предмет в инвентаре показывает короткое описание.
20. Не обязательно, но можешь добавить отделениям на БТР слоты экипажа (мехвод и наводчик).
21. Отсутствие снайперов в некоторых отделениях задумка или ошибка?
22. В чем смысл отделения разведки боевиков? Что их отличает от остальной пехоты?
23. В машине БК зеленых лежат не пустые рюкзаки со снарядами для РПГ.  При чем они отличаются от тех, что есть в наличии у пехоты (ВМ у бойцов, в машине ВЛ и ВР).

 
Verden
Вторник, 16.02.2021, 10:30
Пост №: 3
Пользователь
Одиночка
12. Будет очень хорошо, если боевики спрячут свои белые куртки до зимы.
= Это не зимние куртки это МВДшный камо.
20. Не обязательно, но можешь добавить отделениям на БТР слоты экипажа (мехвод и наводчик).
=  Не стану добавлять
21. Отсутствие снайперов в некоторых отделениях задумка или ошибка?
= Задумка, иначе перебор по снайперам.
22. В чем смысл отделения разведки боевиков? Что их отличает от остальной пехоты?
= Название для красоты, по факту это отделение усиления.

Всё остальное буду фиксить.

Автор темы
 
Verden
Вторник, 16.02.2021, 15:11
Пост №: 4
Пользователь
Одиночка
Цитата Difo ()
1. У зеленых А1-1 все юниты из LOP.2. БРДМ-2 из мода BAF лучше заменить на аналог из RHS. Меньше проблем будет в будущем.
3. Строки corpseRemovalMinTime и wreckRemovalMinTime в description.ext не нужны.
4. В брифинге есть ссылка только на одну зону и та не рабочая, там же есть закрывающий тег font, но нет открывающего.
5. В триггере захвата Поляны затисалось условие из триггера Ending: triggerActivated tzone1 && triggerActivated tzone2.
6. Триггер Ending должен иметь Активация-Нет.
7. Маркеры, обозначающие зоны, имеют разный цвет.
8. Техника и стационары из мода LOP.
9. Количество возможных перезарядок из машин с БК замерялось? Тебя устраивает их количество?
10. У инженеров зеленых нет топливозаправщика. Вот могу понять отсутствие инженеров или машины с БК, но как при наличии ремки может не быть топляка?
11. На АК-74 ДТК от АК-74М. На АКС-74У ДТК от АК-74.
12. Будет очень хорошо, если боевики спрячут свои белые куртки до зимы.
13. Убрать с техники декоративные ящики с БК. Возможно придется отключить все объекты (disable habar), так как при прогрузке на миссию ящики могут все равно появится.
14. Одинаковые или схожие модели техники у разных сторон должны отличатся. Например камуфляжем.
15. В атрибутах сетевой игры, в сводке, указать какая сторона атакует, а какая обороняется.
16. Зона Поляна не перекрашивается при захвате, лишний пробел в имени.
17. В некотором транспорте присутствует лишняя медицина.
18. Инвентарь грузовика с БК сильно перегружен, так же возможность брать из него снаряжение есть только с места пассажира или водителя. Лучше увеличить вместимость грузового отсека и выдать БК в отдельные ящики, которые можно загрузить через ACE.
19. В технике лежат осветительные ГП. Может ты хотел выдать дымы? Если что, при наведении на предмет в инвентаре показывает короткое описание.
20. Не обязательно, но можешь добавить отделениям на БТР слоты экипажа (мехвод и наводчик).
21. Отсутствие снайперов в некоторых отделениях задумка или ошибка?
22. В чем смысл отделения разведки боевиков? Что их отличает от остальной пехоты?
23. В машине БК зеленых лежат не пустые рюкзаки со снарядами для РПГ.  При чем они отличаются от тех, что есть в наличии у пехоты (ВМ у бойцов, в машине ВЛ и ВР).

Пофиксил.

Автор темы
 
Difo
Среда, 17.02.2021, 03:30
Пост №: 5
2. Теперь из мода BAF топляк зеленых. Впрочем можешь оставить, просто когда у нас дойдут руки вырезать эту технику из сборки, все равно придется ставить другой.
4. Проблема с маркером актуальна для брифинга зеленых,  проблема с тегом font актуальна для обоих. Вот как правильно оформить ссылки на зоны:
Код
"Занять населённые пункты <font color='#FFA500'><marker name='Gorka'>Горка</marker></font> и <font color='#FFA500'><marker name='Polyna'>Поляна</marker></font> в течении 105 минут."
Код
"Удержать населённые пункты <font color='#FFA500'><marker name='Gorka'>Горка</marker></font> и <font color='#FFA500'><marker name='Polyna'>Поляна</marker></font>."
13. На БТР-80 все еще есть ящики.
17. В танке 10 перевязочных пакетов.
18. Проблема актуальная для грузовика с БК зеленых. Если что, я не заставлю очищать инвентарь, ты можешь поставить рядом ящик, с аналогичным снаряжением, чтобы инженеры могли загружать/выгружать его через ACE.

