Command and Conquer
|
|
BendeR
|
Суббота, 23.04.2022, 22:09
|
STELS
|
1 бпла сбила зу насколько я видел, посмотрю, пообщаюсь с St. еще да, восстание машин. будем подавлять
Атаку понятное дело бустить надо, буду думать
Еще вопросс КСам: сколько скилпойнтов удалось заработать за миску?
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 23.04.2022, 22:40
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
terafrag
|
Суббота, 23.04.2022, 23:15
|
RMC
|
Цитата BendeR (  ) Еще вопросс КСам: сколько скилпойнтов удалось заработать за миску? 2 ракетных удара и 2 бпла в атаке По беспилотникам, судя по окапу они просто упали сами по себе.
Сообщение отредактировал terafrag - Суббота, 23.04.2022, 23:16
|
|
|
|
Zero
|
Суббота, 23.04.2022, 23:17
|
Командир отряда
NW
|
в обороне один из пулемётов бпла расположен на вышке был в нижнем положение из-за чего не могу вести огонь (за миссию накапало на 2 ракеты и 2 ионые пушки)
|
|
|
|
Zero
|
Суббота, 23.04.2022, 23:18
|
Командир отряда
NW
|
беспилотники вроде сбили зсу боты
|
|
|
|
Cherchi
|
Суббота, 23.04.2022, 23:21
|
-----
|
Цитата terafrag (  ) (Возможно есть небольшое преимущество по форме, но этого мало) Ты точно не перепутал стороны? А то вроде как чёрная униформа наоборот демаскирует атаку.
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.  |
|
|
|
|
terafrag
|
Суббота, 23.04.2022, 23:37
|
RMC
|
Цитата Cherchi (  ) Ты точно не перепутал стороны? А то вроде как чёрная униформа наоборот демаскирует атаку. Черная форма в начале миссии как раз кстати. Ну и если мне дать выбор между черной и светлой формой в зеленке я бы выбрал черную.
|
|
|
|
terafrag
|
Суббота, 23.04.2022, 23:40
|
RMC
|
Цитата Zero (  ) беспилотники вроде сбили зсу боты Опять же, если смотреть окап, то зу стреляла только по одному из беспилотников, а в момент падения выстрелов никаких не было + они как-то странно синхронно упали.
|
|
|
|
Cherchi
|
Суббота, 23.04.2022, 23:48
|
-----
|
Цитата terafrag (  ) Черная форма в начале миссии как раз кстати. Ну и если мне дать выбор между черной и светлой формой в зеленке я бы выбрал черную. В начале - да, в мид/энд гейме мультикам особенно спасал на фоне пустынных текстур и строений, в то время как чёрная форма даже без оптики сильно бросалась в глаз.
Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.  |
|
|
|
|
ASYS
|
Суббота, 23.04.2022, 23:50
|
Одиночка
|
еще наверное стоит отделить инженеров от БПА-шников. Слишком много задач было, оператор сидит грузом, даже передвигаться не может. А вообще прикольно, осбенно когда оп тебе пытаются с орбиты пальнуть
Сообщение отредактировал ASYS - Суббота, 23.04.2022, 23:53
|
|
|
|
terafrag
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:03
|
RMC
|
Цитата Cherchi (  ) В начале - да, в мид/энд гейме мультикам особенно спасал на фоне пустынных текстур и строений, в то время как чёрная форма даже без оптики сильно бросалась в глаз. На самом деле не существенно, так как в мид гейме нашей технике (даже с тем условием, что вся техника обороны погорела) пришлось ездить вместе с пехотой, так как позиций для нее особо нет. Есть еще пара вариантов развития событий, например идти всем скопом и планомерно чистить триггер за триггером + 2-3 отделения которые проедут в глубокий тыл. Либо вырезать вашу технику, а потом загонять нашу на единственную гору и заливать все, что видят с последующей перезарядкой и так пока оборона на видимых участках не отступит или не зароется в ямах. По идее последний вариант самый лучший и самый скучный для обеих сторон. Опять же есть риск словить нло взрыв! Короч атаке будет не просто в любом случае из-за ландшафта, который способствует выживанию пехоты обороны. Там и здания и ландшафт такой, что пока в упор не подойдешь не увидишь
|
|
|
|
Kirill
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:13
|
RE
|
Цитата BendeR (  ) На момент создания анизай с его хреновым фпсом был единственной более менее подходящей картой (канавно-каменный геймплей пехоты, без городов и тп). Сейчас смотрю на новую африку, мб сделаю версию там Карта прикольная, но будет тяжело где то нормально сделать тригеры
|
|
|
|
BendeR
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:28
|
STELS
|
я вот тоже думал что ты сделаешь план в стиле "идем толпой сектор за сектором, спн где то партизанит" ну а от домов и укреплений авентадора есть ракета с веселым зеленым газом, не позволяющим потом сидеть в месте попадания даже внутри бункеров. думаю добавить их побольше в некст версии
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
terafrag
|
Воскресенье, 24.04.2022, 00:36
|
RMC
|
Цитата BendeR (  ) На момент создания анизай с его хреновым фпсом был единственной более менее подходящей картой (канавно-каменный геймплей пехоты, без городов и тп). Сейчас смотрю на новую африку, мб сделаю версию там Карта норм, но нужно либо усилить атаку, либо ослабить оборону.
|
|
|
|
Deepe
|
Воскресенье, 24.04.2022, 12:56
|
Одиночка
|
Единственное, чем карта не понравилось - это глюки с отрисовкой дорог, когда сидишь на БПЛА - дорога сливается с текстурами полей, приходилось очень активно работать с ориентирами в виде домов - ибо озеры я не увидел на карте
|
|
|
|
BendeR
|
Среда, 27.04.2022, 17:30
|
STELS
|
v2 -количество секторов уменьшено до 9ти (атаке необходимо захватить 8) -уменьшено количество диспенсеров у саперов синих, выдано больше растяжек -терминал бпла ксу красных, дартер переехал в квилин кса -убран аммо темпест. в рем темпест добавлено 800 реарма -новая заставка -новый свет от тиберия -фикс высоты мк32а
скилы: -уменьшены требования к опыту для получения скилов (теперь можно получить 5-6 скилпойнтов за миску вместо 4-5) -перекроены деревья скилов, атака получила новый скил-сканер. оборона +1 выстрел ионки, небольшой нерф обороны (ионка уехала на 3й лвл, тактичка на 2й) -химическая ракета теперь работает как тактичка обороны: стреляет с перезарядкой 30/20/10 минут -улучшена точность появления зоны заражения после химракеты -пофикшен баг с возможным не уменьшением кд тактички обороны при взятии нового лвл
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 27.04.2022, 17:42
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|