Операция Стальной Осокор
|
|
Nosyam
|
Пятница, 26.05.2023, 04:56
|
AGG
|

Название миссии: Операция Стальной Осокор Название файла: RBC_204_Operation_Steel_Osokor_v3.WL_Rosche Версия: 3 Остров: Rosche Число слотов: 204 Стороны(фракции): НАТО [синие - атака] / ВС РФ[красные- атака]
Ситуация: 6 Июня 2038 года, солнечно. Вымышленный конфликт России и НАТО на территории Германии.
Задача НАТО:
- Захватить Jarlitz .
- Захватить Ratzlingen.
- Захватить Stocken.
- При отступлении Bundeswehr попали в засаду в районе Woltersburg, и потеряли ПЗРК Titan. Хорошо было бы завладеть им.
Задача ВС РФ:
- Захватить Jarlitz .
- Захватить Ratzlingen.
- Захватить Stocken.
- При отступлении Bundeswehr попали в засаду в районе Woltersburg, и потеряли ПЗРК Titan. Хорошо было бы завладеть им.
Техника Сторон:
Форма Сторон:
Условности:
- Запрещено снимать элементы собственной формы (Исключение: рюкзаки);
- Запрещено переодеваться в форму вражеской стороны (Исключение: рюкзаки);
- Запрещено баррикадировать и перекапывать входы в строения;
- Запрещено покидать пределы карты, исключение пилоты и десант НА БОРТУ вертолета;
- Артиллерии разрешено стрелять только через 10 минут после старта миссии (8:10);
- Артиллерии запрещено пополнять БК;
- Вертолетам разрешено открывать огонь только через 4 минуты после старта миссии;
- Машина МТО является универсальной (ремонт, заправка, перезарядка);
- Захват осуществляется через поднятие флаг;
- Jarlitz будет доступен для захвата только через 30 минут после старта миссии (8:30);
- Захват трёх н/п одной стороной, приводит к моментальной победе;
- Захват и удержание двух н/п в течение 40 минут приводит к победе.
Таблица Слотов Скачать Миссию
Сообщение отредактировал Nosyam - Вторник, 26.09.2023, 10:50
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Nosyam
|
Пятница, 26.05.2023, 05:19
|
AGG
|
Немного среднего времени заездов по оптимальному пути до ключевых точек:
НАТО (Hunter): Rosche - 5 мин 40 сек Ratzlingen - 3 мин Stocken - 4 мин 50 сек ПЗРК Titan - 5 мин
ВС РФ (Ifrit): Rosche - 5 мин 10 сек Ratzlingen - 4 мин 20 сек Stocken - 2 мин 40 сек ПЗРК Titan - 4 мин 45 сек
Ехал под фонк чтобы было быстрее.
Сообщение отредактировал Nosyam - Пятница, 26.05.2023, 05:20
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
ChefJinx
|
Воскресенье, 04.06.2023, 17:32
|
STELS
|
Взял на проверку
|
|
|
|
ChefJinx
|
Понедельник, 05.06.2023, 23:37
|
STELS
|
Общие 1. Атрибуты - общие убрать требуется DLC 2. Атрибуты - общие- состояние- консоль отладки поставь на "доступно для хоста или вошедшего в систему администратора" 3. Сейчас арта сносит все тригеры поставь там либо не разрушаемые объекты, либо с помощью модуля "редактировать объекты ландшафта" сделай пару домов не сносибельными 4. Запрети/ограничить перезарядку арты, либо например пропиши в условностях что она может пускать один снаряд раз в 10 минут. 5. Добавь строчку в init.sqf Код TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=true
;
Красные 1. Все медики не медики
Синие: 1. Зачем в Хантерах патроны на mar10 убери и дай на mk1 2. Поменяй pcml на мавс mod0. Pcml очень слабые против против Камышей, а танкам на них вообще пофиг 3. Всем медикам поставь "врач"
Желательно: 1. Если у тебя встречный бой я бы поменял в Праулерах ат титаны на ЕП версию. Либо убрал бы Квилин и Праулер и дал ручную ворону и титан с еп снарядами .
Сообщение отредактировал ChefJinx - Понедельник, 05.06.2023, 23:38
|
|
|
|
Nosyam
|
Среда, 07.06.2023, 02:16
|
AGG
|
Миссия обновлена до версии 1a.
Общие: 1. Изменил. 2. Поставил. 3. Во всех триггерах теперь есть дома с отключенным уроном. 4. Теперь артиллерии запрещено пополнять БК. 5. Добавил. 6. Добавил еще один выстрел на ПЗРК (Теперь их 2).
Красные: 1. Все красные медики закончили медучилище. 2. У СПН А3-1 заменены оба Квилина на вариант без оружия. Стрелку ПТ выдана ручная Ворона.
Синие: 1. В Хантаре заменил патроны mar10 на mk1. 2. Все PCML'и заменены на MAAWS Mk4 Mod 0. 3. Все синие медики прошли повышение квалификации. 4. У СПН А3-1 заменены оба Павлера на вариант без оружия. Стрелку ПТ выдан ручной Titan.
Сообщение отредактировал Nosyam - Среда, 07.06.2023, 05:03
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
ChefJinx
|
Четверг, 08.06.2023, 19:44
|
STELS
|
Общие 1. На форуме таблица слотов не кликабельна 2. Проверь скрипты на захват. У меня спустя 40 минут ничего не произошло. Если у тебя будет также и не сможешь пофиксить напиши мне в дискорд, либо поймай в тс перед играми
|
|
|
|
Nosyam
|
Воскресенье, 11.06.2023, 04:39
|
AGG
|
Миссия обновлена до версии 1b.
