• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Command and Conquer (Vanilla)
Command and Conquer
BendeR
Суббота, 29.01.2022, 21:56
Пост №: 1

Название миссии:
 Command and Conquer
Название файла:  RBC_188_CNC_v5.tem_anizay.pbo
Версия: v5
Остров: Anizay
Число слотов: 188
Стороны(фракции): GDI (оборона) vs NOD (атака)

Ситуация:
GDI взяли под контроль обширные поля тиберия в провинции Анизай. Братству жизненно необходимы эти ресурсы.
Задача атаки:
Захватить 8 из 9 секторов за 105 минут
Задача обороны:
Удержать хотя бы 2 сектора из 9 105 минут

Длительность захвата 1 минута, оповещение о захвате есть у обеих сторон. При невыполнение условий захвата таймер сбрасывается
Условия захвата (вариация на тему секторов Марксмена):
Считается сумма очков, при преимуществе атаки начинается захват. Игроки обороны-2 очка, игроки атаки-1 очко. Занятые камыши и танк атаки-1, маршал и горогоны обороны-2. Экипаж техники учитывается при расчете как обычные игроки, БПА и БПЛА не учитываются

Техника атаки:


Техника обороны:


Условности:
1. Обороне запрещено заходить за красные маркеры (есть оповещение)
2. Атаке запрещено заходить в и пересекать черные маркеры (есть оповещение)
3. Запрещено пересекать границы карты
4. Запрещено атаковать установки VLS за границами карты и БПЛА атаки на аэродроме
5. Запрещено снимать элементы формы (головные уборы, разгрузки, бронежилеты, форму)
6. Запрещено перезаряжать бк БПЛА атаки

Вооружение и прочие:
-у оброны много мин (2 саперных отделения, мины в бобкете и сапер в отделение на хемте). У каждого отделения атаки есть миноискатель.
-у отделений разведки, снайперов и легкой пехоты есть ЛЦУ (5 лцу у атаки). передача данных включена только у изначальных владельцев
-ЛЦУ отключены у БПЛА и стационарных ЛЦУ

Дополнительные "фишки":

Выбор расположения укреплений и стационарной обороны КСом GDI на брифинге.
Спойлер
Перки ксов (а-ля Generals)
Стационарные ЗСУ под управлением ботов и скрипта:


ToDo:
СЛОТИНГ

LINK
Сообщение отредактировал BendeR - Воскресенье, 22.10.2023, 20:05
Прикрепления: 4997239.jpg (25.3 Kb) · 5192464.png (51.1 Kb) · 6105045.png (56.7 Kb) · 8763641.jpg (29.5 Kb) · 8431279.jpg (21.8 Kb)

Автор темы
 
Tr1ble
Среда, 02.02.2022, 23:53
Пост №: 2
Строительство выглядит очень хайпово, конечно
Сообщение отредактировал Tr1ble - Среда, 02.02.2022, 23:53

 
ASYS
Четверг, 03.02.2022, 10:49
Пост №: 3
Пользователь
Dw
… пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафт .....
Weekly Open Memes
 
BendeR
Четверг, 03.02.2022, 15:50
Пост №: 4
Цитата Tr1ble ()
Строительство выглядит очень хайпово, конечно
для тех кто разобрался со скриптом экспорта в симплы его сделать не сложно, тк уже есть готовые куски кода-останется просто прикрутить какой то выбор. тут просто скрипт который лепит красивую менюху, рисует маркеры в возможных точках установки и тд. В принципе если залезть в description там все достаточно просто.
Кстати он уже оттестирован на нашем сервере, как и ионка
Сообщение отредактировал BendeR - Четверг, 03.02.2022, 15:50

Автор темы
 
Tr1ble
Четверг, 03.02.2022, 15:59
Пост №: 5
Цитата BendeR ()
для тех кто разобрался со скриптом экспорта в симплы его сделать не сложно, тк уже есть готовые куски кода-останется просто прикрутить какой то выбор. тут просто скрипт который лепит красивую менюху, рисует маркеры в возможных точках установки и тд. В принципе если залезть в description там все достаточно просто.Кстати он уже оттестирован на нашем сервере, как и ионка
Да, я в принципе так и думал, просто сама идея очень нестандартная для твт, не видел такого

 
BendeR
Пятница, 04.02.2022, 13:28
Пост №: 6
vBETA
-добавлена условность запрета перезарядки БПЛА НОД
-вернул нормальный кулдаун тактичкам GDI
-со второй попытки выдал ЕP горгонам (разные классы с камышом)
-скрипт на возможность реарма EP-птуров
-добавлены оповещения вообще и звуковые в частности
-дописан (и поправлен в некоторых местах) брифинг
Сообщение отредактировал BendeR - Пятница, 04.02.2022, 13:33

Автор темы
 
BendeR
Воскресенье, 10.04.2022, 14:12
Пост №: 7
v1
-КО экипажей стали инженерами
-медики из обычных медиков стали врачами

-поправлены очепятки в брифинге
-c130 атаки перекрашен в черный
-визуальный эффект перед стрельбой ионки с новыми лазерами из 2.08


Автор темы
 
BendeR
Четверг, 21.04.2022, 16:17
Пост №: 8
v1a
-изменены условия победы/поражения: атаке необходимо захватить 8 секторов из 10
-убрано 2 сектора

Автор темы
 
terafrag
Пятница, 22.04.2022, 23:23
Пост №: 9
Можно что бы первый раз подобного типа миссии ксили сами картоделы которые разбираются во всех тонкостях своих изделий, что бы в последующие отыгрыши другим ксам было от чего отталкиваться?!
 
DokkaKekandos
Пятница, 22.04.2022, 23:49
Пост №: 10


 
terafrag
Пятница, 22.04.2022, 23:57
Пост №: 11
Если я выбрал какой-либо бпла случайно, как отменить и взять другой? То-же самое с дропами и ракетами.
P.S. При балансе по пехоте 1к1 с такими зонами, даже с учетом того, что у нападающих будут все бонусы, атаке будет крайне сложно зачистить все триггеры. Преимущество по технике не существенное и убивается ландшафтом, ее некуда ставить что-бы хоть что-то контролировать, технике придется воевать так же как и пехоте в упор. С учетом того сколько зон нужно захватить логично предположить, что атака закончится довольно быстро, а обороняющие крайние триггеры так и останутся без геймплея :D
Сообщение отредактировал terafrag - Суббота, 23.04.2022, 00:11

 
BendeR
Пятница, 22.04.2022, 23:58
Пост №: 12
увы никак, подтверждения-отмены нет. лишний раз не тыкай по менюхе или просто держи ее свернутой
и нельзя взять следующий бпла не взяв предыдущий

мне идея Марксмена с зонами понравилась, не понравилось ее исполнение-сделал сами зоны и общую их площадь сильно меньше, сильнее ограничил оборону в перемещениях. Посмотрим как поиграется-я почему то наоборот боюсь за оборону которой пожгут всю технику и дальше у них по головам будут кататься камыши-танк

ну и заранее извиняюсь за не самое фпсное место карты-увы тогда альтернатив в сборке не было
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 23.04.2022, 00:32

Автор темы
 
terafrag
Суббота, 23.04.2022, 02:29
Пост №: 13
Сьехала нумерация отделений в таблице у красных.
 
BendeR
Суббота, 23.04.2022, 02:50
Пост №: 14
LINK<- обновленная таблица бронирования красных (все остались на тех же слотах, поправлена последовательность и нумерация)
просто скопируйте это в нашу таблицу

миссия обновлена без изменения версий,  поправлены поехавшие отделения красных, инжам синих вернул номер 1-4

Интересно связаны ли эти постоянные "уезжания" отделений при сохранениях с Lobby manager...
Сообщение отредактировал BendeR - Суббота, 23.04.2022, 03:13

Автор темы
 
Cherchi
Суббота, 23.04.2022, 06:57
Пост №: 15
Участник сообщества
-----
Цитата BendeR ()
Интересно связаны ли эти постоянные "уезжания" отделений при сохранениях с Lobby manager...
Лобби манагером не пользовался, но вот когда ставишь БПА, то нумерация вечно слетает, хотя я так понял тут немного другая проблема.

Чурчилль - какой то подозрительный человек любящий табак.
 
Форум » Игры ТvТ на RBC » Миссии для игр TvT » Актуальные миссии » Command and Conquer (Vanilla)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: