Nosyam
|
Среда, 08.11.2023, 21:06
|
AGG
|

Название миссии: Middle East Escalation Название файла: RBC_204_Middle_East_Escalation_v1c.Farabad Версия: 1c Остров: Farabad Число слотов: 204 ВС Республики [Оборона] (97) vs Ополченцы & ВС Королевства [Атака] (107)
Ситуация: Повстанцы пытаются отбить город Farabad у Республики при поддержке Королевства.
Задача BLUFOR:
- Удержать хотя бы один триггер. Мечеть. Центр. Президентский Дворец.
Задача OPFOR:
- Захватить Мечеть;
- Захватить Центр;
- Захватить Президентский Дворец.
Техника Сторон:
Форма Сторон:
Условности:
- Запрещено переодеваться в форму вражеской стороны (Исключение: рюкзаки);
- Запрещено надевать повязки вражеской стороны;
- Запрещено покидать пределы карты (Исключение экипаж и десант в вертолете);
- Вертолету запрещено открывать огонь в течении 3 минут после старта;
- Артиллерии красной стороны запрещено обстреливать Мечеть;
- Артиллерии запрещено открывать огонь в течении 10 минут после старта;
- Красной стороне запрещено перезаряжать вертолет и артиллерию;
- Синей стороне запрещено перезаряжать TOW и M1134;
- Запрещено блокировать входы в Мечеть;
- Синей стороне запрещено покидать синюю зону;
- Триггеры: для защиты 3; для атаки 4.
Особенности:
Скачать Таблица
Сообщение отредактировал Nosyam - Четверг, 30.11.2023, 16:59
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
DokkaKekandos
|
Четверг, 09.11.2023, 03:24
|
RMC
|
Напомню что фата невесты не отображается через 100м
|
|
|
|
Matvein
|
Пятница, 10.11.2023, 00:52
|
Командир отряда
VRG
|
взял на проверку
|
|
|
|
Matvein
|
Пятница, 10.11.2023, 01:56
|
Командир отряда
VRG
|
1. Туман намеренно? 2. Группа Al-Nazara слишком близко стартует к городу, да и стоит ли вообще так разносить атаку? Также при желании красные могут неплохо так врашить т.к. синим еще прилично так ехать, очень спорное решение, сейчас это вообще похоже на встречный бой. 3. Артиллерии, вертолету, танкам и БМП красной стороны запрещено обстреливать Мечеть (Исключение: пулеметы) - такая себе условность кто ее вообще будет соблюдать? 4. Прорисовки 2500 хватит для такой карты? 5. Отключить тайрану сенсоры 6. 2 минуты с красной линией это конечно хорошо, только с учетом того, что куча народу все таки может двигаться за ее пределами не имеет особого смысла. Короче синих ближе к городу, красных за красную линию, оборона и так сильно ограничена по перемещениям 7. Командир у голяков как-то слишком сильно выделяется по винтовке и оптике, мб ему лучше фал какой или г3 с оптикой? 8. Голякам стоило бы заменить дв на что-то менее модное по типу rhs_r148 или типа того 9. Некоторые бойцы стоят слишком близко друг другу и выдавливаются при прогрузке назад либо вперед 10. Я думаю акоги будут смотреться получше на старых М16 вместо текущих прицелов синих которые едут в город 11. На пулемет FN MAG следоволо бы поставить пулеметный rhsusf_acc_elcan 12. Сетки не перебор Warrior и так не тонкий 13. Двух маленьких зон достаточно? Мб добавить третью? 14. Пушки будет люто колбасить если их везти на сцепке с шансом кого-нибудь убить или самоликвидироваться, лучше сделать их загружаемыми, смотри только, чтобы при выгрузке они не взрывались 15. Арте не запрещено стрелять со старта, будут пытаться фигачить пристрелкой, сделать запрет 10 минут 16. 12 фугасов на пушку не о чем, в среднем на миномет у нас выдают в районе 60 снарядов, так что стоит расширить бк пушкам до штук 40-60 на штуку, но при этом запретить им перезаряжаться 17. Атака ощущается слабее т.к. имеет отделения голяков, тогда как у обороны все заряженные, хз 18. При всем при этом т.к. версия бредли выданы с лютым зумом, то если она заедет на горку перед городом, а техника у врага кончится, она задрочет всех и все с ее бк 19. Снайперам спецназа атаки предпочтительнее все таки марксманские винтовки, а не болтовки для городского боя то уж точно, такие винтовки, что выдал ты лучше выдать отдельной снайперской паре 20. А нужны ли обороне еще и NLAW?
Подводя итоги, есть стойкое ощущение, что что-то не то с балансом и с тем как стремительно миссия может закончиться в текущем виде, надо думать и двигать стороны, либо что-то выдумывать с перезахватываемыми триггерами, иначе как-то все походит на встречный бой.
У обороны лучше одноразовые трубы в виде RGW, есть жесткий страйкер, есть NLAW-ы, все в бронежилетах и хорошим оружием, а у атаки преимущество только в вертолете с нарами (кстати с чего его сбивать) и арте, что в супер густой застройке не будет особо ролять, бредли на фоне обороняющихся уже не выглядят так грозно, а М60 это картон который в условиях наличия хороших ПТ просто ваншот, разве что надеяться, что как-то вырулят дроны голопопиков, что будет нивелировано тем, что их размажет лучше снаряженная оборона в бронежилетах и касках.
В общем думай, не знаю что посоветовать, захочешь оставить такой баланс, можно конечно попробовать, но ситуация с голожопыми, которые могут быстро влететь в город однозначно не очень хорошая
|
|
|
|
Nosyam
|
Понедельник, 20.11.2023, 05:14
|
AGG
|
Миссия Обновлена до версии 1a:
1. Нет. Убрал 2. Переместил бомжей на север 3. Оставил ограничение только для арты 4. Увеличил до 3000 5. Отключил 6. Убрал красную линию 7. Выдал G3 с x4 8. Заменил на PRC-77/ST-128 9. Заставил бойцов соблюдать personal space 10. Поменял на ACOG 11. Поменял на ELCAN 12. Убрал решётки. 13. Добавил третью зону на юге города. 14. Включил возможность грузить пушки в грузовик 15. Сделал запрет на 10 минут 16. Увеличил БК до HE-FRAG - 40; Smoke - 10 17. Заменил одно отделение пехоты с МРАПом на Мотопехоту на БМП-3 (VВесна-К/ДБ) 18. Заменил M2A3 на M2A2 19. Заменил болтовки СпН красных на SCAR-H (LB) 20. Убрал NLAW.
Доп:
1. Заменил M60A3 на M1A2SEPv1 2. Выдал SGPS в отделения красных А2-6, О1-3, О1-4 3. Переместил колону синих ближе к городу 4. Поменял размеры синей зоны 5. Исправил ошибку в картинке "фото сторон красных"
P.S. Снаряды в арте автоматом скинулись до 30 HE-FRAG. В след. версии сделаю sqf'кой
P.S.S. Забыл поменять название слотов красных в А2-3, А2-4.
Сообщение отредактировал Nosyam - Воскресенье, 26.11.2023, 13:08
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Matvein
|
Воскресенье, 26.11.2023, 18:03
|
Командир отряда
VRG
|
1. Добавить рюкзаки для наборов инструментов (в вариоре точно нет, в остальных проверь) 2. Не слишком жирно еще и глушеный спецназ обороне мб скрутить? 3. Может триггер m_rez перенести на президентский дворец лучше? 4. Расширить время миссии до 105 минут 5. Запретить СПН синих выходить за синюю линию, думаю атаке и так будет сложно 6. Мне показалось полиции обороны выданы глушители на снайперки, если это так, то их лучше убрать
Допущено.
|
|
|
|
Nosyam
|
Вторник, 28.11.2023, 12:14
|
AGG
|
Миссия Обновлена до версии 1b:
1. Проверил все есть. Kitbag 2. Убрал банки у СпН синих 3. Триггер m_rez перенесен в Президентский Дворец 4. Время миссии увеличено до 105 минут 5. СпН синих запрещено покидать синюю зону 6. Скрутил
Дополнительно:
• Исправил ошибки со слотами в лобби • Теперь М1134 и TOW запрещено перезаряжать • Увеличил кол-во дымовых гранат красной стороны в 2 раза • Добавил синим лопаты
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Marshall
|
Среда, 29.11.2023, 18:40
|
RMC
|
главное чтобы экипажники были инженерами, и был бинокль у них =) (надеюсь есть я не проверял)
|
|
|
|
Nosyam
|
Четверг, 30.11.2023, 17:01
|
AGG
|
Миссия Обновлена до версии 1c:
Исправил поехавшие слоты.
Цитата Marshall (  ) главное чтобы экипажники были инженерами, и был бинокль у них =) (надеюсь есть я не проверял) Еще раз чекнул. Экипаж инженеры, вот только вместо биноклей дальномеры)
|
|
Автор темы
|
|
 |
|
|
Matvein
|
Четверг, 30.11.2023, 22:01
|
Командир отряда
VRG
|
Имхо, слишком детализированный город, надо оборону запирать в городе, выдавать Абрамсы и Бредли с навесной броней но запрещая выходить на горы из-за веса и делать оборону менее блатной по ПТ средствам в плане RGW, мины скорее всего тоже излишни. Тогда будет конкретный городской бой с контролем улиц и всем таким. Это мое мнение может кто-то считает иначе. Ну либо если все устраивает как есть, то все равно стоит подобрезать оборону и может накинуть еще БК.
|
|
|
|
SharpshO_oter
|
Пятница, 01.12.2023, 00:43
|
Одиночка
|
- Проблемы с ДВ у техники за атаку (один абрамс и вертушка)
- Дымовые снаряды на арте бесполезные (летят как от ГП 4 штуки с огромным разбросом и закрывают метр на метр. Плюс для них нет поправок в таблице)
- При перезарядке Бебрамсам не востановились фугасные снаряды
Сообщение отредактировал SharpshO_oter - Пятница, 01.12.2023, 00:44
|
|
|
|
koppy
|
Пятница, 01.12.2023, 09:07
|
Одиночка
|
1) Скрипт на дрон сломался (он был без гранаты) 2) Очень неудобная нумерация отделений. Возникала путаница из-за наличия А 1-2 и П 1-2 (А 3-3 в лобби) 3) Из-за слепости РЭБ, мы не смогли его применить.
|
|
|
|