Общие: 1. Исправил. 2. Проверил. Все работает. 3. Теперь в не разрушаемых домах в триггерах ломаются окна. 4. В Ratzlingen и Stocken появились военные укрепления.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Matvein
|
Четверг, 22.06.2023, 01:22
|
Командир отряда
VRG
|
NATO: 1. Сошки песчаные стволы - черные, не по феншую 3. Пулеметы соответственно тоже заменить бы на черные 4. Дагр выдать артиллеристам 5. ДВ лучше заменить в этой местности на менее палевную B_RadioBag_01_mtp_F_air или ее зеленый вариант вообще, эти прям светятся 6. В чем суть СПН стартующего в конце колонны 7. Растянуть старт сторон, сейчас все в одной куче, еще и перекресток, опасно для ДТП 8. Хантеры с турелями мне кажется уже перебор по технике
CSAT: 1. Аналогично с артой и дагром 2. Аналогично по ифритам с турелями 3. Аналогично со стартом спецназа 4. Аналогично со стартом колонны в одной точке
Общее: 1. Из Роше триггер перенести в Jarlitz, сейчас он слишком отдален от двух других 2. Такого рода миссии есть, будет мега душка, захват по потерям лучше заменить на дерганье флага в центре триггера или типа того, сейчас будет дурдом с чисткой таких городов, арта не поможет 3. Центральный триггер в Jarlitz (сейчас Роше) сделать доступным к захвату не ранее чем через 20-30 минут, чтобы исключить турбораши 4. Я бы советовал ограничить карту по бокам сделав кишку, ограничив стороны (кроме авиации по передвижению 5. Модуль редактировать объекты ландшафта не работает по сети, используй модуль скрыть объекты ландшафта 6. Вместо hint используй функцию ["важное сообщение"] call WMT_fnc_ShowTaskNotification; 7. Атрибуты -> сетевая игра -> сводка, написать что это встречный бой, чтобы админ понимал как балансить 8. Почему слоты на слотинге не пронумерованы?
|
|
|
|
Nosyam
|
Воскресенье, 25.06.2023, 02:21
|
AGG
|
Миссия обновлена до версии 1c.
Синие: 1. Исправил 3. Заменил 4. Выдал артиллеристам DAGR 5. Заменил ДВ с более темным камуфляжем 6. СпН теперь первые в очереди на резню 7. Растянул спавн синей стороны 8. Hunter'ы с вооружением заменены на безоружную версию.
Красные: 1. + 2. + 3. СпН теперь первые в очереди на резню 4 Растянул спавн красной стороны
Общее: 1. Из Rosche триггер перенесен в Jarlitz 2. Захват триггера теперь осуществляется с помощью поднятия флага - флаг находиться в центре зоны 3. Jarlitz будет доступен для захвата только через 30 минут после старта миссии (8:30) 4. Хотел бы для начала посмотреть на фидбек первой отыгровки. 5. Заменил 6. Заменил 7. Прописал 8. Пронумеровано (×﹏×)
Сообщение отредактировал Nosyam - Воскресенье, 25.06.2023, 02:22
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Matvein
|
Пятница, 30.06.2023, 18:11
|
Командир отряда
VRG
|
1. HoldAction вынести в отдельный SQF и подсасыавать через this call compile preprocessFileLineNumbers "my_flag_script.sqf"; 3. Вместо специального имени объекта в котором инициализируется скрипт, можно использовать this 2. Добавить в скрипт первой строкой: if (!local this) exitWith {}; 3. Триггер с wmt_fnc_endMission должен выполняться и проверяться на всех машинах иначе есть вероятность рассинхрона где игрок не будет знать о окончании миссии и продолжит играть у себя в своей локальной реальности даже если сервер на тот момент будет выключен, при всем при этом таймеры должны оставаться рабочими только на сервере, соответственно надо разделить логику на таймеры и проверку на завершение миссии. Я лично как универсальный флаг дабы соединить серверный и клиентский триггер использую проверку цвета специальных невидимых маркеров т.к. они гарантированно хорошо работают, их свойства обладают свойством JIP и все в таком духе, что связано с синхронизацией, а функций меняющие его состояние всегда корректно отрабатывают. Только Бендеру не показывай эту строку, а то он сейчас придет душнить. Правильный вариант решение этой задачи это там где ты создаешь на сервере переменную, проверяешь ее состояние при коннектах и т.д., мой вариант костыля проще. 4. На сколько помню WMT_show_notification локальная функция, соответственно ее увидит только сервер в твоем случае
|
|
|
|
Nosyam
|
Суббота, 29.07.2023, 05:12
|
AGG
|
Миссия обновлена до версии 2.
Общее: 1. Сделал. 2. Добавил. (Будет ли это работать на сервере?) 3. Сделал триггер проверяемый на всех машинах. 4. Сделал триггеры проверяемые на всех машинах.
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Nosyam
|
Вторник, 08.08.2023, 00:04
|
AGG
|
Миссия обновлена до версии 2fix.
Общее:
- Исправлена ошибка рассинхрона.
Синие:
- Добавил глушители на пистолеты СпН НАТО.
Сообщение отредактировал Nosyam - Вторник, 08.08.2023, 00:05
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Matvein
|
Суббота, 12.08.2023, 18:42
|
Командир отряда
VRG
|
Допущено.
|
|
|
|
Lalotap
|
Суббота, 19.08.2023, 20:20
|
Командир отряда
CBR
|
Ты зачем медика обрезал, ирод окаянный
|
|
|
|
Farid
|
Воскресенье, 20.08.2023, 13:34
|
Командир отряда
UN
|
- Артиллерии разрешено стрелять только через 10 минут после старта миссии (8:10);
оповещение сработало раньше
|
|
|
|