Сделай ссылку на миссию кликабельной. Это делается выделением нужного текста и нажатием кнопки "Ссылка" (в панели 5 справа, в виде цепи).

 
Verden
Среда, 17.02.2021, 11:58
Пост №: 6
Пользователь
Одиночка
Цитата Difo ()
2. Теперь из мода BAF топляк зеленых. Впрочем можешь оставить, просто когда у нас дойдут руки вырезать эту технику из сборки, все равно придется ставить другой.4. Проблема с маркером актуальна для брифинга зеленых,  проблема с тегом font актуальна для обоих. Вот как правильно оформить ссылки на зоны:
"Занять населённые пункты <font color='#FFA500'><marker name='Gorka'>Горка</marker></font> и <font color='#FFA500'><marker name='Polyna'>Поляна</marker></font> в течении 105 минут."
"Удержать населённые пункты <font color='#FFA500'><marker name='Gorka'>Горка</marker></font> и <font color='#FFA500'><marker name='Polyna'>Поляна</marker></font>."
13. На БТР-80 все еще есть ящики.
17. В танке 10 перевязочных пакетов.
18. Проблема актуальная для грузовика с БК зеленых. Если что, я не заставлю очищать инвентарь, ты можешь поставить рядом ящик, с аналогичным снаряжением, чтобы инженеры могли загружать/выгружать его через ACE.

Сделай ссылку на миссию кликабельной. Это делается выделением нужного текста и нажатием кнопки "Ссылка" (в панели 5 справа, в виде цепи).

Вроде пофиксил.  Патроны из машин БК убрал, думаю ЛС хватит имеющегося в транспорте их отделения.
Спасибо за маркеры!

Ссылка теперь кликабельна.

Автор темы
 
Difo
Пятница, 19.02.2021, 23:10
Пост №: 7
Миссия допущена

Написать в теме с миссией о том что у БМП-1/2 вырезаны ПТУР.
БМП-2 имеет ящики не борту из за настроек виртуального гаража, выбрать ПКМ->Сбросить и повторно убрать только ПТУР.

 
Verden
Воскресенье, 21.02.2021, 17:02
Пост №: 8
Пользователь
Одиночка
Фиксанул.
Автор темы
 
MrBadman
Воскресенье, 28.02.2021, 22:16
Пост №: 9
- 1 из 2/3 стрелков в отделениях можно было бы сделать стрелком с РПК или гренадером например для разнообразия.
- Заместителям командиров и помощникам пулеметчиков биноклей бы.
- Зеленые 2-5 ошибка в нумерации 1,2,3,4,8,9.
- На слотинге после номера бойца где-то есть пробел, где-то нет. Такая же ситуация со скобками. Где-то пропущена точка после цифры номера. Это не критично, но старайся чтоб было однообразно за такое цепляется глаз.
Сообщение отредактировал MrBadman - Воскресенье, 28.02.2021, 22:34

 
Verden
Четверг, 04.03.2021, 16:21
Пост №: 10
Пользователь
Одиночка
Цитата MrBadman ()
- 1 из 2/3 стрелков в отделениях можно было бы сделать стрелком с РПК или гренадером например для разнообразия.- Заместителям командиров и помощникам пулеметчиков биноклей бы.
- Зеленые 2-5 ошибка в нумерации 1,2,3,4,8,9.
- На слотинге после номера бойца где-то есть пробел, где-то нет. Такая же ситуация со скобками. Где-то пропущена точка после цифры номера. Это не критично, но старайся чтоб было однообразно за такое цепляется глаз.

Выдача РПК обычно заканчивается тем что всё отделение разобрало себе магазины повышенной ёмкости, а от самого РПК толку не шибко больше чем от обычного АК.
По биноклям: Миссия про ПЧВ , считаю допустимым отсутствие бинокля у  ПП и Замков.

Автор темы
 
DobryyFED
Четверг, 04.03.2021, 16:22
Пост №: 11
У экипажей зеленых ванильные пистолеты.
 
MrBadman
Четверг, 04.03.2021, 20:51
Пост №: 12
Цитата Verden ()
Выдача РПК обычно заканчивается тем что всё отделение разобрало себе магазины повышенной ёмкости, а от самого РПК толку не шибко больше чем от обычного АК.
Всяко лучше чем 3 стрелка в отделении

 
Nerpa
Четверг, 04.03.2021, 22:22
Пост №: 13
Пользователь
Одиночка
dell
Сообщение отредактировал Nerpa - Четверг, 04.03.2021, 23:52

 
Verden
Пятница, 05.03.2021, 15:26
Пост №: 14
Пользователь
Одиночка
Цитата MrBadman ()
Всяко лучше чем 3 стрелка в отделении
Нет не лучше, это тот же калаш с сошками и магазинами большей ёмкости.

Автор темы
 
MrBadman
Суббота, 06.03.2021, 16:27
Пост №: 15
- 1-4 БМП-2 висят ящики на корпусе.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Лето 1995
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: