• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Kypatop  
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Command and Conquer (Vanilla)
Command and Conquer
BendeR
Суббота, 23.04.2022, 22:09
Пост №: 31
Пользователь
STELS
1 бпла сбила зу насколько я видел, посмотрю, пообщаюсь с St. еще
да, восстание машин. будем подавлять

Атаку понятное дело бустить надо, буду думать

Еще вопросс КСам: сколько скилпойнтов удалось заработать за миску?
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 23.04.2022, 22:40

Автор темы
 
terafrag
Суббота, 23.04.2022, 23:15
Пост №: 32
Участник сообщества
RMC
Цитата BendeR ()
Еще вопросс КСам: сколько скилпойнтов удалось заработать за миску?
2 ракетных удара и 2 бпла в атаке
По беспилотникам, судя по окапу они просто упали сами по себе.
Сообщение отредактировал terafrag - Суббота, 23.04.2022, 23:16

 
Zero
Суббота, 23.04.2022, 23:17
Пост №: 33
Пользователь
Командир отряда
NW
в обороне один из пулемётов бпла расположен на вышке был в нижнем положение из-за чего не могу вести огонь (за миссию накапало на 2 ракеты и 2 ионые пушки)
 
Zero
Суббота, 23.04.2022, 23:18
Пост №: 34
Пользователь
Командир отряда
NW
беспилотники вроде сбили зсу боты
 
Cherchi
Суббота, 23.04.2022, 23:21
Пост №: 35
Пользователь
-----
Цитата terafrag ()
(Возможно есть небольшое преимущество по форме, но этого мало)
Ты точно не перепутал стороны? А то вроде как чёрная униформа наоборот демаскирует атаку.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
terafrag
Суббота, 23.04.2022, 23:37
Пост №: 36
Участник сообщества
RMC
Цитата Cherchi ()
Ты точно не перепутал стороны? А то вроде как чёрная униформа наоборот демаскирует атаку.
Черная форма в начале миссии как раз кстати. Ну и если мне дать выбор между черной и светлой формой в зеленке я бы выбрал черную.

 
terafrag
Суббота, 23.04.2022, 23:40
Пост №: 37
Участник сообщества
RMC
Цитата Zero ()
беспилотники вроде сбили зсу боты
Опять же, если смотреть окап, то зу стреляла только по одному из беспилотников, а в момент падения выстрелов никаких не было + они как-то странно синхронно упали.

 
Cherchi
Суббота, 23.04.2022, 23:48
Пост №: 38
Пользователь
-----
Цитата terafrag ()
Черная форма в начале миссии как раз кстати. Ну и если мне дать выбор между черной и светлой формой в зеленке я бы выбрал черную.
В начале - да, в мид/энд гейме мультикам особенно спасал на фоне пустынных текстур и строений, в то время как чёрная форма даже без оптики сильно бросалась в глаз.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
ASYS
Суббота, 23.04.2022, 23:50
Пост №: 39
Пользователь
Одиночка
еще наверное стоит отделить инженеров от БПА-шников.  Слишком много задач было,  оператор сидит грузом, даже передвигаться не может.
 А вообще прикольно, осбенно когда оп тебе пытаются с орбиты пальнуть
Сообщение отредактировал ASYS - Суббота, 23.04.2022, 23:53

Weekly Open Memes
 
terafrag
Воскресенье, 24.04.2022, 00:03
Пост №: 40
Участник сообщества
RMC
Цитата Cherchi ()
В начале - да, в мид/энд гейме мультикам особенно спасал на фоне пустынных текстур и строений, в то время как чёрная форма даже без оптики сильно бросалась в глаз.
На самом деле не существенно, так как в мид гейме нашей технике (даже с тем условием, что вся техника обороны погорела) пришлось ездить вместе с пехотой, так как позиций для нее особо нет. Есть еще пара вариантов развития событий, например идти всем скопом и планомерно чистить триггер за триггером + 2-3 отделения которые проедут в глубокий тыл. Либо вырезать вашу технику, а потом загонять нашу на единственную гору и заливать все, что видят с последующей перезарядкой и так пока оборона на видимых участках не отступит или не зароется в ямах. По идее последний вариант самый лучший и самый скучный для обеих сторон. Опять же есть риск словить нло взрыв! Короч атаке будет не просто в любом случае из-за ландшафта, который способствует выживанию пехоты обороны. Там и здания и ландшафт такой, что пока в упор не подойдешь не увидишь :D

 
Kirill
Воскресенье, 24.04.2022, 00:13
Пост №: 41
Пользователь
RE
Цитата BendeR ()
На момент создания анизай с его хреновым фпсом был единственной более менее подходящей картой (канавно-каменный геймплей пехоты, без городов и тп). Сейчас смотрю на новую африку, мб сделаю версию там
Карта прикольная, но будет тяжело где то нормально сделать тригеры

 
BendeR
Воскресенье, 24.04.2022, 00:28
Пост №: 42
Пользователь
STELS
я вот тоже думал что ты сделаешь план в стиле "идем толпой сектор за сектором, спн где то партизанит"
ну а от домов и укреплений авентадора есть ракета с веселым зеленым газом, не позволяющим потом сидеть в месте попадания даже внутри бункеров. думаю добавить их побольше в некст версии

Автор темы
 
terafrag
Воскресенье, 24.04.2022, 00:36
Пост №: 43
Участник сообщества
RMC
Цитата BendeR ()
На момент создания анизай с его хреновым фпсом был единственной более менее подходящей картой (канавно-каменный геймплей пехоты, без городов и тп). Сейчас смотрю на новую африку, мб сделаю версию там
Карта норм, но нужно либо усилить атаку, либо ослабить оборону.

 
Deepe
Воскресенье, 24.04.2022, 12:56
Пост №: 44
Пользователь
Одиночка
Единственное, чем карта не понравилось - это глюки с отрисовкой дорог, когда сидишь на БПЛА - дорога сливается с текстурами полей, приходилось очень активно работать с ориентирами в виде домов - ибо озеры я не увидел на карте
 
BendeR
Среда, 27.04.2022, 17:30
Пост №: 45
Пользователь
STELS
v2
-количество секторов уменьшено до 9ти (атаке необходимо захватить 8)
-уменьшено количество диспенсеров у саперов синих, выдано больше растяжек
-терминал бпла ксу красных, дартер переехал в квилин кса
-убран аммо темпест. в рем темпест добавлено 800 реарма
-новая заставка
-новый свет от тиберия
-фикс высоты мк32а

скилы:
-уменьшены требования к опыту для получения скилов (теперь можно получить 5-6 скилпойнтов за миску вместо 4-5)
-перекроены деревья скилов, атака получила новый скил-сканер. оборона +1 выстрел ионки, небольшой нерф обороны (ионка уехала на 3й лвл, тактичка на 2й)
-химическая ракета теперь работает как тактичка обороны: стреляет с перезарядкой 30/20/10 минут
-улучшена точность появления зоны заражения после химракеты
-пофикшен баг с возможным не уменьшением кд тактички обороны при взятии нового лвл
Сообщение отредактировал BendeR - Среда, 27.04.2022, 17:42

Автор темы
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Архив миссий » Command and Conquer (Vanilla)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0